Light (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
DK22 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{RW Section|Light|0x0012}} '''Light''' - секция в DFF-файлах, которая крепит к модели источник света. В GTA San A…») |
DK22 (обсуждение | вклад) м (→Расположение в файле) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Информация об источниках света следует сразу после массива блоков секций атомиков модели. Перед секцией источника света расположена секция Struct со следующим содержанием: | Информация об источниках света следует сразу после массива блоков секций атомиков модели. Перед секцией источника света расположена секция Struct со следующим содержанием: | ||
4b DWORD frameID (фрейм, к которому прикреплён источник света) | 4b DWORD frameID (фрейм, к которому прикреплён источник света) | ||
+ | Данную секцию можно найти в стандартном файле shamal.dff (GTA San Andreas). | ||
=Структура= | =Структура= |
Версия 01:27, 20 февраля 2014
Секция RenderWare |
Light |
0x0012 |
Light - секция в DFF-файлах, которая крепит к модели источник света. В GTA San Andreas созданные этой секцией источники не работают.
Содержание |
Расположение в файле
Информация об источниках света следует сразу после массива блоков секций атомиков модели. Перед секцией источника света расположена секция Struct со следующим содержанием:
4b DWORD frameID (фрейм, к которому прикреплён источник света)
Данную секцию можно найти в стандартном файле shamal.dff (GTA San Andreas).
Структура
4b FLOAT radius 4b FLOAT red 4b FLOAT green 4b FLOAT blue 4b FLOAT minusCosAngle 2b BYTE flags - флаги RwObject 2b BYTE type - тип источника света, см. ниже
Флаги
rpLIGHTLIGHTATOMICS 0x0 Источник света осветляет все атомики в сцене rpLIGHTLIGHTWORLD 0x02 Источник света осветляет всю статическую геометрию в сцене
Типы источника света
1 rpLIGHTDIRECTIONAL // Направленный источник света 2 rpLIGHTAMBIENT // Рассеянный источник света 128 rpLIGHTPOINT // Точечный источник света 129 rpLIGHTSPOT // Прожектор 130 rpLIGHTSPOTSOFT // Прожектор с мягкими краями