RAW — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(GTA VCS PSP)
м
Строка 16: Строка 16:
 
* Выбираем нужный ''File Format'', мне нужен был WAV, я выбрал его.
 
* Выбираем нужный ''File Format'', мне нужен был WAV, я выбрал его.
 
* ''Save As'' - сохраняем под любым именем, ''Process!'' - готово.
 
* ''Save As'' - сохраняем под любым именем, ''Process!'' - готово.
 
{{GTA VCS-navi}}
 
  
 
==GTA VCS PSP==
 
==GTA VCS PSP==
Строка 25: Строка 23:
 
<br>
 
<br>
 
ПАПКА [u]SET0[/u]
 
ПАПКА [u]SET0[/u]
 +
* SFX0_PSP – хранятся звуки оружия
  
SFX0_PSP хранятся звуки оружий
+
* SFX1_PSP файл пустой. Если этот файл просмотреть Hex'e , то можно увидеть только звуковой файл Empty.wav .он воспроизводится правда там звука и нет.
  
SFX1_PSP – файл пустой. Если этот файл просмотреть Hex'e , то можно увидеть только звуковой файл Empty.wav .он воспроизводится правда там звука и нет.
+
* SFX2_PSP  -  Я файл ещё не изучил. Но там есть голос вика.
  
SFX2_PSP  -  Я файл ещё не изучил. Но там есть голос вика.
+
* SFX3_PSP – Звуки меню.
  
SFX3_PSP – Звуки меню.
+
* SFX4_PSP – Звуки машин.
  
SFX4_PSP – Звуки машин.
+
Статья сырая и ещё разрабатывается.
  
Статья сырая и ещё разрабатывается.
+
{{GTA VCS-navi}}

Версия 11:35, 9 апреля 2010

RAW - один из форматов аудио в серии GTA. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия над ними.

GTA VCS PS2

В данном случае. RAW-формат представляет собой последовательность VAG-звуков. Извлечь зыуки довольно-таки просто при помощи HEX Workshop и MF Audio.

Вытаскивание звука из RAW-файла на примере GTA VCS при помощи HEX Workshop и MF Audio:

  • Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
  • Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX Editor'ом SFX67_PSP.RAW.
  • Эта фраза называется PHI1AA, поэтому Ctrl+F и ищем ее.
  • Поднимаемся немного выше и видим текст 'VAG'
  • Выделяем содержимое начиная с первого символа этого VAG и до следующего VAG (можно и до конца файла - не имеет значения).
  • Сохраняем выделенный текст как файл c любым именем.
  • Закрываем HEX-редактор и открываем MF Audio
  • Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите Let's go! YEEE-HAAAR!
  • Выбираем нужный File Format, мне нужен был WAV, я выбрал его.
  • Save As - сохраняем под любым именем, Process! - готово.

GTA VCS PSP

В этом разделе описывается расположение каких либо звуков в RAW фаилов.Только Для PSP версий VCS. Расположение звуков находится в папке Audio. Будем разбирать папки SET.
ПАПКА [u]SET0[/u]

  • SFX0_PSP – хранятся звуки оружия
  • SFX1_PSP – файл пустой. Если этот файл просмотреть Hex'e , то можно увидеть только звуковой файл Empty.wav .он воспроизводится правда там звука и нет.
  • SFX2_PSP - Я файл ещё не изучил. Но там есть голос вика.
  • SFX3_PSP – Звуки меню.
  • SFX4_PSP – Звуки машин.

Статья сырая и ещё разрабатывается.

Шаблон:GTA VCS-navi