GTA State Of Liberty — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 18: Строка 18:
  
 
==Разработка==
 
==Разработка==
В 2005 году X-Seti занимался модом, объединяющим карты [[GTA Liberty City]] и GTA Vice City. Первоначально он добавил в архив GTA Vice City файлы карты из мода [[GTA Liberty City]] и подвинул все координаты Вайс Сити на запад, а на востоке разместил Либерти Сити. В итоге в моде получился неполноценным - мод был пустым и безжизненным, города располагались впритык друг другу, что смотрелось совершенно не естественно, было у модификации и неудачное название - '''GTA: Liberty & Vice City'''. Были мысли переехать на GTA SA, но X-Seti опоздал - немцы уже делали в это время свой [[GTA United]]. Далее начались безумные эксперименты с мостами Вайс Сити, после чего X-Seti закрыл GTA LVC и открыл новый проект - '''GTA: Ultra''', который в последствии был переименован в '''State Of Liberty'''. При этом '''007 RoadRunner''' успел сделать для GTA LVC снежный мод.
+
Разработка мода началась в ноябре 2004 года. X-Seti занимался изучением движка RenderWare, затем в 2005 году начал разрабатывать саму модификацию, объединяющим карты [[GTA Liberty City]] и GTA Vice City. Первоначально он добавил в архив GTA Vice City файлы карты из мода [[GTA Liberty City]] и подвинул все координаты Вайс Сити на запад, а на востоке разместил Либерти Сити. В итоге в моде получился неполноценным - мод был пустым и безжизненным, города располагались впритык друг другу, что смотрелось совершенно не естественно, было у модификации и неудачное название - '''GTA: Liberty & Vice City'''. Были мысли переехать на GTA SA, но немцы уже делали в это время свой [[GTA United]], да и время на изучение лимитов движка SA заняло бы не мало. Далее начались безумные эксперименты с мостами Вайс Сити, после чего X-Seti закрыл GTA LVC и открыв новый проект, который именуется как GTA State Of Liberty. При этом '''007 RoadRunner''' успел сделать для GTA LVC снежный мод.
  
Концептуальным отличием от GTA LVC было две вещи - новый мод должен содержать ВСЕ рокстаровские локации ВСЕХ GTA третьей эры, вышедших на ПК, и локации должны находиться на значительном удалении друг от друга. Так же в это время X-Seti начал собирать из рокстаровских моделей LC & VC новую большую локацию - '''MainLand Liberty'''. От '''GTA Rally team''' в SOL попала большая локация rallyland (несостоявшийся глобальный мод GTA Rally), но позже по какой-то причине она была удалена из SOL. В конце 2005 года X-Seti сделал для Вайс Сити надземную ветку метро, аналогичную Либерти Сити. После 2005 года мод ушёл в стадию затяжного конвертирования San Andreas в форматы VC и правки бесконечного количества багов и вылетов. В апреле 2007 года вышел '''VC Limit Adjuster 2.0 beta 5''', послуживший толчком для дальнейшего развития SOL. В том же 2007 году San Andreas был окончательно сконвертирован в SOL и начался процесс правки ЛОДов под ВС.
+
Концептуальным отличием от GTA LVC было две вещи - новый мод должен содержать ВСЕ рокстаровские локации всех GTA третьей эры, вышедших на ПК, и локации должны находиться на значительном удалении друг от друга. Так же в это время X-Seti начал собирать из рокстаровских моделей LC & VC новую большую локацию - '''MainLand Liberty'''. От '''GTA Rally team''' в SOL попала большая локация rallyland (несостоявшийся глобальный мод GTA Rally), но позже она была удалена из за того, что остров был не закончен и была только 1/2 часть острова.
 +
 
 +
В конце 2005 года X-Seti сделал для Вайс Сити надземную ветку метро, аналогичную Либерти Сити. После 2005 года мод ушёл в стадию затяжного конвертирования San Andreas в форматы VC и правки бесконечного количества багов и вылетов. В апреле 2007 года вышел '''VC Limit Adjuster 2.0 beta 5''', послуживший толчком для дальнейшего развития SOL. В том же 2007 году San Andreas был окончательно сконвертирован в SOL и начался процесс правки ЛОДов под ВС.
  
 
В конце 2009 года, вышла версия 51.9. После этого, разработка приостановилась на некоторое время.
 
В конце 2009 года, вышла версия 51.9. После этого, разработка приостановилась на некоторое время.
Строка 26: Строка 28:
 
В 2011 году, на основе '''Vice City Online''' был написан мультиплеер к SOL - '''State Of Liberty Online'''. Как и VCO, SOL-O так же провалился на публичном-тестировании из-за забагованного кода мультиплеера и из за ссоры между ReGeX и X-Seti.
 
