FXC — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
GooD-NTS (обсуждение | вклад) (Новая: {{stub}} '''FXC''' - RAGE Compiled Effect (shader) file (Скомпилированный файл эффекта (шейдера)), Shader Dictionary (Библиотека шейдер...) |
GooD-NTS (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
* Локальные параметры ( они задаются в [[WDR]] файлах моделей ). | * Локальные параметры ( они задаются в [[WDR]] файлах моделей ). | ||
* Глобальные параметры ( задаются "движком" ) | * Глобальные параметры ( задаются "движком" ) | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Просмотр .fxc файлов == | ||
+ | В настоящие время просмотр содержимого .fxc файлов возможен в программе [[RageShaderInfo]]. | ||
[[Категория:GTA 4]] [[Категория: Форматы файлов]] | [[Категория:GTA 4]] [[Категория: Форматы файлов]] |
Текущая версия на 17:43, 25 июля 2010
FXC - RAGE Compiled Effect (shader) file (Скомпилированный файл эффекта (шейдера)), Shader Dictionary (Библиотека шейдеров)
Файлы .fxc используются в GTA IV для хранения шейдерных программ. Каждый файл содержит несколько скомпилированных пиксельных и вершинных щейдеров а также множество техник рендеринга.
Каждая библиотека имеет два набора параметров:
- Локальные параметры ( они задаются в WDR файлах моделей ).
- Глобальные параметры ( задаются "движком" )
Просмотр .fxc файлов
В настоящие время просмотр содержимого .fxc файлов возможен в программе RageShaderInfo.