RAW — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
{{stub}}
 
{{stub}}
'''RAW''' - один из форматов аудио в серии GTA. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия над ними.
+
'''RAW''' - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях [[VCS]]/[[LCS]]. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.
  
==GTA VCS PS2==
+
==Извлечение звуков из [[RAW]] - PS2 и PSP==
В данном случае. RAW-формат представляет собой последовательность [[VAG]]-звуков. Извлечь зыуки довольно-таки просто при помощи HEX Workshop и [[MF Audio]].
+
В данном случае [[RAW]]-формат представляет собой последовательность [[VAG]]-звуков. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и [[MF Audio]].
 
+
<br>
Вытаскивание звука из RAW-файла на примере [[GTA VCS]] при помощи HEX Workshop и MF Audio:
+
Извлечение звука из [[RAW]]-файла на примере [[GTA VCS]] при помощи HEX-редактора и MF Audio:
 
* Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
 
* Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
* Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX Editor'ом SFX67_PSP.RAW.
+
* Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
* Эта фраза называется PHI1AA, поэтому Ctrl+F и ищем ее.
+
* Эта фраза называется PHI1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
* Поднимаемся немного выше и видим текст 'VAG'
+
* Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
* Выделяем содержимое начиная с первого символа этого VAG и до следующего VAG (можно и до конца файла - не имеет значения).
+
* Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
* Сохраняем выделенный текст как файл c любым именем.
+
* Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
* Закрываем HEX-редактор и открываем MF Audio
+
* Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
* Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите <i>Let's go! YEEE-HAAAR!</i>
+
* Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае <i>Let's go! YEEE-HAAAR!</i>
* Выбираем нужный ''File Format'', мне нужен был WAV, я выбрал его.
+
* Выбираем нужный ''File Format'', к примеру, WAV.
 
* ''Save As'' - сохраняем под любым именем, ''Process!'' - готово.
 
* ''Save As'' - сохраняем под любым именем, ''Process!'' - готово.
  
==GTA VCS PSP==
+
==Содержимое [[RAW]] - [[GTA VCS]] PSP==
В этом разделе описывается расположение каких либо звуков в RAW фаилов.Только Для PSP версий VCS.
+
В этом разделе описывается содержимое [[RAW]]-файлов PSP версии [[VCS]].
 
Расположение звуков находится в папке Audio.
 
Расположение звуков находится в папке Audio.
Будем разбирать папки SET.
 
 
<br>
 
<br>
ПАПКА [u]SET0[/u]
+
[u] Директория SET0[/u]
* SFX0_PSP – хранятся звуки оружия
+
* SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
  
* SFX1_PSP – файл пустой. Если этот файл просмотреть Hex'e , то можно увидеть только звуковой файл Empty.wav .он воспроизводится правда там звука и нет.
+
* SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
  
* SFX2_PSP  -  Я файл ещё не изучил. Но там есть голос вика.
+
* SFX2_PSP  -  ''Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.''
  
 
* SFX3_PSP – Звуки меню.
 
* SFX3_PSP – Звуки меню.
  
* SFX4_PSP – Звуки машин.
+
* SFX4_PSP – Звуки транспорта.
  
Статья сырая и ещё разрабатывается.
+
''Эта статья не завершена. Вы можете [http://www.gtamodding.ru/w/index.php?title=RAW&action=edit исправить и дополнить ее].''
  
 
{{GTA VCS-navi}}
 
{{GTA VCS-navi}}

Версия 13:18, 9 апреля 2010

RAW - один из форматов архивов серии GTA, содержащий звуковые файлы. Используется в PSP и PS2 версиях VCS/LCS. Ниже будут описаны его вариации и возможные действия.

Извлечение звуков из RAW - PS2 и PSP

В данном случае RAW-формат представляет собой последовательность VAG-звуков. Извлечь звуки можно при помощи HEX-редактора и MF Audio.
Извлечение звука из RAW-файла на примере GTA VCS при помощи HEX-редактора и MF Audio:

  • Итак, я хочу найти фразу Фила, которую он произносит на миссии Cholo Victory перед столкновением со стеной.
  • Идем в папку \AUDIO\SET6\ и открываем HEX-редакторе SFX67_PSP.RAW.
  • Эта фраза называется PHI1AA, поэтому ищем ее с помощью комбинации клавиш Ctrl+F (как ASCII String).
  • Поднимаемся немного выше и видим сигнатуру 'VAG'.
  • Выделяем содержимое начиная с первого символа сигнатуры VAG до следующей сигнатуры.
  • Сохраняем выделенный текст как файл с любым именем.
  • Закрываем HEX-редактор и запускаем MF Audio.
  • Открываем только что сохраненный файл. Если вы все сдеелали правильно, кликнув Play вы услышите звук, в данном случае Let's go! YEEE-HAAAR!
  • Выбираем нужный File Format, к примеру, WAV.
  • Save As - сохраняем под любым именем, Process! - готово.

Содержимое RAW - GTA VCS PSP

В этом разделе описывается содержимое RAW-файлов PSP версии VCS. Расположение звуков находится в папке Audio.
[u] Директория SET0[/u]

  • SFX0_PSP – Содержит звуки оружия.
  • SFX1_PSP – Пустой файл. Если просмотреть его через HEX-редактор , то можно увидеть звук Empty.wav, т.е. пустой файл.
  • SFX2_PSP - Неразобранный файл. Содержит реплики Вика.
  • SFX3_PSP – Звуки меню.
  • SFX4_PSP – Звуки транспорта.

Эта статья не завершена. Вы можете исправить и дополнить ее.

Шаблон:GTA VCS-navi