Sanny Builder (история версий)

Материал из GTAModding.ru
Версия от 10:21, 18 июля 2014; XEPOMAHT007 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

История изменений Sanny Builder

Разработка программы была начата 5 июля 2005 года. Первая публичная версия (v.0.6 beta) была выпущена месяцем позже - 4 августа 2005 года. С конца 2008 по середину 2013 годов Sanny Builder не обновлялся.

Текущая версия Sanny Builder - 3.22

v3.22 (5.07.2014)

  • добавлен перевод на корейский язык (спасибо MINE)
  • улучшена работа конструкции HEX..END
  • исправлен баг

v3.21 (4.05.2014)

  • добавлен перевод на индонезийский язык (спасибо IMasterFX)
  • обновлены CLEO для GTA III и CLEO для Vice City (спасибо Silent)
  • исправлены баги

v3.20 (22.03.2014)

  • добавление собственных режимов редактирования возможно путем изменения файла games.xml
  • новый режим редактирования - GTA SA SCR
  • переменные могут быть объявлены при помощи указания типа перед именем переменной
  • CLEO обновлена до версии 4.3.16
  • добавлен моментальный поиск в тексте (ранее эта возможность называлась "переход к метке")
  • оригинальные названия миссий могут быть изменены через файл missions.txt
  • улучшена ассоциация расширений скриптовых файлов с Sanny Builder
  • при указании директории игры Sanny Builder проверяет только существование этой директории и не проверяет наличие дополнительных файлов в ней
  • небольшие улучшения в функции проверки обновлений
  • изменена иконка Sanny Builder и иконки в меню
  • исправлен баг

v3.14 (22.02.2014)

  • CLEO обновлена до версии 4.3.14
  • исправлены некоторые ошибки в интерфейсе на высоких разрешениях экрана
  • обновлены переводы на немецкий, польский, китайский, украинский языки

v3.13 (22.12.2013)

  • добавлена поддержка iOS и Android версий GTA: San Andreas
  • значение глубины просмотра теперь используется при построении списка констант
  • обновлены переводы на китайский и немецкий языки

v3.12 (6.10.2013)

  • добавлен перевод на чешкий язык
  • добавлены опции ассоциации файлов .cs и .cm с Sanny Builder
  • исправлены баги

v3.11 (22.09.2013)

  • добавлена новая директива $OPCODE для регистрации нового опкода через скрипт
  • скорректировано поведение директивы $INCLUDE при поиске файла
  • исправлены баги

v3.10 (14.09.2013)

  • в VCSCM.ini добавлены опкоды из мобильной версии GTA VC и отмечены неподдерживаемые опкоды
  • при включенной опции Добавлять доп. информацию в SCM, Sanny Builder запоминает игру, для которой был скомпилирован скрипт, чтобы включить нужный режим редактирования при декомпиляции
  • при включенной опции Добавлять доп. информацию в SCM, Sanny Builder добавляет исходный код в тело скрипта (только при наличии директивы $EXTERNAL или $CLEO)
  • добавлена новая директива $NOSOURCE, чтобы запретить добавление исходного кода в тело скрипта
  • некоторые горячие клавиши могут быть изменены в опциях
  • добавлена возможность автоматически проверять наличие обновления при запуске программы
  • директивы $VERSION и $VERSION_RESTORE устарели (компилируются, но не имеют эффекта)
  • обновлены переводы на испанский и китайский языки
  • Менеджер координат может изменять угол поворота игрока в GTA VC
  • в комплектацию Sanny Builder добавлен CLEO плагин SCRLog от LINK/2012 (можно найти в папке tools)
  • исправлены баги

v3.09 (28.07.2013)

  • добавлено лицензионное соглашение вида Freeware/Donationware
  • добавлена возможность сообщать о найденных багах в официальный баг-трекер
  • добавлена возможность проверять наличие обновления для Sanny Builder
  • Менеджер координат теперь поддерживает все известные версии GTA3, VC и SA (спасибо Silent)
  • добавлена обновленная версия перевода на китайский язык
  • исправлены баги
  • небольшие изменения дизайна

v3.08 (5.07.2013)

