Gta3.exe

Материал из GTAModding.ru
Версия от 01:57, 13 января 2011; XEPOMAHT007 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Исполняющий файл игры, содержит игровой движок - RenderWare и много различных игровых ресурсов, некоторые из них будут описаны ниже.


Содержание

Лимиты

Как и в любой другой игре, в GTA3 тоже существуют так называемые игровые лимиты.

Лимит - определённое ограничение, наложенное разработчиками игры на конкретные виды игровых ресурсов - модели, текстуры, автотранспорт и т.д. Выражены в числовом виде.

Отредактировать лимиты можно любым HEX-редактором, отрыв в нём gta.exe или их можно изменять непосредственно в игровой памяти посредством написания asi-плагинов или через использование CLEO-скриптов, но это намного сложнее.

Основные лимиты gta3 по способу хранения можно разделить на одно-байтовые и четырёх-байтовые. Четырёх-байтовые в свою очередь делятся на множество подвидов, с ними можно будет ознакомиться ниже.

Классификация Хероманта

Данная классификация нестандартна, является результатом любительского подхода к изучению содержимого gta3.exe. Была получена без использования различных декомпиляторов, поэтому что-то ней может не совпадать с тем, что есть на самом деле.

Первая категория "Основные Лимиты"

Делятся на два типа по их идентификаторам в exe. Первый тип - "740989C16A", всегда занимает 1 байт, второй "740C89C168" - 4 байта.

Все адреса основных лимитов и их названия представлены ниже (база частично взята из GTA3 Limit Adjuster 1.0), в скобочках указаны их стандартные значения.

00460C - первый неизвестный лимит (512) 0069D3 - второй неизвестный лимит (128) 037945 - третий неизвестный лимит (0) 0A186F (0A177F) - PtrNode (30000) - Определяет допустимые объёмы коллизий на игровой карте 0A188C (0A179C) - EntryInfoNode (5400) 0A18A9 (0A17B9) - Peds (140) 0A18C6 (0A17D6) - Vehicle (110) 0A18E0 (0A17F0) - Buildings (5500) 0A18FD (0A180D) - Treadable (1214) 0A191A (0A182A) - Object (450) 0A1937 (0A1847) - Dummy (2802) 0A1954 (0A1864) - AudioScriptObj (256) 0F54E2 (0F5432) - (16) OF556E (0F54BE) - (17) 127698 (127458) - (850) 15B6B8 (15B588) - (170) 15B6DC (15B5AC) - (174) 15B700 (15B5D0) - (179)

Вторая категория "Сектор Анимации"