DFF — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
'''DFF''' Это по сути 3д формат ,это 3д модель любого объекта в играх серии [[GTA3]].
+
{{stub}}
 +
'''DFF''' - это формат, используемый для создания трехмерных моделей в играх серии [[GTA 3]].
  
[[Zmodeler]] Это программа для редактирования [[DFF]] файла.
+
DFF-файл хранит в себе объекты, иерархию объектов, настройки материалов и положения текстур на модели, а также коллизию и DUMMY.
  
'''DFF''' файл хранит в себе объекты,иерархию объектов,настройки материалов и положения текстур на модели,а также колизию и [[DUMMY]].
+
'''DUMMY''' - это объекты, объясняющие модели, как у нее открывается дверь, где находится колесо, где горит автомобиль при разрушении, а также источники света фар и фонарей и тп.
 
+
'''DUMMY''' это объекты объясняющие модели как у нее открывается дверь,где находится колесо ,где горит автомобиль при разрушении ,а также источники света фар и фонарей и тп.
+
  
 
'''Иерархия''' Это расположение деталей в древовидном формате используется для привязки деталей к [[DUMMY]] и на оборот, прозрачные детали такие как стекла должны быть в конце иерархии.
 
'''Иерархия''' Это расположение деталей в древовидном формате используется для привязки деталей к [[DUMMY]] и на оборот, прозрачные детали такие как стекла должны быть в конце иерархии.
 +
 +
[[Категория:Форматы файлов]]

Версия 10:05, 10 сентября 2009

DFF - это формат, используемый для создания трехмерных моделей в играх серии GTA 3.

DFF-файл хранит в себе объекты, иерархию объектов, настройки материалов и положения текстур на модели, а также коллизию и DUMMY.

DUMMY - это объекты, объясняющие модели, как у нее открывается дверь, где находится колесо, где горит автомобиль при разрушении, а также источники света фар и фонарей и тп.

Иерархия Это расположение деталей в древовидном формате используется для привязки деталей к DUMMY и на оборот, прозрачные детали такие как стекла должны быть в конце иерархии.