GXT Editor — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{Карточка программы | name = GXT Editor | version = 1.3 | author = Zverik | game = GTA 2, GTA 3, GTA VC, GTA SA, GTA LCS, частично [[...)
 
м
 
(не показаны 6 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Карточка программы
+
{{Программа
 
| name    = GXT Editor
 
| name    = GXT Editor
 
| version = 1.3
 
| version = 1.3
Строка 8: Строка 8:
 
| image  = [[Изображение:Gxt-editor-1.3.jpg|300px|GXT Editor 1.3]]
 
| image  = [[Изображение:Gxt-editor-1.3.jpg|300px|GXT Editor 1.3]]
 
}}
 
}}
 
  
 
'''GXT Editor''' - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть [[GXT]]-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно.
 
'''GXT Editor''' - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть [[GXT]]-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно.
 
<!-- GTA 2 и GTA LCS не проверял, может кто проверит - есть какие-то особенности? -->
 
<!-- GTA 2 и GTA LCS не проверял, может кто проверит - есть какие-то особенности? -->
* Иногда GTX Editor употребляется, как какой-нибудь редактор текстов вообще, не обязательно именно эта программа.
+
 
 +
Иногда под понятием <i>GXT Editor</i> понимают какой-либо редактор текстов вообще, не обязательно именно эту программу.
  
 
==Элементы меню==
 
==Элементы меню==
Открываем программу. Смотрим на главное меню:
+
'''File''' - операции над файлом
 
+
*''Open...'' - открыть файл в формате gxt, gxs или txt
'''File:'''
+
*''Open...'' - открыть файл в формате [[GXT|gxt]], gxs или txt
+
 
*''Select Base File...'' - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста.
 
*''Select Base File...'' - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста.
 
*''Save'' - сохранить изменения
 
*''Save'' - сохранить изменения
*''Save as...'' - сохранить как... в формат [[GXT|gxt]], gxs или txt
+
*''Save as...'' - сохранить как... в формат gxt, gxs или txt
 
*''Import...'' - импорт секции в формат gxs или txt
 
*''Import...'' - импорт секции в формат gxs или txt
 
*''Export...'' - экспорт секции в формате gxs или txt
 
*''Export...'' - экспорт секции в формате gxs или txt
Строка 27: Строка 25:
 
*''Exit'' - выход
 
*''Exit'' - выход
  
'''Search'''
+
'''Search''' - поиск
 
*''Find...'' - найти текст
 
*''Find...'' - найти текст
 
*''Search again'' - найти далее
 
*''Search again'' - найти далее
  
'''Settings'''
+
'''Settings''' - настройки
 
*''Translation'' - транслитерация.  
 
*''Translation'' - транслитерация.  
 
*''Translate text export'' - применить транслитерацию при экспорте.
 
*''Translate text export'' - применить транслитерацию при экспорте.
Строка 41: Строка 39:
 
*''Sort strings by key'' - сортировать по ключам, есили отключено - то по хэшам названий (имеет смысл для [[GTA SA|San Andreas]]).
 
*''Sort strings by key'' - сортировать по ключам, есили отключено - то по хэшам названий (имеет смысл для [[GTA SA|San Andreas]]).
 
*''Key mapping in text export'' - экспортировать с ключами или с хэшами названий (имеет смысл для [[GTA SA|San Andreas]]).
 
*''Key mapping in text export'' - экспортировать с ключами или с хэшами названий (имеет смысл для [[GTA SA|San Andreas]]).
 
  
 
==Процесс редактирования==
 
==Процесс редактирования==
* Итак, открываем файл.
+
* Открываем файл.
 
* Слева выбираем секцию. Самой первой идет секция main, в ней хранятся тексты меню, районов, названий автомобилей и т.д. В -остальных секциях хранятся тексты отдельных миссий. Обычно для определенной миссии используется определенная секция и секция MAIN.
 
* Слева выбираем секцию. Самой первой идет секция main, в ней хранятся тексты меню, районов, названий автомобилей и т.д. В -остальных секциях хранятся тексты отдельных миссий. Обычно для определенной миссии используется определенная секция и секция MAIN.
 
* Ищем с помощью поиска или по алфавиту ключей нужную нам строку справа.
 
* Ищем с помощью поиска или по алфавиту ключей нужную нам строку справа.
Строка 52: Строка 49:
 
* Сохраняем файл.
 
* Сохраняем файл.
  
 
+
{{SA-navi}}
{{stub}}
+
[[Категория:Инструменты]][[Категория:GTA 2]][[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:GTA LCS]]

Текущая версия на 09:46, 31 августа 2012

GXT Editor
GXT Editor 1.3
Текущая версия:1.3
Разработчик:Zverik
Платформа:GTA 2, GTA 3, GTA VC, GTA SA, GTA LCS, частично GTA VCS и GTA 4
Тип:GXT редактор
Сайт:http://zverik.rbcmail.ru/gxtedit.html

GXT Editor - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть GXT-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно.

Иногда под понятием GXT Editor понимают какой-либо редактор текстов вообще, не обязательно именно эту программу.

Элементы меню

File - операции над файлом

  • Open... - открыть файл в формате gxt, gxs или txt
  • Select Base File... - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста.
  • Save - сохранить изменения
  • Save as... - сохранить как... в формат gxt, gxs или txt
  • Import... - импорт секции в формат gxs или txt
  • Export... - экспорт секции в формате gxs или txt
  • Mass Export... - экспорт нескольких секций
  • Exit - выход

Search - поиск

  • Find... - найти текст
  • Search again - найти далее

Settings - настройки

  • Translation - транслитерация.
  • Translate text export - применить транслитерацию при экспорте.
  • Cycle preview font - последовательно менять шрифт предпросмотра.
  • Load first texture - загрузить первую текстуру шрифта (Pricedown)
  • Load second texture - загрузить вторую текстуру шрифта (наклонный или готический шрифт)
  • Read widths from file - считать размеры символов из файла. Выберите /data/fonts.dat если San Andreas или gta-vc.exe, если Vice.
  • Select keylist file - для San Andreas: загрузить файл со всеми ключами. (подробнее здесь)
  • Sort strings by key - сортировать по ключам, есили отключено - то по хэшам названий (имеет смысл для San Andreas).
  • Key mapping in text export - экспортировать с ключами или с хэшами названий (имеет смысл для San Andreas).

Процесс редактирования

  • Открываем файл.
  • Слева выбираем секцию. Самой первой идет секция main, в ней хранятся тексты меню, районов, названий автомобилей и т.д. В -остальных секциях хранятся тексты отдельных миссий. Обычно для определенной миссии используется определенная секция и секция MAIN.
  • Ищем с помощью поиска или по алфавиту ключей нужную нам строку справа.
  • Кликаем два раза по ней, открывается маленькое окошко.
  • В поле вводим нужный текст.
  • Кликаем ОК.
  • Сохраняем файл.
п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer