Dexx Sa Tools — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) |
НикИТОС (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | DexX’ SA Tools — набор скриптов для [[3ds Max|Autodesk 3ds Max]] от Jesse “DexX” Thoe. В рамках проекта был выпущен только скрипт SA Effects. | |
− | + | ||
− | [ | + | == SA Effects == |
+ | Этот скрипт предназначен для экспорта [[2DFX (Секция RW)|2DFX-секции]] DFF-файлов [[Категория:GTA_SA|Grand Theft Auto: San Andreas]]. В дальнейшем секция в файл импортируется при помощи [[RW Analyze]]. | ||
+ | |||
+ | Особенности: | ||
+ | * экспорт информации об освещении (подробное описание в статье [[2dfx в SanAndreas]]); | ||
+ | * экспорт информации об эффектах частиц; | ||
+ | * применение набора атрибутов к нескольким объектам сцены; | ||
+ | * хранение ключевых данных в INI-файле для удобного редактирования; | ||
+ | * открытый исходный код. | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | [http://www.3dhole.com/gtafiles/dextool_release.rar Скачать последнюю версию DexX’ SA Tools] | ||
+ | [http://gtaforums.com/topic/261624-relwip-export-lights-particles-for-sa/ Тема на GTAForums.Com] |
Текущая версия на 09:11, 20 июня 2014
DexX’ SA Tools — набор скриптов для Autodesk 3ds Max от Jesse “DexX” Thoe. В рамках проекта был выпущен только скрипт SA Effects.
SA Effects
Этот скрипт предназначен для экспорта 2DFX-секции DFF-файлов. В дальнейшем секция в файл импортируется при помощи RW Analyze.
Особенности:
- экспорт информации об освещении (подробное описание в статье 2dfx в SanAndreas);
- экспорт информации об эффектах частиц;
- применение набора атрибутов к нескольким объектам сцены;
- хранение ключевых данных в INI-файле для удобного редактирования;
- открытый исходный код.
Ссылки
Скачать последнюю версию DexX’ SA Tools Тема на GTAForums.Com