GTA IV XTD Editor — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
м (Подправил ссылки) |
м (Сменил шапку + мелкие правки ссылок) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
| genre = Редактор текстур | | genre = Редактор текстур | ||
| site = http://www.se7ensins.com/forums/topic/449976-release-gta-iv-xtd-editor/ | | site = http://www.se7ensins.com/forums/topic/449976-release-gta-iv-xtd-editor/ | ||
− | | image = [[Image: | + | | image = [[Image:360 texture view.jpg|330px|GTA IV Xbox 360 Texture Editor]] |
}} | }} | ||
== Описание == | == Описание == | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
* [http://www.megaupload.com/?d=E609D7T2 Скачать программу] | * [http://www.megaupload.com/?d=E609D7T2 Скачать программу] | ||
* [http://www.megaupload.com/?d=BM7C7X68 Исходный код] | * [http://www.megaupload.com/?d=BM7C7X68 Исходный код] | ||
+ | * [http://www.multiupload.com/TM6NRJ7I2R Зеркало вместе с исходным] | ||
* [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=471843 Страничка на gtaf] | * [http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=471843 Страничка на gtaf] | ||
+ | * [http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=32&t=6216&hilit=GTA+XTD+Viewer Страничка на xentax] | ||
* [http://forum.xentax.com/blog/?p=302 Запись в блоге xentax] | * [http://forum.xentax.com/blog/?p=302 Запись в блоге xentax] | ||
− | * [http:// | + | * [http://gtamodding.ru/w/images/3/39/IV_Xbox_360_Texture_Editor.jpg Пример работы с программой] |
[[Категория: GTA IV]][[Категория:Инструменты]][[Категория:Моддинг консольных версий]] | [[Категория: GTA IV]][[Категория:Инструменты]][[Категория:Моддинг консольных версий]] |
Версия 12:37, 10 августа 2011
Текущая версия: | 1.0 |
---|---|
Разработчик: | Anthony |
Платформа: | GTA IV |
Тип: | Редактор текстур |
Сайт: | http://www.se7ensins.com/forums/topic/449976-release-gta-iv-xtd-editor/ |
Описание
Инструмент для редактирования текстур в формате *.XTD на Xbox360 в играх Grand Theft Auto четвертого поколения. Пользоваться им просто, извлеките *.XTD файлы из вашего ISO бекапа игры, утилита выпотрошит из него *.dds файлы, затем отредактируйте полученную текстуру в фотошопе, или где-нибудь еще, и замените обратно в контейнер *.XTD. Будьте внимательны к DXT формату текстур, они должны быть идентичны у оригинала и замены! А так же программа с открытым исходным кодом!