G-TXD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(не соблюдено правило 2.1 из оформления вики-статей. а так все круто!)
Строка 2: Строка 2:
 
| name    = G-TXD
 
| name    = G-TXD
 
| version = 0.1  
 
| version = 0.1  
| author  = REspawn  
+
| author  = REspawn (Дэвид Брэннан)
 
| game    = [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]]
 
| game    = [[GTA 3]], [[GTA VC]], [[GTA SA]]
 
| genre  = Редактор текстур
 
| genre  = Редактор текстур
Строка 10: Строка 10:
  
 
G-TXD - программа для редактирования текстур ([[TXD]] файлов) GTA 3, GTA VC, GTA SA. Имеет расширенные функции работы с компрессией и альфа-каналами.
 
G-TXD - программа для редактирования текстур ([[TXD]] файлов) GTA 3, GTA VC, GTA SA. Имеет расширенные функции работы с компрессией и альфа-каналами.
 +
 +
==особенности==
 +
*Работа с несколькими файлами
 +
*Полная мульти-язычная поддержка
 +
*Добавление, извлечение, удаление, замена текстур
 +
*Быстрое извлечение
 +
*Извлечь все
 +
*Копирование между открытыми файлами
 +
*Библиотека шаблонов
 +
*Редактирование текстуры/альфаканала в вашем любимом редакторе изображений
 +
*Инверсия изображения/альфаканала
 +
*Возможность добавлять альфаканал
 +
*Замена текстуры на другую (есть опция позволяющая использовать исходный альфаканал)
 +
*Поддержка [[MipMap]]ов (Чтение, Запись, Генерация и просмотр)
 +
*Поддержка Texture Wrap
 +
*TXD в 3 шага (смотри ниже)
 +
*Поддержка TXD Builder List(смотри ниже)
 +
*DFF Checker
 +
*компрессия всех текстур (Автоматически сжимает все текстуры в архиве)
 +
*Конвертер архивов (Конвертирует файлы/папки файла в форматы разных версий игры)
 +
*Слияние архивов (Соединяет несколько архивов в один)
 +
 +
===TXD в 3 шага===
 +
Данный инструмент имеет возможность создать TXD файл в 3 простых шага
 +
*Шаг 1. Выберите DFF файлы которые будут использовать TXD архив.
 +
*Шаг 2. Выберите файл изображения или список TXD Builder.
 +
*Шаг 3. Выберите файл для записи
 +
 +
===TXD Builder List===
 +
Steve M написал скрипт, позволяющий экспортировать список текстур использованных в 3D сцене. Данный скрипт был включен в дистрибьютив программы и работает с версиями 3Ds MAX 6, 7, 8 & 9.
 +
 +
G-TXD позволяет вам использовать этот список для добавления в TXD архив или его построение.
  
 
==Ссылки==
 
==Ссылки==

Версия 09:11, 2 января 2009

Шаблон:Карточка программы

G-TXD - программа для редактирования текстур (TXD файлов) GTA 3, GTA VC, GTA SA. Имеет расширенные функции работы с компрессией и альфа-каналами.

Содержание

особенности

  • Работа с несколькими файлами
  • Полная мульти-язычная поддержка
  • Добавление, извлечение, удаление, замена текстур
  • Быстрое извлечение
  • Извлечь все
  • Копирование между открытыми файлами
  • Библиотека шаблонов
  • Редактирование текстуры/альфаканала в вашем любимом редакторе изображений
  • Инверсия изображения/альфаканала
  • Возможность добавлять альфаканал
  • Замена текстуры на другую (есть опция позволяющая использовать исходный альфаканал)
  • Поддержка MipMapов (Чтение, Запись, Генерация и просмотр)
  • Поддержка Texture Wrap
  • TXD в 3 шага (смотри ниже)
  • Поддержка TXD Builder List(смотри ниже)
  • DFF Checker
  • компрессия всех текстур (Автоматически сжимает все текстуры в архиве)
  • Конвертер архивов (Конвертирует файлы/папки файла в форматы разных версий игры)
  • Слияние архивов (Соединяет несколько архивов в один)

TXD в 3 шага

Данный инструмент имеет возможность создать TXD файл в 3 простых шага

  • Шаг 1. Выберите DFF файлы которые будут использовать TXD архив.
  • Шаг 2. Выберите файл изображения или список TXD Builder.
  • Шаг 3. Выберите файл для записи

TXD Builder List

Steve M написал скрипт, позволяющий экспортировать список текстур использованных в 3D сцене. Данный скрипт был включен в дистрибьютив программы и работает с версиями 3Ds MAX 6, 7, 8 & 9.

G-TXD позволяет вам использовать этот список для добавления в TXD архив или его построение.

Ссылки