  • добавлен Silent's ASI Loader v1.1 для CLEO 3 и CLEO 4
  • добавлен перевод на китайский язык
  • добавлены классы File и Audiostream для обратной совместимости с CLEO 4 от Alien(*)
  • компилятор теперь может принимать строковую константу в качестве параметра в свойстве класса(**)
  • компилятор больше не компилирует строки без начальной кавычки, например text1"text2" или text1'text2'
  • компилятор может компилировать символы комментария внутри строки ("{text1}text2")
  • точка с запятой ( ; ) больше не может использоваться для закомментирования строки
  • изменен синтаксис параметра \debug
  • добавлены иконки флагов для доступных языков перевода в опциях
  • исправлены некоторые ошибки в декомпиляции для VCS

(*) Важное замечание: File.Open, Audiostream.Load, Audiostream.Load3D были методами в CLEO 4. Теперь они свойства. Это означает, что если вы получаете ошибку при компиляции старых скриптов, где использовались эти команды, измените их синтаксис следующим образом: переменная = File.Open(имя_файла, режим_открытия) переменная = Audiostream.Load(имя_файла) переменная = Audiostream.Load3D(имя_файла)

(**) Существует ограничение на использование пробелов в таком параметре (доп. информация в справке).

v3.07

официально не выкладывалась

v3.06 (17.06.2013)

  • добавлены новые операторы ++ и --
  • добавлена поддержка блочных комментариев /* */
  • SASCM.INI обновлен при помощи базы GTAG
  • свойства Actor.Armour и Actor.Car заменены на корректные версии Actor.AddArmour, Actor.MissionCar
  • добавлено новое свойство Actor.CurrentCar для опкода 03C0 в скриптовых классах для игр SA и VC
  • добавлены новые комбинации клавиш Ctrl+Num+ и Ctrl+Num- для быстрого изменения размера шрифта в редакторе
  • Sanny Builder запоминает число закрытых файлов для опции Открывать все закрытые файлы
  • исправлена ошибка при компиляции скрипта с большим числом вставок hex..end
  • исправлена ошибка версии 3.05, когда программа зависала при запуске, пытаясь открыть файл, переданный в качестве параметра

v3.05 (5.06.2013)

  • добавлены новые языки перевода (финский, польский, венгерский, украинский, турецкий)
  • библиотека CLEO обновлена до версии 4.1.1.30f (CLEO 4 от Alien)
  • добавлена возможность установить CLEO для GTA III и для Vice City (автор - Alien)
  • файлы опкодов (**SCM.ini, opcodes.txt) замененены на файлы из комплекта CLEO 4.
  • добавлен новый параметр запуска программы \nosplash

v3.04 (1.08.2008)

  • в редактор кода добавлены возможности конвертации чисел из 16-чной системы счисления в 10-чную и наоборот (Ctrl+H), а также конвертировать имя модели в ID и обратно (Ctrl+Alt+H)
  • убрано сообщение о невозможности изменить script.img при компиляции CLEO-скриптов
  • отчет о компиляции показывает размер CLEO-скрипта (пункт Largest Script)
  • исправлена ошибка при компиляции массива с числовыми индексами
  • инсталлятор не требует прав администратора

v3.03 (17.11.2007)

  • предыдущая версия CLEO была с ошибкой
  • мелкие исправления (положение панели инструментов теперь сохраняется)

v3.02 (16.11.2007)

  • новая версия CLEO
  • панель инструментов можно передвигать
  • F7 при компиляции SCM без заголовка (c директивами $E, $CLEO) не делает копию
  • при компиляции файла с директивой $CLEO нажатием F6 файл создается в той же папке, нажатием F7 дополнительно создается копия в папке CLEO (по аналогии с обычными scm-файлами)
  • новые языки перевода - итальянский, португальский

v3.01

  • обновление, исправляющее некоторые ошибки

v3.00 (4.08.2007)

