Gta.dat — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
м (добавлена информация о CDIMAGE, IMAGEPATH и TEXDICTION)
Строка 7: Строка 7:
  
 
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:
 
Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:
# Архивы (<code>[[IMG]]</code>)
+
 
# IDE (<code>[[IDE]]</code>)
+
#IMG (CDIMAGE и IMAGEPATH для GTA3 и GTA VC) - Загрузка игровых IMG (CDIMAGE) архивов и путей к ним (IMAGEPATH) (максимум 5)
# Файлы коллизий (<code>[[COL|COLLISION]]</code>)
+
#IDE - Загрузка файлов инициализации объектов
# Зоны (<code>[[Зона|MAPZONE]]</code>, <code>[[IPL]]</code>)
+
#TEXDICTION - Загрузка игровых TXD архивов
# IPL (<code>IPL</code>)
+
#COLFILE - Загрузка файлов коллизий объектов
 +
#MODELFILE - Загрузка DFF файлов
 +
#HIERFILE - ???
 +
#MAPZONE - Загрузка файлов игровых зон карты
 +
#SPLASH - Загрузка экранов ожидания между зонами
 +
#IPL - Загрузка файлов расположения объектов карты
 +
 
 +
Загрузка объектов осуществляется в строгой последовательности, начиная с IMG и заканчивая IPL. Всё грузится на основе содержимого директории в алфавитном порядке, чтобы улучшить скорость загрузки
 +
 
  
 
==Ключевые слова==
 
==Ключевые слова==
Строка 23: Строка 31:
 
  IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
 
  IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
 
  IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
 
  IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
 +
 +
===CDIMAGE & IMAGEPATH===
 +
''только в GTA3 и GTA VC''
 +
 +
Эти строки определяют, как и в случае с GTA SA, дополнительные IMG архивы и директории к ним, но уже только для GTA3 и GTA VC. К сожалению в модах не используется, т.к. данная информация носит не публичный характер.
 +
Пример:
 +
CDIMAGE MODELS\xepomaht.IMG
 +
IMAGEPATH MODELS\xepomaht.DIR
  
 
===IDE===
 
===IDE===
Строка 31: Строка 47:
 
Пример:
 
Пример:
 
  IDE DATA\MAPS\generic.IDE
 
  IDE DATA\MAPS\generic.IDE
 +
 +
===TEXDICTION===
 +
''GTA III, VC и SA''
 +
 +
Тут ссылки на внешние txd архивы, в документации Rockstar North именуемые GENERIC. Для GTA SA данный тип ничем не ограничен, для его активации нужно присвоить вашей текстуре тип GENERIC в специальной секции любого IDE-файла, подключённого к игре. К сожалению в модах не используется, т.к. данная информация носит не публичный характер.
 +
 +
Пример:
 +
TEXDICTION MODELS\GENERIC.TXD
 +
  
 
===COLLISION===
 
===COLLISION===
Строка 39: Строка 64:
 
Пример:
 
Пример:
 
  COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL
 
  COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL
 +
 +
===MODELFILE===
 +
''GTA III и VC''
 +
 +
Тут ссылки на "общие" [[файл модели|файлы моделей]].
 +
 +
Пример:
 +
MODELFILE MODELS\GENERIC\WHEELS.DFF
  
 
===IPL и MAPZONE===
 
===IPL и MAPZONE===
Строка 63: Строка 96:
 
Пример:
 
Пример:
 
  SPLASH loadsc2
 
  SPLASH loadsc2
 
===TEXDICTION===
 
''GTA III и VC''
 
 
Тут ссылки на "общие" txd архивы.
 
 
Пример:
 
TEXDICTION MODELS\GENERIC.TXD
 
 
===MODELFILE===
 
''GTA III и VC''
 
 
Тут ссылки на "общие" [[файл модели|файлы моделей]].
 
 
Пример:
 
MODELFILE MODELS\GENERIC\WHEELS.DFF
 
  
  
 
[[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Маппинг]][[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Маппинг]][[Категория:Форматы файлов]]

Версия 23:24, 20 сентября 2010

Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он находится в папке data, он также известен как gta3.dat в GTA III, gta-vc.dat в GTA VC, и как gta.dat в GTA SA. Такой же формат используется для файла default.dat.

Содержание

Формат

Каждая строка ссылается на файл карты; если она пуста или начинается с символа # (обозначает комментарий), такая строка игнорируется игрой. Поскольку существует много типов файлов, для каждого из этих типов существуют ключевые слова. Большинство записей используют формат, где путь задается относительно директории игры:

<ключевое слово> <путь>

Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответствии с последовательностью загрузки игровых файлов:

  1. IMG (CDIMAGE и IMAGEPATH для GTA3 и GTA VC) - Загрузка игровых IMG (CDIMAGE) архивов и путей к ним (IMAGEPATH) (максимум 5)
  2. IDE - Загрузка файлов инициализации объектов
  3. TEXDICTION - Загрузка игровых TXD архивов
  4. COLFILE - Загрузка файлов коллизий объектов
  5. MODELFILE - Загрузка DFF файлов
  6. HIERFILE - ???
  7. MAPZONE - Загрузка файлов игровых зон карты
  8. SPLASH - Загрузка экранов ожидания между зонами
  9. IPL - Загрузка файлов расположения объектов карты

Загрузка объектов осуществляется в строгой последовательности, начиная с IMG и заканчивая IPL. Всё грузится на основе содержимого директории в алфавитном порядке, чтобы улучшить скорость загрузки


Ключевые слова

IMG

только в GTA SA

Эти строки определяют дополнительные IMG архивы. Вы можете определить максимум 5 архивов, добавление больше 5 - приведет к краху игры.

Пример:

IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG

CDIMAGE & IMAGEPATH

только в GTA3 и GTA VC

Эти строки определяют, как и в случае с GTA SA, дополнительные IMG архивы и директории к ним, но уже только для GTA3 и GTA VC. К сожалению в модах не используется, т.к. данная информация носит не публичный характер. Пример:

CDIMAGE MODELS\xepomaht.IMG
IMAGEPATH MODELS\xepomaht.DIR

IDE

GTA III, VC и SA

Эти строки ссылаются на файлы IDE.

Пример:

IDE DATA\MAPS\generic.IDE

TEXDICTION

GTA III, VC и SA

Тут ссылки на внешние txd архивы, в документации Rockstar North именуемые GENERIC. Для GTA SA данный тип ничем не ограничен, для его активации нужно присвоить вашей текстуре тип GENERIC в специальной секции любого IDE-файла, подключённого к игре. К сожалению в модах не используется, т.к. данная информация носит не публичный характер.

Пример:

TEXDICTION MODELS\GENERIC.TXD


COLLISION

GTA III и VC

Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он принадлежит. Если 0, то файл используется для всей карты; большее число (от 1 до 3) определяет его для одного из островов GTA3.

Пример:

COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL

MODELFILE

GTA III и VC

Тут ссылки на "общие" файлы моделей.

Пример:

MODELFILE MODELS\GENERIC\WHEELS.DFF

IPL и MAPZONE

GTA III, VC и SA

Это ключевое слово используется для ссылок на IPL и на файлы зон. MAPZONE используется только в GTA3.

Пример (GTA3):

MAPZONE DATA\MAP.ZON
IPL DATA\GTA3.ZON

Пример (GTA SA):

IPL DATA\MAP.ZON
IPL DATA\INFO.ZON

IPL DATA\MAPS\LA\LAn.IPL
IPL DATA\MAPS\LA\LAn2.IPL

SPLASH

GTA III, VC и SA

Тут определяются сплэш-скрины, которые появляются во время загрузки карты. Аргументом для них является не путь, а просто имя (без расширения) txd файла в папке txd.

Пример:

SPLASH loadsc2