Multi Theft Auto — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(История версий)
Строка 5: Строка 5:
 
|version = 1.3.0
 
|version = 1.3.0
 
|site = http://mtasa.com/}}
 
|site = http://mtasa.com/}}
'''''Multi Theft Auto''''' ('''''MTA''''') является [[мод]]ификацией для PC-версий игры ''[[Grand Theft Auto: San Andreas]]'' от [[Rockstar North]], которая позволяет игрокам со всего мира играть друг против друга в режиме [[онлайн]].
+
'''''Multi Theft Auto''''' ('''''MTA''''') является [[мод]]ификацией для PC-версий игры ''[[Grand Theft Auto: San Andreas]]'' от [[Rockstar North]], которая позволяет игрокам со всего мира играть друг против друга в режиме онлайн.
  
Хотя MTA часто представляется как [[мод]]ификация, основа ''MTA'' — это гибрид [[трейнер]]а и методов [[Инъекция кода|инъекций кода]] для управления игрой, используя кэш и оперативную память, не изменяя файлов игры.
+
Хотя MTA часто представляется как [[мод]]ификация, основа ''MTA'' — это гибрид [[трейнер]]а и методов инъекций кода для управления игрой, используя кэш и оперативную память, не изменяя файлов игры.
  
 
=== GTA III и Vice City ===
 
=== GTA III и Vice City ===
Строка 25: Строка 25:
 
* Оптимизированный код с наименьшим количеством сбоев.
 
* Оптимизированный код с наименьшим количеством сбоев.
 
* Blue загружает DLL вместе с игрой вместо инъектирования кода в память процесса. Это обеспечивает стабильность и позволяет не перемещать оригинальные SCM сценарии при старте мультиплеера.
 
* Blue загружает DLL вместе с игрой вместо инъектирования кода в память процесса. Это обеспечивает стабильность и позволяет не перемещать оригинальные SCM сценарии при старте мультиплеера.
* Полная интеграция означает, что [[GUI|графическая оболочка]] Multi Theft Auto полностью интегрирована в [[GUI|графическую оболочку]] ''GTA''.
+
* Полная интеграция означает, что графическая оболочка Multi Theft Auto полностью интегрирована в графическую оболочку ''GTA''.
 
* Меньше глюков. Это достигнуто благодаря синхронизации каждого персонажа и устройства в игре, благодаря собственному меню паузы, что не позволяет игроку выйти в паузу, чтобы не получать повреждения, а также принудительному лимитированию кадров, для того чтобы каждый клиент имел одинаковую скорость игры.
 
* Меньше глюков. Это достигнуто благодаря синхронизации каждого персонажа и устройства в игре, благодаря собственному меню паузы, что не позволяет игроку выйти в паузу, чтобы не получать повреждения, а также принудительному лимитированию кадров, для того чтобы каждый клиент имел одинаковую скорость игры.
 
* Улучшенная синхронизация предоставляет возможность использовать все анимации, персонажи, оружие и средства передвижения.
 
* Улучшенная синхронизация предоставляет возможность использовать все анимации, персонажи, оружие и средства передвижения.
* Поддержка [[Lua]]-сценариев позволяет создавать игровые режимы практически любой степени сложности.
+
* Поддержка Lua-сценариев позволяет создавать игровые режимы практически любой степени сложности.
  
Продвинутая технология ядра Blue позволила создать полноценный [[WYSIWYG]] редактор с возможностью добавления контрольных точек, мест возрождения и пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья, а также границы местности. Редактор поставляется вместе с клиентской версией MTA:SA.
+
Продвинутая технология ядра Blue позволила создать полноценный WYSIWYG-редактор с возможностью добавления контрольных точек, мест возрождения и пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья, а также границы местности. Редактор поставляется вместе с клиентской версией MTA:SA.
  
 
== История версий ==
 
== История версий ==
  
{| align="center" class="standard"
+
{| {{Таблица}}
 
|+
 
|+
 
! |Версия
 
! |Версия

Версия 14:21, 3 сентября 2012

Multi Theft Auto
Текущая версия:1.3.0
Разработчик:MTA Team
Тип:Модификация
Сайт:http://mtasa.com/

Multi Theft Auto (MTA) является модификацией для PC-версий игры Grand Theft Auto: San Andreas от Rockstar North, которая позволяет игрокам со всего мира играть друг против друга в режиме онлайн.

Хотя MTA часто представляется как модификация, основа MTA — это гибрид трейнера и методов инъекций кода для управления игрой, используя кэш и оперативную память, не изменяя файлов игры.