  • в Sanny Builder интегрирована библиотека CLEO 3
  • возможность декомпиляции main.scm Vice City Stories
  • поддержка констант
  • новые директивы $INCLUDE,$EXTERNAL,$CLEO
  • запись дополнительной информации в конец main.scm
  • задание собственных массивов при декомпиляции
  • возможность декомпилировать файлы main.scm без заголовка
  • можно использовать внешний скрипт с именем AAA
  • новый параметр командной строки \compile
  • в цикле FOR можно использовать дробные значения счетчика
  • команды WriteMem и ReadMem больше не поддерживаются
  • поддержка поиска по тексту с использованием регулярных выражений
  • возможность сохранять исходник в формат RTF или HTML
  • возможность пропускать заставки при запуске San Andreas
  • новая комбинация клавиш: Ctrl+Enter
  • обновленный SASCM.INI

v2.99e (1.01.2007)

  • исправлена ошибка с пропаданием части кода при декомпиляции в режиме отладки внутри конструкции hex..end
  • конструкция hex..end может принимать тип aDMA для записи чисел
  • в цикле FOR можно использовать имена моделей в качестве значений счетчика
  • конструкция hex..end может принимать строки

v2.99d (3.12.2006)

  • убран Memory Hacker (он стал отдельной программой: http://sannybuilder.com/downloads)
  • исправлена одна ошибка в декомпиляторе

v2.99c (30.11.2006)

  • добавлен плагин Memory Hacker
  • возможность декомпиляции main.scm Liberty City Stories
  • поддержка числовых констант в качестве индекса глобального массива
  • при декомпиляции переменные заменяются на тип ADMA, если не делятся на 4
  • при компиляции при отсутствии заголовка выставляются значения по умолчанию
  • возможность открывать файлы в редакторе методом Drag&Drop
  • новые препроцессорные директивы: {$VERSION}, {$VERSION_RESTORE}

(!) Если при компиляции вы получаете сообщение об ошибке в заголовке

("Неизвестная команда DEFINE OBJECTS") переместите строку

{$VERSION xxxx} в любое место после заголовка, например перед комментарием

//-------------MAIN---------------

v2.99 (27.09.2006)

  • добавлены две новые команды WriteMem и ReadMem
  • поддержка чисел в шестнадцатиричном формате
  • конструкция hex..end может принимать значения меток и глобальных переменных
  • поддержка типа данных & для массивов, а также в выражениях без опкодов: &57 += &120(&231,4i)
  • возможность давать собственные имена меткам
  • возможность выбирать регистр букв для собственных имен меток и переменных, а также стринговых переменных (Настройки -> Форматирование)
  • добавлена консоль для специальных опций SB
  • поддержка GXT-файлов GTA III, GTA VC
  • поддержка символьных констант в длинных стрингах
  • минорные исправления и добавления:

- информация об авторе и версии INI файла

- поддержка классами INI с оригинальным порядком следования параметров (как SASCM.INI от PLPynton)

- опция подтверждения выхода

- возможность быстро переключать режим редактирования

- конвертация отдельного, выделенного участка кода SAMB

- возможность передавать во внешнее приложение в качестве параметра имя текущего открытого файла

- исправлены некоторые ошибки в конфигурационных файлах

- убрана автоматическая конвертация числа в тип Float, если переменная была объявлена как Float, а в нее записывалось целое число. Теперь опкод выбирается только в зависимости от типа числа.

