RRR — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(редактор yelmi)
 
Строка 60: Строка 60:
 
*http://www.gtamodding.com/index.php?title=Carrec
 
*http://www.gtamodding.com/index.php?title=Carrec
  
 +
{{SA-navi}}
 
[[Категория: GTA 4]] [[Категория: GTA_SA]] [[Категория:Скриптинг]] [[Категория:Маппинг]] [[Категория: Форматы файлов]]
 
[[Категория: GTA 4]] [[Категория: GTA_SA]] [[Категория:Скриптинг]] [[Категория:Маппинг]] [[Категория: Форматы файлов]]

Текущая версия на 19:23, 12 июня 2011

Бинарные файлы с расширением .rrr были впервые введены в игре GTA: San Andreas. Впоследствии данный формат был без изменений перенесен на платформу GTA 4. Файлы .RRR (или R3) хранят в себе описания путей, которые используются в игровых миссиях для создания сценок погонь, полетов машин и т.п. Отличительной особенностью этих путей является то, что машина следует по этому пути без учета игровой физики.

Формат файла

RRR путь представляет собой последовательность записей, каждая из которых описывает точку в пространстве игры и данные о машине в текущий момент движения. Каждая такая запись имеет размер в 32 байта и имеет следующий формат:

00 dword время (общий тайминг движения)
04 word ускорение в направлении X * 16383.5
06 word ускорение в направлении Y * 16383.5
08 word ускорение в направлении Z * 16383.5
10 byte XYZ.right.x * 127.0
11 byte XYZ.right.y * 127.0
12 byte XYZ.right.z * 127.0
13 byte XYZ.top.x * 127.0
14 byte XYZ.top.y * 127.0
15 byte XYZ.top.z * 127.0
16 byte угол поворота передних колес * 20.0
17 byte сила ускорения на данном участке * 100.0
18 byte сила торможения на данном участке * 100.0
19 byte флаг использования ручного тормоза
20 float XYZ.pos.x
24 float XYZ.pos.y
28 float XYZ.pos.z
32 end

Сам RRR файл не имеет заголовка, записи идут последовательно одна за другой до конца файла.

Программы для редактирования

R3D - редактор RRR файлов
  • Первый редактор RRR файлов был написан Sanchez'ом: R3D v0.2

Он подходит как для файлов San Andreas, так и для GTA 4. Поддерживается работа внутри архива carrec.img (в GTA: SA).

  • Также есть альтернативный редактор от yelmi: R3 Editor
  • Для создания новых RRR путей есть удобный CLEO скрипт, написанный Seemann'ом: Carrec.cs

Описание работы скрипта

Дополнительные ссылки

п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer