Dexx Sa Tools — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
{{stub}}
+
DexX’ SA Tools — набор скриптов для [[3ds Max|Autodesk 3ds Max]] от Jesse “DexX” Thoe. В рамках проекта был выпущен только скрипт SA Effects.
Это плагин для [[3ds Max]], также известный под названием '''SA Effects''', позволяющий добавлять к различным объектам всевозможные спецэффекты (огни, мерцания и проч.), т.е. ''2dfx''. На данный момент ещё не доработан, поэтому не все эффекты доступны (такие, как пешеходы и 2D-текст).
+
 
[[Категория: инструменты]]
+
== SA Effects ==
 +
Этот скрипт предназначен для экспорта [[2DFX (Секция RW)|2DFX-секции]] DFF-файлов [[Категория:GTA_SA|Grand Theft Auto: San Andreas]]. В дальнейшем секция в файл импортируется при помощи [[RW Analyze]].
 +
 
 +
Особенности:
 +
* экспорт информации об освещении (подробное описание в статье [[2dfx в SanAndreas]]);
 +
* экспорт информации об эффектах частиц;
 +
* применение набора атрибутов к нескольким объектам сцены;
 +
* хранение ключевых данных в INI-файле для удобного редактирования;
 +
* открытый исходный код.
 +
 
 +
== Ссылки ==
 +
[http://www.3dhole.com/gtafiles/dextool_release.rar Скачать последнюю версию DexX’ SA Tools]
 +
[http://gtaforums.com/topic/261624-relwip-export-lights-particles-for-sa/ Тема на GTAForums.Com]

Текущая версия на 09:11, 20 июня 2014

DexX’ SA Tools — набор скриптов для Autodesk 3ds Max от Jesse “DexX” Thoe. В рамках проекта был выпущен только скрипт SA Effects.

SA Effects

Этот скрипт предназначен для экспорта 2DFX-секции DFF-файлов. В дальнейшем секция в файл импортируется при помощи RW Analyze.

Особенности:

  • экспорт информации об освещении (подробное описание в статье 2dfx в SanAndreas);
  • экспорт информации об эффектах частиц;
  • применение набора атрибутов к нескольким объектам сцены;
  • хранение ключевых данных в INI-файле для удобного редактирования;
  • открытый исходный код.

Ссылки

Скачать последнюю версию DexX’ SA Tools Тема на GTAForums.Com