Gta3.exe — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Исполняющий файл игры, содержит игровой движок - RenderWare и много различных игровых ресурсов, некотор...)
 
Строка 1: Строка 1:
 
 
Исполняющий файл игры, содержит игровой движок - [[RenderWare]] и много различных игровых ресурсов, некоторые из них будут описаны ниже.
 
Исполняющий файл игры, содержит игровой движок - [[RenderWare]] и много различных игровых ресурсов, некоторые из них будут описаны ниже.
  
Строка 23: Строка 22:
 
Все адреса основных лимитов и их названия представлены ниже (база частично взята из GTA3 Limit Adjuster 1.0), в скобочках указаны их стандартные значения.
 
Все адреса основных лимитов и их названия представлены ниже (база частично взята из GTA3 Limit Adjuster 1.0), в скобочках указаны их стандартные значения.
  
00460C - первый неизвестный лимит (512)
+
* 00460C - первый неизвестный лимит (512)
0069D3 - второй неизвестный лимит (128)
+
* 0069D3 - второй неизвестный лимит (128)
037945 - третий неизвестный лимит (0)
+
* 037945 - третий неизвестный лимит (0)
0A186F (0A177F) - PtrNode (30000) - Определяет допустимые объёмы коллизий на игровой карте
+
* 0A186F (0A177F) - PtrNode (30000) - Определяет допустимые объёмы коллизий на игровой карте
0A188C (0A179C) - EntryInfoNode (5400)
+
* 0A188C (0A179C) - EntryInfoNode (5400)
0A18A9 (0A17B9) - Peds (140)
+
* 0A18A9 (0A17B9) - Peds (140)
0A18C6 (0A17D6) - Vehicle (110)
+
* 0A18C6 (0A17D6) - Vehicle (110)
0A18E0 (0A17F0) - Buildings (5500)
+
* 0A18E0 (0A17F0) - Buildings (5500)
0A18FD (0A180D) - Treadable (1214)
+
* 0A18FD (0A180D) - Treadable (1214)
0A191A (0A182A) - Object (450)
+
* 0A191A (0A182A) - Object (450)
0A1937 (0A1847) - Dummy (2802)
+
* 0A1937 (0A1847) - Dummy (2802)
0A1954 (0A1864) - AudioScriptObj (256)
+
* 0A1954 (0A1864) - AudioScriptObj (256)
0F54E2 (0F5432) - (16)
+
* 0F54E2 (0F5432) - (16)
OF556E (0F54BE) - (17)
+
* OF556E (0F54BE) - (17)
127698 (127458) - (850)
+
* 127698 (127458) - (850)
15B6B8 (15B588) - (170)
+
* 15B6B8 (15B588) - (170)
15B6DC (15B5AC) - (174)
+
* 15B6DC (15B5AC) - (174)
15B700 (15B5D0) - (179)
+
* 15B700 (15B5D0) - (179)
  
 
=== Вторая категория "Сектор Анимации" ===
 
=== Вторая категория "Сектор Анимации" ===

Версия 01:58, 13 января 2011

Исполняющий файл игры, содержит игровой движок - RenderWare и много различных игровых ресурсов, некоторые из них будут описаны ниже.


Содержание

Лимиты

Как и в любой другой игре, в GTA3 тоже существуют так называемые игровые лимиты.

Лимит - определённое ограничение, наложенное разработчиками игры на конкретные виды игровых ресурсов - модели, текстуры, автотранспорт и т.д. Выражены в числовом виде.

Отредактировать лимиты можно любым HEX-редактором, отрыв в нём gta.exe или их можно изменять непосредственно в игровой памяти посредством написания asi-плагинов или через использование CLEO-скриптов, но это намного сложнее.

Основные лимиты gta3 по способу хранения можно разделить на одно-байтовые и четырёх-байтовые. Четырёх-байтовые в свою очередь делятся на множество подвидов, с ними можно будет ознакомиться ниже.

Классификация Хероманта

Данная классификация нестандартна, является результатом любительского подхода к изучению содержимого gta3.exe. Была получена без использования различных декомпиляторов, поэтому что-то ней может не совпадать с тем, что есть на самом деле.

Первая категория "Основные Лимиты"

Делятся на два типа по их идентификаторам в exe. Первый тип - "740989C16A", всегда занимает 1 байт, второй "740C89C168" - 4 байта.

Все адреса основных лимитов и их названия представлены ниже (база частично взята из GTA3 Limit Adjuster 1.0), в скобочках указаны их стандартные значения.

  • 00460C - первый неизвестный лимит (512)
  • 0069D3 - второй неизвестный лимит (128)
  • 037945 - третий неизвестный лимит (0)
  • 0A186F (0A177F) - PtrNode (30000) - Определяет допустимые объёмы коллизий на игровой карте
  • 0A188C (0A179C) - EntryInfoNode (5400)
  • 0A18A9 (0A17B9) - Peds (140)
  • 0A18C6 (0A17D6) - Vehicle (110)
  • 0A18E0 (0A17F0) - Buildings (5500)
  • 0A18FD (0A180D) - Treadable (1214)
  • 0A191A (0A182A) - Object (450)
  • 0A1937 (0A1847) - Dummy (2802)
  • 0A1954 (0A1864) - AudioScriptObj (256)
  • 0F54E2 (0F5432) - (16)
  • OF556E (0F54BE) - (17)
  • 127698 (127458) - (850)
  • 15B6B8 (15B588) - (170)
  • 15B6DC (15B5AC) - (174)
  • 15B700 (15B5D0) - (179)

Вторая категория "Сектор Анимации"