- чтение/изменение Z_angle игрока в Coord Manager; возможность вставки значения угла в скрипт нажатием Ctrl+Shift+E (для SA)

v2.98 (4.08.2006)

  • Sanny Builder полностью русифицирован
  • добавлено меню внешних приложений
  • в SB встроена специальная версия Opcode Search Tool (http://gtacoding.nm.ru/tool). Подробности в файле 'Readme OST.txt'
  • проверка математических выражений при декомпиляции с выключенной опцией "Писать опкоды"*
  • возможность выбирать IMG-файл самостоятельно, если таковой не найден в папке с SCM-файлом (опция "Ручной выбор IMG-файла")
  • возможность добавлять новые макросы прямо из редактора; добавлены описания макросов
  • список моделей можно сортировать по алфавиту/по значению (Alt+S, когда активен список)
  • минорные исправления и изменения

v2.97 (11.06.2006)

  • новый тип данных: & (direct byte address)
  • минорные изменения

v2.96 (1.04.2006)

  • расширена опция прохода по меткам
  • добавлена возможность вызвать список макросов
  • добавлена опция замены номеров миссий на их имена
  • исправлены некоторые ошибки

v2.9f (18.02.2006)

  • новые модели автоматически добавляются в список DEFINE OBJECTS (этот список можно вообще не использовать)
  • добавлены блочные комментарии: {}
  • добавлена запись макросов
  • минорные исправления и добавления

... этот релиз стал первым в череде обновлений версии 2.9. Все эти версии вносили несущественные изменения в язык, а основной упор делался на шлифовку интерфейса, упрощение работы с программой и устранение багов. Исключением стала пожалуй версия 2.99 ...

Факт: Это был юбилейная, десятая версия программы.

v2.9 (15.12.2005)

  • добавлены дополнительные команды
  • добавлен оператор IN
  • добавлена конструкция IF..THEN..ELSE..END
  • добавлены циклы WHILE, REPEAT; добавлена возможность использования вложенных циклов.
  • новый стиль комментариев: //
  • позиции маркеров и курсора запоминаются для закрытых файлов

... эта версия стала самой "долгоиграющей" в истории SB. Строго говоря, ее развитие продолжается и в настоящий момент. Изначально планировалось, что она станет последней для данного движка, и следующая версия выйдет под цифрой 3. Но время, изменившиеся обстоятельства, возникшие трудности сыграли свою роль и поэтому "трешки" нет и сейчас :( ...

Факт: Оператор IN, введенный в данной версии просуществовал совсем недолго. Уже в следующем релизе он был убран, как не оправдавший надежд.

Факт: Исполняемый факт был переименован с SannyBuilder.exe на sanny.exe

v2.6 (5.11.2005)

  • добавлена поддержка форматов Vice City и GTA3
  • добавлена возможность инициализации переменных и массивов как членов класса
  • добавлен показ списка переменных и меток
  • добавлена поддержка циклов ( оператор FOR )
  • минорные изменения:
  • миссии можно запускать по их имени ( start_mission MYMISSION ), где MYMISSION - это имя стартовой метки ( DEFINE MISSION 100 at @MYMISSION )
  • доступен список импортируемых моделей (defined objects) по Ctrl+Space
  • новый псевдооператор <>
  • если при декомпиляции не найден script.img, используется оригинальный
  • для массивов добавлен тип handle
  • возможность отключения предупреждения об использовании IMG игрой

... наконец-то была добавлена поддержка всех игр GTA, использующих main.scm. Единообразный синтаксис и возможность работать в одной программе - вот основополагающие факторы, позволяющие в настоящий момент создавать кроссплатфоренные моды и использовать старые наработки в новых частях GTA ...

Факт: В данной версии появилась папка example, в которой содержатся небольшие примеры кодов, в основном связанные с использованием высокоуровневых конструкций языка SB.

v2.5 (10.10.2005)

  • добавлена поддержка свойств классов
  • добавлена поддержка макросов
  • добавлена конструкция VAR..END для эффективного управления переменными
  • описаны все возможные математические опкоды: 0004..008B
  • новые псевдознаки < и <=
  • добавлена возможность автоподбора необходимого значения для оператора IF
  • добавлена поддержка расширенных названий параметров
  • добавлен показ списка моделей
  • минорные добавления и исправления

... данная версия привнесла одну из основных достоинств нового высокоуровневого языка: свойства. Свойство - это особый член класса, который в зависимости от положения в выражении и знака операции обозначал различные опкоды (1@ = Actor.Health; Actor.Health = 1@ это два РАЗНЫХ опкода при одном свойстве класса). Кроме этого было внесены существенные изменения в язык, направленные на упрощение процесса написания кода ...

Факт: В версии 2.5 была изменена иконка SB, на ту, что есть сейчас

v2.0b demo (18.09.2005)

  • добавлена поддержка классов
  • добавлена поддержка ключевых слов
  • добавлена возможность писать некоторые математические команды без опкодов
  • для опкода 00D6 по умолчанию устанавливается параметр 0, если иное не установлено (if = if 0)
  • добавлена опция выбора различных видов меток (Formats->Labels Format)
  • добавлены ключевые слова True и False, которые обозначают 1 и 0 соответственно
  • добавлена конструкция HEX..END для записи шестнадцатиричных значений прямо в SCM.

... Sanny Builder перешел на вторую версию движка, развитие которого продолжается до настоящего времени. Список изменений был настолько внушительным, что я даже удивляюсь, как мне удалось сделать это за 10 дней. В редакторе появилась функция Ctrl+Space, позволяющая выводить список кейвордов и классов для быстрой вставки в код (правда, тогда еще данные элементы списка не разграничивались и не подкрашивались). Все это стало возможным благодаря компоненту SynEdit. Я добавил его в SB еще в версии 0.7 и потом нахально пользовался его возможностями :). Без него не было бы подсветки, списков и прочих "вкусностей" редактора. Спасибо вам, авторы SynEdit ...

Факт: Английская версия программы обрела новую домашную страницу: http://freewebs.com/sannybuilder

Факт: Приставка Demo в версии программы означала, что количество доступных классов (Player, Model и Camera) и их членов (написано 9 на все три класса) было лишь временным ограничением, и что в последующих версиях их число будет увеличиваться.

v1.1 (7.09.2005)

  • добавлен coord manager
  • исправлены некоторые ошибки

... спустя пару дней после выпуска версии 1.0 мы получили сообщения от первых западных пользователях SB об ошибках. Чтобы не выпускать версию, похожую на патч, в SB была добавлена возможность чтения координат игрока в San Andreas. Само по себе весьма значительное событие для увеличения номера версии на единицу, не так ли? ...

Факт: В данной версии появился файл stripped.txt - жалкие огрызки main.scm, позволяющие лишь запустить игру и создать игрока. По идее - идеальное место для тестирования новых опкодов, скриптов, миссий и прочего.

v1.0 (4.09.2005)

  • новый формат меток
  • добавлен конвертор из синтаксиса BW's SA Mission Builder
  • при декомпиляции в исходник добавляются названия моделей и содержимое american.gxt
  • добавлены новые опции
  • пофиксены некоторые ошибки

... новая цифра в версии был сделана исключительно из маркетинговых соображений. Западной публике требовался готовый продукт, а не полуфабрикаты. С точки зрения движка, все осталось без существенных изменений. Зато появился конвертор для SAMB. Это сразу увеличило число потенциальных пользователй SB, поскольку процесс перехода на новую платформу существенно ускорился ...

Факт: Данная версия стала первой, которая при первом запуске разворачивалась сразу на весь экран. До этого SB по умолчанию запускался в виде окна.

v0.8b (20.08.2005)

  • добавлена подсветка синтаксиса
  • добавлена возможность ассоциировать SCM-файлы с программой
  • сообщения об ошибках стали более информативными
  • теперь при декомпиляции имя выходного файла изменяется, если такой файл уже существует (например, если уже существует main.scm.txt, то имя нового файла будет main.scm[0].txt)
  • добавлена проверка на дублирование меток
  • пофиксены некоторые ошибки

... версией 0.8 Sanny Builder был официально представлен забугорной публике. На GTAForums.com появился соответствующий топик. Данное событие оказалось решающее воздействие на развитие SB. Мы отказались от идеи сделать второй MB, а вместо этого решили создать высокоуровневый компилятор, который упростил бы процесс кодинга в разы. ...

