Light (Секция RW) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{RW Section|Light|0x0012}} '''Light''' - секция в DFF-файлах, которая крепит к модели источник света. В GTA San A…»)
 
м (Расположение в файле)
Строка 6: Строка 6:
 
Информация об источниках света следует сразу после массива блоков секций атомиков модели. Перед секцией источника света расположена секция Struct со следующим содержанием:
 
Информация об источниках света следует сразу после массива блоков секций атомиков модели. Перед секцией источника света расположена секция Struct со следующим содержанием:
 
  4b DWORD frameID (фрейм, к которому прикреплён источник света)
 
  4b DWORD frameID (фрейм, к которому прикреплён источник света)
 +
Данную секцию можно найти в стандартном файле shamal.dff (GTA San Andreas).
  
 
=Структура=
 
=Структура=

Версия 01:27, 20 февраля 2014

Секция RenderWare
Light
0x0012

Light - секция в DFF-файлах, которая крепит к модели источник света. В GTA San Andreas созданные этой секцией источники не работают.

Содержание

Расположение в файле

Информация об источниках света следует сразу после массива блоков секций атомиков модели. Перед секцией источника света расположена секция Struct со следующим содержанием:

4b DWORD frameID (фрейм, к которому прикреплён источник света)

Данную секцию можно найти в стандартном файле shamal.dff (GTA San Andreas).

Структура

4b FLOAT radius
4b FLOAT red
4b FLOAT green
4b FLOAT blue
4b FLOAT minusCosAngle
2b BYTE  flags - флаги RwObject
2b BYTE  type - тип источника света, см. ниже

Флаги

rpLIGHTLIGHTATOMICS 0x0  Источник света осветляет все атомики в сцене
rpLIGHTLIGHTWORLD   0x02 Источник света осветляет всю статическую геометрию в сцене

Типы источника света

1   rpLIGHTDIRECTIONAL // Направленный источник света
2   rpLIGHTAMBIENT     // Рассеянный источник света
128 rpLIGHTPOINT       // Точечный источник света
129 rpLIGHTSPOT        // Прожектор
130 rpLIGHTSPOTSOFT    // Прожектор с мягкими краями