Содержание

GTA III и Vice City

Первый выход MTA состоялся 8 февраля 2003 года под именем GTA3AM (GTA III Alternative Multiplayer). Была возможность играть в режиме двух игроков в GTA III. Играть можно было только находясь в автомобиле; если игрок покидал транспортное средство, он становился невидимым для других игроков. Со временем MTA был значительно улучшен и теперь позволяет играть в GTA Vice City, а также GTA III на ядре версий 0.x с поддержкой множества игроков и функций оригинальной игры. MTA для GTA Vice City и GTA III на данный момент имеет версию ядра 0.5, в то время как новое ядро, поддерживающее GTA San Andreas, в данный момент имеет версию 1.3.

Версия 0.5 предлагает два режима игры для GTA Vice City: Deathmatch и Stunt. Deathmatch имеет несколько различных классов игроков, которые играющий может выбрать, причём каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. Режим Stunt предоставляет игрокам возможность соревноваться и выполнять трюки благодаря наличию трамплинов, расставленных по всей карте.

Для GTA III доступен deathmatch на островах Portland и Staunton, где игрок появляется с ограниченным количеством оружия и может покупать дополнительное оружие в магазинах Ammunation на деньги, заработанные убийством противников. Никаких классов — каждый игрок имеет абсолютно такое же положение, как и его противники. Режим игры на острове Shoreside Vale предлагает игроку возможность выбрать скин и основное оружие, с которым он вступит в игру.

Команда первоначально планировала релиз 0.5.5 с исправлениями ошибок, новым стилем deathmatch для GTA Vice City и несколькими дополнениями к GTA3:MTA. Однако, они решили сосредоточить свои усилия над новым ядром, получившим кодовое имя «Blue», которое они использовали в версии ядра 1.x для San Andreas.

MTA: San Andreas

Последняя версия MTA предназначена для Grand Theft Auto: San Andreas и основана на новом ядре, получившем кодовое имя «Blue», которое разрабатывалось в течение двух с половиной лет и продолжает развиваться. Разработчики сосредоточили свои силы на ядре Blue, так как оно дает игрокам все средства для создания собственных режимов игры, что позволяет заниматься разработкой режимов игры третьим лицам. Несколько основных режимов игры включены в пакет установки. Первый релиз MTA:SA Race предоставил возможность соревноваться на автомобилях, а также редактировать карты и создавать новые гонки. Релиз версии 1.0-dp1 добавил возможность передвигаться пешком, что в свою очередь означает возможность создания полноценных режимов класса Deathmatch.

Особенности

  • Античит
  • Оптимизированный код с наименьшим количеством сбоев.
  • Blue загружает DLL вместе с игрой вместо инъектирования кода в память процесса. Это обеспечивает стабильность и позволяет не перемещать оригинальные SCM сценарии при старте мультиплеера.
  • Полная интеграция означает, что графическая оболочка Multi Theft Auto полностью интегрирована в графическую оболочку GTA.
  • Меньше глюков. Это достигнуто благодаря синхронизации каждого персонажа и устройства в игре, благодаря собственному меню паузы, что не позволяет игроку выйти в паузу, чтобы не получать повреждения, а также принудительному лимитированию кадров, для того чтобы каждый клиент имел одинаковую скорость игры.
  • Улучшенная синхронизация предоставляет возможность использовать все анимации, персонажи, оружие и средства передвижения.
  • Поддержка Lua-сценариев позволяет создавать игровые режимы практически любой степени сложности.

Продвинутая технология ядра Blue позволила создать полноценный WYSIWYG-редактор с возможностью добавления контрольных точек, мест возрождения и пополнения здоровья. Также возможно добавлять на карту любые объекты из игры, такие как дороги, здания, деревья, а также границы местности. Редактор поставляется вместе с клиентской версией MTA:SA.