В 2011 году, на основе '''Vice City Online''' был написан мультиплеер к SOL - '''State Of Liberty Online'''. Как и VCO, SOL-O так же провалился на публичном-тестировании из-за забагованного кода мультиплеера и из за ссоры между ReGeX и X-Seti.
  
17.02.2012 - Выделен отдельный форум проекта на GTAForums. (ссылка в категории - Ссылки).
+
17.02.2012 - Выделен отдельный форум проекта на GTAForums (ссылка в категории - Ссылки).
  
 
SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.2b доступна для скачивания на GTAForums.
 
SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.2b доступна для скачивания на GTAForums.

Версия 15:01, 6 марта 2012

GTA State Of Liberty
GTA State Of Liberty
Разработчик:X-Seti и др.
Платформа:GTA VC
Тип:Глобальная модификация
Сайт:http://gtasolonline.com
SOLLogo.jpg
Первоначальная версия мода образца 2005 года

GTA: State Of Liberty (SOL) это мод, объединяющий в себе карты всех GTA третьей эры, вышедших на ПК - GTA3, GTA VC и GTA SA. Это Liberty City, Vice City, Los Santos, San Fierro, Las Venturas, а так же вся сельская местность San Andreas. От себя разработчиками добавлены Midway Island, MainLand Liberty (Чикаго), Miss Liberty (мод от ODIE), мосты и туннели, связывающие острова друг с другом и т.д. Мод основан на модифицированной версии gta-vc.exe со значительно увеличенными лимитами на карту и все игровые ресурсы (в данный момент разработчики пишут launcher для того, чтобы выкладывать мод без gta-vc.exe по примеру разработчиков мода GTA Liberty City). Лидер команды разработчиков - X-Seti aka Keith Mc-Kay.

Последняя версия мода

Разработка

Разработка мода началась в ноябре 2004 года. X-Seti занимался изучением движка RenderWare, затем в 2005 году начал разрабатывать саму модификацию, объединяющим карты GTA Liberty City и GTA Vice City. Первоначально он добавил в архив GTA Vice City файлы карты из мода GTA Liberty City и подвинул все координаты Вайс Сити на запад, а на востоке разместил Либерти Сити. В итоге в моде получился неполноценным - мод был пустым и безжизненным, города располагались впритык друг другу, что смотрелось совершенно не естественно, было у модификации и неудачное название - GTA: Liberty & Vice City. Были мысли переехать на GTA SA, но немцы уже делали в это время свой GTA United, да и время на изучение лимитов движка SA заняло бы не мало. Далее начались безумные эксперименты с мостами Вайс Сити, после чего X-Seti закрыл GTA LVC и открыв новый проект, который именуется как GTA State Of Liberty. При этом 007 RoadRunner успел сделать для GTA LVC снежный мод.

Концептуальным отличием от GTA LVC было две вещи - новый мод должен содержать ВСЕ рокстаровские локации всех GTA третьей эры, вышедших на ПК, и локации должны находиться на значительном удалении друг от друга. Так же в это время X-Seti начал собирать из рокстаровских моделей LC & VC новую большую локацию - MainLand Liberty. От GTA Rally team в SOL попала большая локация rallyland (несостоявшийся глобальный мод GTA Rally), но позже она была удалена из за того, что остров был не закончен и была только 1/2 часть острова.

В конце 2005 года X-Seti сделал для Вайс Сити надземную ветку метро, аналогичную Либерти Сити. После 2005 года мод ушёл в стадию затяжного конвертирования San Andreas в форматы VC и правки бесконечного количества багов и вылетов. В апреле 2007 года вышел VC Limit Adjuster 2.0 beta 5, послуживший толчком для дальнейшего развития SOL. В том же 2007 году San Andreas был окончательно сконвертирован в SOL и начался процесс правки ЛОДов под ВС.

В конце 2009 года, вышла версия 51.9. После этого, разработка приостановилась на некоторое время.

В 2011 году, на основе Vice City Online был написан мультиплеер к SOL - State Of Liberty Online. Как и VCO, SOL-O так же провалился на публичном-тестировании из-за забагованного кода мультиплеера и из за ссоры между ReGeX и X-Seti.

17.02.2012 - Выделен отдельный форум проекта на GTAForums (ссылка в категории - Ссылки).

SOL отличается от всех остальных глобальных модов наличием огромного количества беток, выпускавшихся чуть ли не каждый квартал с 2005 года. Есть предположение, что первая цифра в наименовании беты означает год со дня начала разработки мода, вторая - месяц. Последняя бета - 69.2b доступна для скачивания на GTAForums.

На данный момент, проект является открытым. Это значит, что любой пользователь может внести свой вклад в развитие проекта. На данный момент ведутся работы над исправлениями ошибок, создание новых LOD объектов, улучшение двух островов, конвертирование автотранспорта. На данный момент, над модом работают не менее 10 человек.

В 2013 году планируется перенос модификации на движок RAGE.

Ссылки

Раздел модификации на GTAForums