GXT Editor — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) |
Seemann (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
| image = [[Изображение:Gxt-editor-1.3.jpg|300px|GXT Editor 1.3]] | | image = [[Изображение:Gxt-editor-1.3.jpg|300px|GXT Editor 1.3]] | ||
}} | }} | ||
− | |||
'''GXT Editor''' - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть [[GXT]]-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно. | '''GXT Editor''' - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть [[GXT]]-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно. | ||
Строка 41: | Строка 40: | ||
*''Sort strings by key'' - сортировать по ключам, есили отключено - то по хэшам названий (имеет смысл для [[GTA SA|San Andreas]]). | *''Sort strings by key'' - сортировать по ключам, есили отключено - то по хэшам названий (имеет смысл для [[GTA SA|San Andreas]]). | ||
*''Key mapping in text export'' - экспортировать с ключами или с хэшами названий (имеет смысл для [[GTA SA|San Andreas]]). | *''Key mapping in text export'' - экспортировать с ключами или с хэшами названий (имеет смысл для [[GTA SA|San Andreas]]). | ||
− | |||
==Процесс редактирования== | ==Процесс редактирования== | ||
Строка 51: | Строка 49: | ||
* Кликаем ОК. | * Кликаем ОК. | ||
* Сохраняем файл. | * Сохраняем файл. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
[[Категория:Инструменты]][[Категория:GTA 2]][[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:GTA LCS]] | [[Категория:Инструменты]][[Категория:GTA 2]][[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:GTA LCS]] |
Версия 09:53, 10 сентября 2009
GXT Editor - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть GXT-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно.
- Иногда GTX Editor употребляется, как какой-нибудь редактор текстов вообще, не обязательно именно эта программа.
Элементы меню
Открываем программу. Смотрим на главное меню:
File:
- Open... - открыть файл в формате gxt, gxs или txt
- Select Base File... - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста.
- Save - сохранить изменения
- Save as... - сохранить как... в формат gxt, gxs или txt
- Import... - импорт секции в формат gxs или txt
- Export... - экспорт секции в формате gxs или txt
- Mass Export... - экспорт нескольких секций
- Exit - выход
Search
- Find... - найти текст
- Search again - найти далее
Settings
- Translation - транслитерация.
- Translate text export - применить транслитерацию при экспорте.
- Cycle preview font - последовательно менять шрифт предпросмотра.
- Load first texture - загрузить первую текстуру шрифта (Pricedown)
- Load second texture - загрузить вторую текстуру шрифта (наклонный или готический шрифт)
- Read widths from file - считать размеры символов из файла. Выберите /data/fonts.dat если San Andreas или gta-vc.exe, если Vice.
- Select keylist file - для San Andreas: загрузить файл со всеми ключами. (подробнее здесь)
- Sort strings by key - сортировать по ключам, есили отключено - то по хэшам названий (имеет смысл для San Andreas).
- Key mapping in text export - экспортировать с ключами или с хэшами названий (имеет смысл для San Andreas).
Процесс редактирования
- Итак, открываем файл.
- Слева выбираем секцию. Самой первой идет секция main, в ней хранятся тексты меню, районов, названий автомобилей и т.д. В -остальных секциях хранятся тексты отдельных миссий. Обычно для определенной миссии используется определенная секция и секция MAIN.
- Ищем с помощью поиска или по алфавиту ключей нужную нам строку справа.
- Кликаем два раза по ней, открывается маленькое окошко.
- В поле вводим нужный текст.
- Кликаем ОК.
- Сохраняем файл.