Light (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) м (→Расположение в файле) |
DK22 (обсуждение | вклад) м (→Флаги) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
==Флаги== | ==Флаги== | ||
− | rpLIGHTLIGHTATOMICS | + | rpLIGHTLIGHTATOMICS 0x01 Источник света осветляет все атомики в сцене |
rpLIGHTLIGHTWORLD 0x02 Источник света осветляет всю статическую геометрию в сцене | rpLIGHTLIGHTWORLD 0x02 Источник света осветляет всю статическую геометрию в сцене | ||
Текущая версия на 01:28, 20 февраля 2014
Секция RenderWare |
Light |
0x0012 |
Light - секция в DFF-файлах, которая крепит к модели источник света. В GTA San Andreas созданные этой секцией источники не работают.
Содержание |
Расположение в файле
Информация об источниках света следует сразу после массива блоков секций атомиков модели. Перед секцией источника света расположена секция Struct со следующим содержанием:
4b DWORD frameID (фрейм, к которому прикреплён источник света)
Данную секцию можно найти в стандартном файле shamal.dff (GTA San Andreas).
Структура
4b FLOAT radius 4b FLOAT red 4b FLOAT green 4b FLOAT blue 4b FLOAT minusCosAngle 2b BYTE flags - флаги RwObject 2b BYTE type - тип источника света, см. ниже
Флаги
rpLIGHTLIGHTATOMICS 0x01 Источник света осветляет все атомики в сцене rpLIGHTLIGHTWORLD 0x02 Источник света осветляет всю статическую геометрию в сцене
Типы источника света
1 rpLIGHTDIRECTIONAL // Направленный источник света 2 rpLIGHTAMBIENT // Рассеянный источник света 128 rpLIGHTPOINT // Точечный источник света 129 rpLIGHTSPOT // Прожектор 130 rpLIGHTSPOTSOFT // Прожектор с мягкими краями