GXT (GTA 4) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 53: Строка 53:
 
В текст GXT можно вставлять различные теги, которые изменяют цвет последующего текста или вставляют различные объекты в текст. Теги отгораживаются с двух сторон знаками ~ (тильда), например: ~INPUT_JUMP~ и состоят из знаков латинского алфавита, цифр и знака подчёркивания.
 
В текст GXT можно вставлять различные теги, которые изменяют цвет последующего текста или вставляют различные объекты в текст. Теги отгораживаются с двух сторон знаками ~ (тильда), например: ~INPUT_JUMP~ и состоят из знаков латинского алфавита, цифр и знака подчёркивания.
 
===Теги вставки скриптовых значений===
 
===Теги вставки скриптовых значений===
{| {{Таблица}}
+
{| {{Таблица}} class="collapsible collapsed"
 
!Тег
 
!Тег
 
!Что вставляет
 
!Что вставляет
Строка 67: Строка 67:
 
|}
 
|}
 
===Теги изменения цвета===
 
===Теги изменения цвета===
{| {{Таблица}}
+
{| {{Таблица}} class="collapsible collapsed"
 
!Цвет
 
!Цвет
 
!Тег
 
!Тег
Строка 184: Строка 184:
 
===Теги кнопок геймпада===
 
===Теги кнопок геймпада===
 
В ПК-версии осталась возможность вставлять в текст значки кнопок геймпада Xbox360:
 
В ПК-версии осталась возможность вставлять в текст значки кнопок геймпада Xbox360:
{| {{Таблица}}
+
{| {{Таблица}} class="collapsible collapsed"
 
!Рисунок
 
!Рисунок
 
!Тег
 
!Тег
Строка 387: Строка 387:
 
===Теги игровых клавиш===
 
===Теги игровых клавиш===
 
{{Шаблон:Заготовка}}
 
{{Шаблон:Заготовка}}
{| {{Таблица}}
+
{| {{Таблица}} class="collapsible collapsed"
 
!Тег
 
!Тег
 
!Функция
 
!Функция

Версия 20:35, 30 августа 2010

Бинарные файлы с расширением .gxt используются для хранения текстовых строк на разных языках (для каждого языка свой файл). В упрощённом виде файл состоит из нескольких таблиц, которые содержат наборы пар ключ=значение.

Формат .gxt файлов для GTA 4 идентичен формату файлов для GTA San Andreas. Основное отличие состоит в алгоритме вычисления хэша строки, а также в длине и наборе символов в идентификаторах.

Содержание

Алгоритм вычисления хэша строки

Для вычисления хэша используется следующая разновидность алгоритма Jenkins One-at-a-time hash:

 DWORD GetHash(char *szKeyName)
 {
     DWORD hash = 0;
     BOOL bQuote = FALSE;
     char ch;
     if(*szKeyName == '"')
     {
         bQuote = TRUE;
         szKeyName++;
     }
     ch = *szKeyName;
     while(ch != '\0')
     {
         if(bQuote != FALSE)
         {
             if(ch == '"')
                 break;
         }
         if((ch >= 'A') && (ch <= 'Z'))  // make lowercase
             ch += 0x20;
         else if(ch == '\\')
             ch = '/';
         hash = (hash + (ch)) * 1025;    // 0x0401
         hash = hash ^ (hash >> 6);
         szKeyName++;
         ch = *szKeyName;
     }
     hash *= 9;
     hash = ((hash >> 11) ^ hash) * 32769;   // 0x8001
     return hash;
 }

Хэш строки вычисляется из идентификатора, представляющего собой ASCIIZ строку переменной длины (предположительно до 32 байт). В идентификаторе допускаются следующие символы:

  • заглавные латинские буквы ( A-Z )
  • символ подчеркивания ( _ )

Перед вычислением хэша идентификатор приводится к нижнему регистру.

Примеры идентификаторов:

BLISTA
GERV4_AIDS_86
PB_MISC_02

Теги

В текст GXT можно вставлять различные теги, которые изменяют цвет последующего текста или вставляют различные объекты в текст. Теги отгораживаются с двух сторон знаками ~ (тильда), например: ~INPUT_JUMP~ и состоят из знаков латинского алфавита, цифр и знака подчёркивания.

Теги вставки скриптовых значений

Теги изменения цвета

Теги вставки изображений

В GTA4 в текст можно вставить значки радара тегом ~BLIP_НомерЗначка~, например тег ~BLIP_74~ вставит в текст значок радара Мишель. Номера значков можно узнать из статьи Иконки радара.

Теги кнопок геймпада

В ПК-версии осталась возможность вставлять в текст значки кнопок геймпада Xbox360:

Теги игровых клавиш

Другие теги

  • ~z~ - Применяется, если текст - реплика диалога
  • ~x~ - Неизвестно. Применяется всегда вместе с ~z~

Ссылки

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV