RRR — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
(Программы для редактирования)
Строка 44: Строка 44:
 
Сам RRR файл не имеет заголовка, записи идут последовательно одна за другой до конца файла.
 
Сам RRR файл не имеет заголовка, записи идут последовательно одна за другой до конца файла.
  
==Программы для редактирования==
+
== Программы для редактирования ==
*Существует один редактор RRR файлов, написанный Sanchez'ом: [http://sannybuilder.com/files/R3D.rar R3D v0.2]<br/>
+
[[Изображение:R3D.jpg|thumb|R3D - редактор RRR файлов]]
 +
* Существует один редактор RRR файлов, написанный Sanchez'ом: [http://sannybuilder.com/files/R3D.rar R3D v0.2]<br/>
  
[URL=http://www.picamatic.com/view/1510775_Копия_221441251/][IMG]http://www.picamatic.com/show/2008/12/09/02/04/1510775_bigthumb.JPG[/IMG][/URL]
+
Он подходит как для файлов San Andreas, так и для GTA 4. Поддерживается работа внутри архива <code>carrec.img</code> (в GTA: SA).
  
Он подходит как для файлов San Andreas, так и для GTA 4. Поддерживается работа внутри архива <code>carrec.img</code> (в GTA:SA).
+
* Для создания новых RRR путей есть удобный [[CLEO]] скрипт, написанный [[Участник:Seemann|Seemann]]'ом: [http://cleo.sannybuilder.com/scripts/carrec.rar Carrec.cs] <br/>
 
+
*Для создания новых RRR путей есть удобный [[CLEO]] скрипт, написанный [[Участник:Seemann|Seemann]]'ом: [http://cleo.sannybuilder.com/scripts/carrec.rar Carrec.cs] <br/>
+
 
[http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=1939#p1939 Описание работы скрипта]
 
[http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=1939#p1939 Описание работы скрипта]
  

Версия 08:40, 27 января 2009

Бинарные файлы с расширением .rrr были впервые введены в игре GTA: San Andreas. Впоследствии данный формат был без изменений перенесен на платформу GTA 4. Файлы .RRR (или R3) хранят в себе описания путей, которые используются в игровых миссиях для создания сценок погонь, полетов машин и т.п. Отличительной особенностью этих путей является то, что машина следует по этому пути без учета игровой физики.

Формат файла

RRR путь представляет собой последовательность записей, каждая из которых описывает точку в пространстве игры и данные о машине в текущий момент движения. Каждая такая запись имеет размер в 32 байта и имеет следующий формат:

00 dword время (общий тайминг движения)
04 word ускорение в направлении X * 16383.5
06 word ускорение в направлении Y * 16383.5
08 word ускорение в направлении Z * 16383.5
10 byte XYZ.right.x * 127.0
11 byte XYZ.right.y * 127.0
12 byte XYZ.right.z * 127.0
13 byte XYZ.top.x * 127.0
14 byte XYZ.top.y * 127.0
15 byte XYZ.top.z * 127.0
16 byte угол поворота передних колес * 20.0
17 byte сила ускорения на данном участке * 100.0
18 byte сила торможения на данном участке * 100.0
19 byte флаг использования ручного тормоза
20 float XYZ.pos.x
24 float XYZ.pos.y
28 float XYZ.pos.z
32 end

Сам RRR файл не имеет заголовка, записи идут последовательно одна за другой до конца файла.

Программы для редактирования

R3D - редактор RRR файлов
  • Существует один редактор RRR файлов, написанный Sanchez'ом: R3D v0.2

Он подходит как для файлов San Andreas, так и для GTA 4. Поддерживается работа внутри архива carrec.img (в GTA: SA).

  • Для создания новых RRR путей есть удобный CLEO скрипт, написанный Seemann'ом: Carrec.cs

Описание работы скрипта

Дополнительные ссылки