IFP — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 27: Строка 27:
 
                 +---Кадр
 
                 +---Кадр
 
                 +---Кадр
 
                 +---Кадр
 +
 +
==== Типы данных ====
 +
 +
По умолчанию анимационные пакеты используют следующие типы данных:
 +
 +
* '''CHAR''' - символьный тип (1 байт);
 +
* '''INT32 / UINT32''' - 32-разрядное целое число со знаком / без знака (4 байта);
 +
* '''FLOAT''' - c плавающей запятой (4 байта);
 +
* '''TVector3''' - FLOAT[3] (12 байт);
 +
* '''TVector4''' - FLOAT[4] (16 байт).

Версия 10:43, 15 июня 2012

IFP - это анимационный формат серии игр GTA, начиная с GTA III. В GTA: SA используется новая версия формата, хотя игра поддерживает и старую. IFP-файл может содержать несколько отдельных анимаций, которые разделены на объекты и связаны с анимированными персонажами и / или объектами. Каждый объект содержит некоторое количество кадров.

Спецификация

Анимационные пакеты имеют простую иерархию, не меняющуюся от версии к версии. В основном, каждый анимационный файл состоит из заголовка хранения общей информации о файле.

Каждая анимация состоит из нескольких объектов. Каждый объект содержит список кадров, то есть информацию о положении объекта в пространстве и его размерах.

IFP
 |
 |
 +---Анимация
 |       |
 |       +---Объект
 |       |      |
 |       |      +---Кадр
 |       |      +---Кадр
 |       |
 |       +---Объект
 |              |
 |              +---Кадр
 |              +---Кадр
 +---Анимация
         |
         +---Объект
                |
                +---Кадр
                +---Кадр

Типы данных

По умолчанию анимационные пакеты используют следующие типы данных:

  • CHAR - символьный тип (1 байт);
  • INT32 / UINT32 - 32-разрядное целое число со знаком / без знака (4 байта);
  • FLOAT - c плавающей запятой (4 байта);
  • TVector3 - FLOAT[3] (12 байт);
  • TVector4 - FLOAT[4] (16 байт).