OpenTunnels — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Описание)
(Описание)
Строка 11: Строка 11:
 
==Описание==
 
==Описание==
  
Как известно, локация под названием "Город призрак" используется для первой катсцены, соответственно он расположен на другой части карты за горами и туннелями. При просмотре карты Liberty City в 3д редакторе, можно увидеть, что за красотами гор ничего нет, а сами по себе они обрываются. Возможно если R* задержали бы релиз GTA 3 на пол года или даже больше, то эти локаций вполне могли бы быть сделанными.  
+
Как известно, локация под названием "Город призрак" используется для первой катсцены, соответственно он расположен на другой части карты за горами и туннелями. При просмотре карты Liberty City в 3д редакторе, можно увидеть, что за красотами гор ничего нет, а сами по себе они обрываются. Возможно если R* задержали бы релиз GTA 3 на пол года или даже больше, то эти локаций вполне могли бы быть завершёнными.  
  
В некоторых модах эта локация была реконструирована, но локации отличаются по качеству исполнения. Этот мод вполне бы мог заслужить свою 5ку, так как для 2007 года, локации были сделаны на высоком уровне того втремени. Разработчик этого мода является Jamszal - человек из Польши. Сам мод берёт своё начало с далёкого 2007 года, тогда же вышел первый трейлер мода, который заинтересовал многих фанатов этой игры. В том числе были выпущены некоторые видеоролики, где автор катается по локаций.  
+
В некоторых модах эта локация была реконструирована, но локации отличаются по качеству исполнения. Этот мод вполне бы мог заслужить свою 5ку, так как для 2007 года, локации были сделаны на высоком уровне того времени. Разработчик этого мода является Jamszal - человек из Польши. Сам мод берёт своё начало с далёкого 2007 года, тогда же вышел первый трейлер мода, который заинтересовал многих фанатов этой игры. В том числе были выпущены некоторые видеоролики, где автор катается по локаций.  
  
 
Несколько лет спустя, автор столкнулся с проблемами лимитов, так называемых "Баундов", плагин для взлома которых выпустили совсем недавно, поэтому автор временно разрабатывал мод на базе мода GTA:LC, а затем и вовсе перешёл на GTA San Andreas.  
 
Несколько лет спустя, автор столкнулся с проблемами лимитов, так называемых "Баундов", плагин для взлома которых выпустили совсем недавно, поэтому автор временно разрабатывал мод на базе мода GTA:LC, а затем и вовсе перешёл на GTA San Andreas.  
  
По состоянию, данный мод можно считать мёртвым, поскольку последние новости датируются 2012 годом, а про релиз ни слова.
+
По состоянию на 2015 год, данный мод можно считать мёртвым, поскольку последние новости датируются 2012 годом, а про релиз ни слова.
  
 
== Галерея ==
 
== Галерея ==
 
{{Заготовка}}
 
{{Заготовка}}
 
[[Категория:GTA 3]] [[Категория:GTA SA]]
 
[[Категория:GTA 3]] [[Категория:GTA SA]]

Версия 20:52, 5 мая 2015

Open Tunnels mod
Open Tunnels
Разработчик:Jamszal
Платформа:GTA 3 GTA SA
Тип:Карта
Сайт:http://www.gtathegame.net/opentunnels/

Описание

Как известно, локация под названием "Город призрак" используется для первой катсцены, соответственно он расположен на другой части карты за горами и туннелями. При просмотре карты Liberty City в 3д редакторе, можно увидеть, что за красотами гор ничего нет, а сами по себе они обрываются. Возможно если R* задержали бы релиз GTA 3 на пол года или даже больше, то эти локаций вполне могли бы быть завершёнными.

В некоторых модах эта локация была реконструирована, но локации отличаются по качеству исполнения. Этот мод вполне бы мог заслужить свою 5ку, так как для 2007 года, локации были сделаны на высоком уровне того времени. Разработчик этого мода является Jamszal - человек из Польши. Сам мод берёт своё начало с далёкого 2007 года, тогда же вышел первый трейлер мода, который заинтересовал многих фанатов этой игры. В том числе были выпущены некоторые видеоролики, где автор катается по локаций.

Несколько лет спустя, автор столкнулся с проблемами лимитов, так называемых "Баундов", плагин для взлома которых выпустили совсем недавно, поэтому автор временно разрабатывал мод на базе мода GTA:LC, а затем и вовсе перешёл на GTA San Andreas.

По состоянию на 2015 год, данный мод можно считать мёртвым, поскольку последние новости датируются 2012 годом, а про релиз ни слова.

Галерея