RenderWare — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(удалён клон с википедии, статья стала авторской.)
 
Строка 1: Строка 1:
 
<center>[[Изображение:RW3logo.jpg]]</center>
 
<center>[[Изображение:RW3logo.jpg]]</center>
  
'''RenderWare''' (сокращёно RW) — игровой движок, разработанный британской компанией ''Criterion Games'' и лицензированный студией ''[[Rockstar North]]'' в период 2000-2004 годов. В результате приобретения прав на RenderWare компанией ''Electronic Arts'' в 2004 году, в ''[[Rockstar North]]'' отказались от покупки новых лицензий у своего главного конкурента и совместно с ''Rockstar San Diego'' занялись созданием собственного игрового движка - [[Rockstar Advanced Game Engine]], что задержало релиз [[GTA 4]] почти на 2 года, а разработка PSP-эксклюзивов [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] вовсе была передана [[Rockstar Leeds]] (которым под это дело так же пришлось написать собственный движок [[Leeds Engine]]). Последней игрой, созданной на RenderWare и выпущенной ''[[Rockstar Gemes]]'', является ''Bully'' в оригинальной версии под PlayStation 2 от ''Rockstar Vancouver'' (2006 год, сам движок был лицензирован ещё в 2002 году только под PS2).
+
'''RenderWare''' (сокращёно RW) — игровой движок, разработанный британской компанией ''Criterion Games'' и лицензированный студией ''[[Rockstar North]]'' в период 2000-2004 годов. В результате приобретения прав на RenderWare компанией ''Electronic Arts'' в 2004 году, в ''[[Rockstar North]]'' отказались от покупки новых лицензий у своего главного конкурента и совместно с ''Rockstar San Diego'' занялись созданием собственного игрового движка - [[Rockstar Advanced Game Engine]], что задержало релиз [[GTA 4]] почти на 2 года, а разработка PSP-эксклюзивов [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]] вовсе была передана [[Rockstar Leeds]] (которым под это дело так же пришлось написать собственный движок [[Leeds Engine]]). Последней игрой, созданной на RenderWare и выпущенной ''[[Rockstar Gemes]]'', является ''Bully'' в оригинальной версии под PlayStation 2 от ''Rockstar Vancouver'' (2006 год, сам движок был лицензирован ещё в 2004 году только под PS2).
  
 
== История использования RenderWare в серии игр GTA ==
 
== История использования RenderWare в серии игр GTA ==
Строка 8: Строка 8:
 
В 2001 году, после успешного консольного релиза [[GTA 3]], ''DMA Design Limited'', уже переименованные в ''[[Rockstar North]]'', покупают лицензии на RenderWare 3.3 для ПК-версии [[GTA 3]] и PS2-версии [[GTA VC]].
 
В 2001 году, после успешного консольного релиза [[GTA 3]], ''DMA Design Limited'', уже переименованные в ''[[Rockstar North]]'', покупают лицензии на RenderWare 3.3 для ПК-версии [[GTA 3]] и PS2-версии [[GTA VC]].
  
В 2002 году в ''[[Rockstar North]]'' обзавелись лицензией на RenderWare 3.4 для ПК-версии [[GTA VC]] и японских версий [[GTA 3]]. Чуть позднее, уже ''Rockstar Vienna'' приобретают лицензии на RenderWare 3.5 для XBox-версий [[GTA 3]] и [[GTA VC]], а ''Rockstar Vancouver'' - для PS2-версии ''Bully''.
+
В 2002 году в ''[[Rockstar North]]'' обзавелись лицензией на RenderWare 3.4 для ПК-версии [[GTA VC]] и японских версий [[GTA 3]]. Чуть позднее, уже ''Rockstar Vienna'' приобретают лицензии на RenderWare 3.5 для XBox-версий [[GTA 3]] и [[GTA VC]].
  
 
В 2003 году ''[[Rockstar North]]'' приобретают лицензии на RenderWare 3.6 для всех версий [[GTA SA]], а так же для ''Manhunt''.   
 
В 2003 году ''[[Rockstar North]]'' приобретают лицензии на RenderWare 3.6 для всех версий [[GTA SA]], а так же для ''Manhunt''.   
  
В 2004 году в ''[[Rockstar North]]'' отказались от покупки лицензий на RenderWare для PSP-версий [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]].
+
В 2004 году в ''[[Rockstar North]]'' отказались от покупки лицензий на RenderWare для PSP-версий [[GTA LCS]] и [[GTA VCS]]. Но ''Rockstar Vancouver'' успевают заполучить RenderWare 3.7 для PS2-версии ''Bully''.
  
