Gta.dat

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск

Это файл-список файлов, которые определяют игровую карту. Он нахотится в папке data, он также известен как gta3.dat в GTA III, gta-vc.dat в GTA VC, и как gta.dat в GTA SA. Такой же формат используется для файла default.dat.


Содержание

Формат

Каждая строка ссылается на файл карты; если она пуста или начинается с символа # (обозначает комментарий), такая строка игнорируется игрой. Поскольку существует много типов файлов, для каждого из этих типов существуют ключевые слова. Большинство записей используют формат, где путь задается относительно директории игры:

<ключевое слово> <путь>

Несмотря на то, что сам файл не разбивается на секции, записи в нем, как правило, сгруппированы по типу и расположены в определенном порядке в соответсвии с последоваельностью загрузки игровых файлов:

  1. Архивы (IMG)
  2. IDE (IDE)
  3. Файлы коллизий (COLLISION)
  4. Зоны (MAPZONE, IPL)
  5. IPL (IPL)

Ключевые слова

IMG

только в GTA SA

Эти строки определяют дополнительные IMG-архивы. Вы можете определить максимум 5 архивов, добавление больше 5 - приведет к краху игры.

Пример:

IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG

IDE

GTA III, VC и SA

Эти строки ссылаются на файлы Item Definition.

Пример:

IDE DATA\MAPS\generic.IDE

COLLISION

GTA III и VC

Тут определены файлы коллизий. Дополнительный параметр между ключевым словом и путями определяет часть карты, которой он пренадлежит. Если 0, то файл исполюзуется для всей карты; большее число (1 to 3) определяет его для одного из островов GTA3.

Пример:

COLFILE 0 MODELS\COLL\GENERIC.COL

IPL и MAPZONE

GTA III, VC и SA

Это ключевое слово ипользуется для ссылок на IPL и на Zone файлы. MAPZONE используется только в GTA3.

Пример (GTA3):

MAPZONE DATA\MAP.ZON
IPL DATA\GTA3.ZON

Пример (GTA SA):

IPL DATA\MAP.ZON
IPL DATA\INFO.ZON

IPL DATA\MAPS\LA\LAn.IPL
IPL DATA\MAPS\LA\LAn2.IPL

SPLASH

GTA III, VC и SA

Тут определяются сплеш-скрины, которые появляются во время загрузки карты. Аргументом для них является не путь, а просто имя (без раширения) txd-файла в папке txd.

Пример:

SPLASH loadsc2

TEXDICTION

GTA III и VC

Тут ссылки на "общие" txd-архивы.

Пример:

TEXDICTION MODELS\GENERIC.TXD

MODELFILE

GTA III и VC

Тут ссылки на "общие" файлы моделей.

Пример:

MODELFILE MODELS\GENERIC\WHEELS.DFF