История версий

Версия Игра Дата выхода Примечания
Эпоха MTA San Andreas
MTA:SA 1.3.0 GTA: San Andreas 24 января 2012
  • Исправлены сетевые проблемы, которые произошли в 1.1 и 1.2 версии.
  • Добавлены новые функции сценариев для удаления стандартных объектов GTA: San Andreas
  • Реализованы новые события сценариев.
  • Реализованы новые функции сценариев.
  • Исправление различных сбоев и проблем.
  • Дополнительная функциональность для защиты клиентских скриптов.
  • Введены новые клиентские функции скриптинга.
  • Введена новая графическая оболочка.
MTA:SA 1.2.0 17 декабря 2011
  • Изменена статистика оружия, которая позволит овладеть полным контролем над оружием и его функциональности.
  • Улучшенная синхронизация.
  • Настраиваемые разновидности транспортного средства.
  • Способность заменить оружие и пешеходные модели.
  • Обновленная система SQL с интегрированной поддержкой MySQL.
  • Синхронизированные веревки SWAT.
  • Вода, видимая через окна транспортного средства.
  • Улучшенный сервер для лучшей работы и крайней гладкой синхронизации и многое другое!
MTA:SA 1.1.1 20 сентября 2011
  • Багфиксы как старых багов, так и специфических багов версии 1.1, в том числе баг черного экрана при подключении.
  • Появилась возможность менять модели игровых скинов и оружия на сервере.
MTA:SA 1.1 25 августа 2011
  • Исправление ошибок предыдущих версий, добавление голосового чата, поддержки юникода, возможность настраивать авто, использовать пользовательские шрифты и шейдеры, встраивание интернет радио и большие возможности работы со звуком.
MTA:SA 1.0.5 28 марта 2011
  • Промежуточная версия между 1.0.4 и 1.1, которая была выпущена из-за большого количества накопившихся хотфиксов.
MTA:SA 1.0.4 10 июня 2010
  • Исправление багов предыдущих версий, введение разрешения 1920x1080.
MTA:SA 1.0.3 18 декабря 2009
  • Исправление основных багов версий 1.0, 1.0.1 и 1.0.2.
MTA:SA 1.0.2 24 октября 2009
  • Исправление основных багов версий 1.0 и 1.0.1.
MTA:SA 1.0.1 2 октября 2009
  • Исправление основных багов версии 1.0.
MTA:SA 1.0 23 августа 2009
  • 23 августа вышла первая официальная полная версия мультиплеера.
  • Устранено около 650 ошибок и багов с предыдущей версии.
MTA:DM 1.0-dp2.3 6 августа 2008
MTA:DM 1.0-dp2.2 4 августа 2008
  • Серийные номера теперь не требуются.
  • Только обновление клиента.
MTA:DM 1.0-dp2.1 23 мая 2008
  • Изменения в системе учетных записей, работа с браузером серверов Game-Monitor.com.
  • Только обновление клиента.
MTA:DM 1.0-dp2 9 января 2008
  • Второй deathmatch релиз MTA для San Andreas.
  • В релизе исправлены некоторые ошибки.
MTA:DM 1.0-dp1 2 января 2008
  • Первый deathmatch релиз MTA для San Andreas.
  • Релиз включает собственный программируемый движок, основанный на языке программирования Lua.
MTA:SA Race 1.1.2 6 августа 2008
MTA:SA Race 1.1.1 март 2006
MTA:SA Race 1.0 22 января 2006
  • Первый релиз MTA для GTA San Andreas.
  • Версия представляет собой гоночный мод с возможностью создания своих собственных гонок (карт) с добавлением любого количества объектов.
Эпоха MTA:VC
MTA 0.5 GTA 3 и GTA: Vice City 31 января 2005
  • Первоначально планировался как небольшой апдейт к 0.4, но разработка затянулась.
  • Была продолжена поддержка GTA3.
MTA:VC 0.4 GTA: Vice City 23 июля 2004
MTA:VC 0.3 31 декабря 2003
MTA:VC 0.2.2 26 октября 2003
MTA:VC 0.2 20 сентября 2003
MTA:VC 1 августа 2003
GTA 3:MTA v0.2 GTA 3 28 февраля 2003
GTA 3:AM GTA 3 9 февраля 2003
  • Первый публичный релиз MTA.

Дополнения для MTA

  • Multi Theft Auto: mIRC Admin (MTA:mA) — администраторский клиент для MTA, сделанный в mIRC (разработчик Aeron). В нём есть возможность создавать и запускать самодельные mIRC скрипты на серверах MTA, что очень полезно для создания собственных игровых режимов, ссылок на другие программы и защиты от читов. Наиболее известный скрипт — MTA:mA:GRS (General Release Script, разработчик Oliver Brown ([FMJ]Oli), который широко используется как в GTA3:MTA, так и в MTA:VC. В последнее время широкое распространение получил скрипт Public Release Script (PRS), написанный британцем [UVA]Scooby. Этот скрипт является основой всех скриптов, использующихся сейчас на российских серверах.

Внешние ссылки