Gta.dat — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(перекатегоризировано)
Строка 1: Строка 1:
Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он нахотится в папке <code>data</code>, он также известен как <code>'''gta3.dat'''</code> в GTA III, <code>'''gta-vc.dat'''</code> в GTA VC, и как <code>'''gta.dat'''</code> в GTA SA. Такой же формат используется для файла <code>'''default.dat'''</code>.
+
Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он находится в папке <code>data</code>, он также известен как <code>'''gta3.dat'''</code> в GTA III, <code>'''gta-vc.dat'''</code> в GTA VC, и как <code>'''gta.dat'''</code> в GTA SA. Такой же формат используется для файла <code>'''default.dat'''</code>.
  
  
Строка 6: Строка 6:
 
  &lt;ключевое слово&gt; &lt;путь&gt;
 
  &lt;ключевое слово&gt; &lt;путь&gt;
  
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответсвии с последоваельностью загрузки игровых файлов:
+
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:
# Архивы (<code>IMG</code>)
+
# Архивы (<code>[[IMG]]</code>)
# IDE (<code>IDE</code>)
+
# IDE (<code>[[IDE]]</code>)
# Файлы коллизий (<code>COLLISION</code>)
+
# Файлы коллизий (<code>[[COL]]LISION</code>)
# Зоны (<code>MAPZONE</code>, <code>IPL</code>)
+
# Зоны (<code>[[MAPZONE|Зона]]</code>, <code>[[IPL]]</code>)
 
# IPL (<code>IPL</code>)
 
# IPL (<code>IPL</code>)
  
Строка 17: Строка 17:
 
''только в GTA SA''
 
''только в GTA SA''
  
Эти строки определяют дополнительные [[IMG-архив]]ы. Вы можете определить максимум 5 архивов, добавление больше 5 - приведет к краху игры.  
+
Эти строки определяют дополнительные IMG архивы. Вы можете определить максимум 5 архивов, добавление больше 5 - приведет к краху игры.  
  
 
Пример:
 
Пример:
Строка 27: Строка 27:
 
''GTA III, VC и SA''
 
''GTA III, VC и SA''
  
Эти строки ссылаются на файлы [[Item Definition]].
+
Эти строки ссылаются на файлы IDE.
  
 
Пример:
 
Пример:
Строка 35: Строка 35:
 
''GTA III и VC''
 
''GTA III и VC''
  
Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он пренадлежит. Если 0, то файл исполюзуется для всей карты; большее число (1 to 3) определяет его для одного из островов GTA3.
+
Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он принадлежит. Если 0, то файл используется для всей карты; большее число (от 1 до 3) определяет его для одного из островов GTA3.
  
 
Пример:
 
Пример:
Строка 43: Строка 43:
 
''GTA III, VC и SA''
 
''GTA III, VC и SA''
  
Это ключевое слово ипользуется для ссылок на [[IPL]] и на [[Zone]] файлы. <code>MAPZONE</code> используется только в GTA3.
+
Это ключевое слово используется для ссылок на IPL и на файлы зон. <code>MAPZONE</code> используется только в GTA3.
  
 
Пример (GTA3):
 
Пример (GTA3):
Строка 59: Строка 59:
 
''GTA III, VC и SA''
 
''GTA III, VC и SA''
  
Тут определяются сплеш-скрины, которые появляются во время загрузки карты. Аргументом для них является не путь, а просто имя (без раширения) [[txd]]-файла в папке <code>txd</code>.
+
Тут определяются сплэш-скрины, которые появляются во время загрузки карты. Аргументом для них является не путь, а просто имя (без расширения) [[txd]] файла в папке <code>txd</code>.
  
 
Пример:
 
Пример:
Строка 67: Строка 67:
 
''GTA III и VC''
 
''GTA III и VC''
  
Тут ссылки на "общие" [[txd]]-архивы.
+
Тут ссылки на "общие" txd архивы.
  
 
Пример:
 
Пример:

Версия 11:00, 21 декабря 2008

Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он находится в папке data, он также известен как gta3.dat в GTA III, gta-vc.dat в GTA VC, и как gta.dat в GTA SA. Такой же формат используется для файла default.dat.


Содержание

Формат

Каждая строка ссылается на файл карты; если она пуста или начинается с символа # (обозначает комментарий), такая строка игнорируется игрой. Поскольку существует много типов файлов, для каждого из этих типов существуют ключевые слова. Большинство записей используют формат, где путь задается относительно директории игры:

<ключевое слово> <путь>

Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:

  1. Архивы (IMG)
  2. IDE (IDE)
  3. Файлы коллизий (COLLISION)
  4. Зоны (Зона, IPL)
  5. IPL (IPL)

Ключевые слова

IMG

только в GTA SA

Эти строки определяют дополнительные IMG архивы. Вы можете определить максимум 5 архивов, добавление больше 5 - приведет к краху игры.

Пример:

IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG

IDE

GTA III, VC и SA

Эти строки ссылаются на файлы IDE.

Пример:

IDE DATA\MAPS\generic.IDE

COLLISION

GTA III и VC

Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он принадлежит. Если 0, то файл используется для всей карты; большее число (от 1 до 3) определяет его для одного из островов GTA3.

Пример:

COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL

IPL и MAPZONE

GTA III, VC и SA

Это ключевое слово используется для ссылок на IPL и на файлы зон. MAPZONE используется только в GTA3.

Пример (GTA3):

MAPZONE DATA\MAP.ZON
IPL DATA\GTA3.ZON

Пример (GTA SA):

IPL DATA\MAP.ZON
IPL DATA\INFO.ZON

IPL DATA\MAPS\LA\LAn.IPL
IPL DATA\MAPS\LA\LAn2.IPL

SPLASH

GTA III, VC и SA

Тут определяются сплэш-скрины, которые появляются во время загрузки карты. Аргументом для них является не путь, а просто имя (без расширения) txd файла в папке txd.

Пример:

SPLASH loadsc2

TEXDICTION

GTA III и VC

Тут ссылки на "общие" txd архивы.

Пример:

TEXDICTION MODELS\GENERIC.TXD

MODELFILE

GTA III и VC

Тут ссылки на "общие" файлы моделей.

Пример:

MODELFILE MODELS\GENERIC\WHEELS.DFF