Magic.TXD — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{Программа | name = Magic.TXD | version = 1.1 | author = Мартин Турски (The_GTA), Дмитрий К (DK22Pac) | game = GTA 3, G…»)
 

Текущая версия на 12:41, 25 апреля 2022

Magic.TXD
Текущая версия:1.1
Разработчик:Мартин Турски (The_GTA), Дмитрий К (DK22Pac)
Релиз:16 апреля 2016
Платформа:GTA 3, GTA VC, GTA SA
Тип:Редактор текстур

Magic.TXD - универсальный редактор TXD-архивов для игр на движке RenderWare. Magic.TXD разработан с учётом всех особенностей RenderWare, что позволяет редактировать TXD-архивы настолько гибко, насколько это возможно.

Содержание

Список основных возможностей

  • Поддержка игр: GTA3, GTAVC, GTASA, Persona 3/4, Manhunt, Sonic Heroes и других.
  • Поддержка платформ: PC, PS2, XBOX, Mobile, PSP, Gamecube.
  • Поддержка всех алгоритмов DXT-компрессии (DXT1-DXT5).
  • Массовый конверт, экспорт и сборка TXD-архивов.
  • Генерация мип-уровней, изменение размеров, формата, настроек рендеринга текстур.
  • Интеграция с Windows в виде иконок превью и контекстного меню для TXD-архивов.
  • Поддержка форматов изображений: PNG, DDS, BMP, DDS, PVR, TIFF, JPEG, TGA.
  • Поддержка языков: Английский, Немецкий, Русский, Украинский, Португальский, Хорватский, Испанский, Итальянский.

Требования

Версия ОС: Windows 7 32bit/64bit и выше.

Отдельная благодарность

Хочется поблагодарить людей, помогавших на разных этапах разработки программы: Ash Rogers, GodFather, Flame, Vadim, Ss4gogeta0, M4k3, LINK/2012, Matias_Montanna.

Исходный код

Magic.TXD разработан на основе фреймворка Qt. При разработке программы использовались сторонние разработки, такие как AMDCompress, libimagequant, libjpeg, libpng, libsquish, libtiff, LZO, PVRTexLib, zlib. Исходный код программы доступен на github по ссылке https://github.com/quiret/magic-txd