 
== Общий список игр от [[Rockstar Games]], использующих RenderWare ==
 
== Общий список игр от [[Rockstar Games]], использующих RenderWare ==

Текущая версия на 06:54, 1 июля 2019

Файл:RW3logo.jpg

RenderWare (сокращёно RW) — игровой движок, разработанный британской компанией Criterion Games и лицензированный студией Rockstar North в период 2000-2004 годов. В результате приобретения прав на RenderWare компанией Electronic Arts в 2004 году, в Rockstar North отказались от покупки новых лицензий у своего главного конкурента и совместно с Rockstar San Diego занялись созданием собственного игрового движка - Rockstar Advanced Game Engine, что задержало релиз GTA 4 почти на 2 года, а разработка PSP-эксклюзивов GTA LCS и GTA VCS вовсе была передана Rockstar Leeds (которым под это дело так же пришлось написать собственный движок Leeds Engine). Последней игрой, созданной на RenderWare и выпущенной Rockstar Gemes, является Bully в оригинальной версии под PlayStation 2 от Rockstar Vancouver (2006 год, сам движок был лицензирован ещё в 2004 году только под PS2).

История использования RenderWare в серии игр GTA

В 2000 году, после окончания эпопеи с покупкой DMA Design Limited и прав на серию GTA с последующим урегулированием всех юридических тонкостей, в Rockstar Gemes приходят к решению о переориентации серии на консоль нового поколения - PlayStation 2. В следствии этого в Rockstar North отказываются от использования собственного движка и перезапускают проект в виде PS2-версии GTA III, для которой (видимо благодаря финансовой помощи Take-Two) приобретают лицензию на использование RenderWare 3.1 - лучшего на тот момент движка для игр с открытым миром (при этом разработка ПК-шной GTA 3D прекращается, а её игровой код и часть ресурсов переносится на RenderWare).

В 2001 году, после успешного консольного релиза GTA 3, DMA Design Limited, уже переименованные в Rockstar North, покупают лицензии на RenderWare 3.3 для ПК-версии GTA 3 и PS2-версии GTA VC.

В 2002 году в Rockstar North обзавелись лицензией на RenderWare 3.4 для ПК-версии GTA VC и японских версий GTA 3. Чуть позднее, уже Rockstar Vienna приобретают лицензии на RenderWare 3.5 для XBox-версий GTA 3 и GTA VC.

В 2003 году Rockstar North приобретают лицензии на RenderWare 3.6 для всех версий GTA SA, а так же для Manhunt.

В 2004 году в Rockstar North отказались от покупки лицензий на RenderWare для PSP-версий GTA LCS и GTA VCS. Но Rockstar Vancouver успевают заполучить RenderWare 3.7 для PS2-версии Bully.

Общий список игр от Rockstar Games, использующих RenderWare

Игра Год Платформа Разработчик
Grand Theft Auto III 2001 PS2, ПК, Xbox Rockstar North
Grand Theft Auto: Vice City 2002 PS2, ПК, Xbox Rockstar North
Manhunt 2003 ПК, PS2, Xbox Rockstar North
Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2003 PS2, Xbox Rockstar Vienna
Grand Theft Auto: San Andreas 2004 PS2, ПК, Xbox Rockstar North
Bully 2006 PS2 Rockstar Vancouver


См. также

п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer
п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online
п · о · р
GTA III Grand Theft Auto III
Форматы файлов.b.a3d.anm.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
Документацияcarcols.datCHASE.DATCULLZONE.DATcuts.imgdefault.datfistfite.datflight.datgta3.exegta3.dat
gta3.imggta3.zonhandling.cfgmain.scmmap.datmap.zonobject.datparticle.cfgped.datpedgrp.dat
pedstats.datsfx.rawsurface.datTimeCyc.DATtracks.dattrain.datwater.datwaterpro.datweapon.dat
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGTA Garage Mod Manager
GXT EditorGTA3 Limit AdjusterGTA3 Mission BuilderGTA3 PatcherIMG ToolKam's Max ScriptsMap Editor
Mod GeneratorMod InstallerMoo MapperPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation Calculator
RW AnalyzeViceTXDWater EditorSanny BuilderTXD ToolTXD WorkshopYAIEZModeler
Туториалыраздел в разработке
Классические МодыGPS RadarBye-Bye BikiniUltimate Stunt ParkThe SphereMiss LibertyIllandoIntercity HighwayShoreside Bridge
Rockstar HeightsLighthouse BridgeBlade FunparkOrbital CityLakeside IslandLiberty PenitentiaryJEM Island
Illando HelixCliff Climbing Mountain
Глобальные МодыReal GTA3Twenty TenSnow CityFrosted WinterUltimateBeta modX-box modBad BusinessGTA3 HDUltra mod
OpenTunnelsBack to the Future
МультиплеерMulti Theft AutoLiberty Unleashed
Исходники4x48ballambulanceasukaasusbcameracar_gencatcopcardebugdemodiablofiretruckfrankgates
genstufhealthhjhoodimportintrojoeykenjiloveluigimayhemmeatpickupsrampagerayrcswitch
taxitoniusjwantedyard
п · о · р
Manhunt.png Manhunt
Форматы файлов.bik.bsp.col.dff.grf.gxt.ifp.inst.fxp.mls.pak.rib.raw/.sdt/.lst.scc.spl.txd
ИнструментыClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIDFF ViewerG-ToolsKam's Max ScriptsPS2 TXD Mod
PS2 TXD ViewerRW AnalyzeViceTXDTXD WorkshopZModeler