Roadblox.dat
Материал из GTAModding.ru
Версия от 14:05, 14 сентября 2013; DK22 (обсуждение | вклад)
Файл roadblox.dat хранит информацию о местах создания полицейских заграждений на карте в GTA SA.
Формат
Файл начинается с параметра - кол-ва используемых мест для заграждений. Далее следует информация об этих местах. Информация об одном таком месте состоит из id зоны на карте путей и id пути в этой зоне.
struct NodeInfo { signed __int16 areaId; unsigned __int16 nodeId; };
struct _RoadBloxFile { signed __int32 count; NodeInfo places[325]; };
Редактирование
Файл можно редактировать, но при этом его размер должен оставаться не меньше оригинального. Параметр "count" может иметь значение "-1" (в таком случае информация о местах заграждений будет игнорироваться).
Пример чтения файла
void main() { NodeInfo info; unsigned int count; char line[32]; FILE * dat = fopen("data\\paths\\roadblox.dat", "rb"); FILE * txt = fopen("data\\paths\\roadblox.txt", "wt"); fread(&count, 4, 1, dat); sprintf(line, "count: %d\n", count); fputs(line, txt); for(int i = 1; i < 326; i++) { fread(&info, 4, 1, dat); sprintf(line, " %3d area: %2d node: %3d\n", i, info.areaId, info.nodeId); fputs(line, txt); } fclose(txt); fclose(dat); }