GXT Editor — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 16: Строка 16:
 
==Элементы меню==
 
==Элементы меню==
 
'''File''' - операции над файлом
 
'''File''' - операции над файлом
*''Open...'' - открыть файл в формате [[GXT|gxt]], gxs или txt
+
*''Open...'' - открыть файл в формате gxt, gxs или txt
 
*''Select Base File...'' - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста.
 
*''Select Base File...'' - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста.
 
*''Save'' - сохранить изменения
 
*''Save'' - сохранить изменения
*''Save as...'' - сохранить как... в формат [[GXT|gxt]], gxs или txt
+
*''Save as...'' - сохранить как... в формат gxt, gxs или txt
 
*''Import...'' - импорт секции в формат gxs или txt
 
*''Import...'' - импорт секции в формат gxs или txt
 
*''Export...'' - экспорт секции в формате gxs или txt
 
*''Export...'' - экспорт секции в формате gxs или txt

Версия 12:43, 30 августа 2010

Шаблон:Карточка программы

GXT Editor - редактор текстовых файлов в линейке GTA. С ее помощью можно открыть GXT-файлы практически всех частей, в последних версиях реализован поиск, положение в таблице сохраняется после добавления записи, что довольно-таки удобно.

Иногда под GTX Editor понимают какой-либо редактор текстов вообще, не обязательно именно эту программу.

Элементы меню

File - операции над файлом

  • Open... - открыть файл в формате gxt, gxs или txt
  • Select Base File... - открыть базовый файл, его вы редактировать не сможете, просто вы сможете смотреть оригинал изменяемого текста.
  • Save - сохранить изменения
  • Save as... - сохранить как... в формат gxt, gxs или txt
  • Import... - импорт секции в формат gxs или txt
  • Export... - экспорт секции в формате gxs или txt
  • Mass Export... - экспорт нескольких секций
  • Exit - выход

Search - поиск

  • Find... - найти текст
  • Search again - найти далее

Settings - настройки

  • Translation - транслитерация.
  • Translate text export - применить транслитерацию при экспорте.
  • Cycle preview font - последовательно менять шрифт предпросмотра.
  • Load first texture - загрузить первую текстуру шрифта (Pricedown)
  • Load second texture - загрузить вторую текстуру шрифта (наклонный или готический шрифт)
  • Read widths from file - считать размеры символов из файла. Выберите /data/fonts.dat если San Andreas или gta-vc.exe, если Vice.
  • Select keylist file - для San Andreas: загрузить файл со всеми ключами. (подробнее здесь)
  • Sort strings by key - сортировать по ключам, есили отключено - то по хэшам названий (имеет смысл для San Andreas).
  • Key mapping in text export - экспортировать с ключами или с хэшами названий (имеет смысл для San Andreas).

Процесс редактирования

  • Открываем файл.
  • Слева выбираем секцию. Самой первой идет секция main, в ней хранятся тексты меню, районов, названий автомобилей и т.д. В -остальных секциях хранятся тексты отдельных миссий. Обычно для определенной миссии используется определенная секция и секция MAIN.
  • Ищем с помощью поиска или по алфавиту ключей нужную нам строку справа.
  • Кликаем два раза по ней, открывается маленькое окошко.
  • В поле вводим нужный текст.
  • Кликаем ОК.
  • Сохраняем файл.