Факт: В данной версии появилась подсветка синтаксиса, без которой сейчас я лично SB не представляю. Любой уважающий себя редактор имеет (или должен иметь) нечто подобное. Вроде бы SAMB тоже, но у меня это не получалось заставить его раскрашивать строки.

Факт: Меню опций приобрело окончательный вид (деление на 4 вкладки) и до настоящего момента не менялось.

v0.7a (10.08.2005)

  • увеличено число опций для работы с текстом
  • добавлена возможность работать с несколькими файлами одновременно
  • добавлена функция поиска опкодов через F1 (beta)

... спустя несколько дней после выпуска пилотной версии, вышла следующая, которая добавила первые пожелания пользователей. Изменения касались прежде всего повышения удобства работы в программе. Также в данной версии появилась одна важная составляющая, которая впоследствии определила дальнейший ход разработки программы. Об этом чуть позже ...

Факт: Начиная с данной версии основной тулбар (панелька с кнопочками сразу под меню) не менялся в течении года. Следующее изменение было внесено версией 2.98: была добавлена кнопка Replace.

Факт: В данной версии появилась папка Help, которая сразу стала неотъемлемой частью Sanny Builder.

v0.6a (4.08.2005)

  • полная декомпиляция *.scm файлов San Andreas
  • компиляция скриптов в SCM-файл (SA) и IMG-файл.
  • доступны минимальные опции работы с текстом

... данная версия стала первым официальным релизом данной программы. Первое упоминание о ней было сделано на форуме ag.ru. На самом деле данная версия с точки зрения юзабилити представляла собой весьма убогое зрелище, но благодаря помощи и советам первых ее пользователей, особенно Capushon'а, разработка пошла в правильном направлении ...

Факт: Содержимое архива версии 0.6 составляло лишь три (!) файла: SannyBuilder.exe, Readme.txt и vars.ini

Факт: Данная версия была единственной из всех, которая позволяла распечатывать файл. Впоследствии данная возможность была вырезана.

п · о · р
San Andreas Grand Theft Auto: San Andreas
Форматы файлов.col.cfg.cut.dff.dat.fxp.gxt.ide.ifp.img.ipl.rep.rrr.scm.txd.set
Документацияcarcols.datCarrecPed EventsPed TypeАдреса Памяти Функций (SA)Анимация моделей в SAВизуальные эффекты в скриптинге
Загруженные звукиКатсценыНомера оружияРисование на экранеТрюки с меткамиСтатистикаСтруктура аудио в SABeta версия
ИнструментыCLEOCollision File Editor IIENBSeriesG-ToolsGXT EditorIMG ToolPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerLimit AdjusterMap EditorPathViewer
San Andreas Audio ToolkitSan Andreas Texture PlacerSanny BuilderTXD WorkshopTXDFuckerXBOX TXD PowerTool
ТуториалыРедактирование аудио в SAИзменение cutsceneDecision MakerПропуск роликовКонвертация автомобилей в SA
Основы маппинга GTA:SAДелаем ломающиеся объектыКонвертирование персонажа в SA2dfx в SanAndreasМоддинг San Andreas v2.0
Новая анимация персонажейУниверсальный солдат (GTA SA)
МодыAlien CityDesign Your Own MissionGTA: UnitedGTA StoriesGTA Berlin
МультиплеерgtaTournamentMulti Theft AutoSan Andreas Multiplayer
п · о · р
Vice City Grand Theft Auto: Vice City
Форматы файлов.adf.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGame Archive Viewer
GTA Garage Mod ManagerGTA3 Script CompilerGXT EditorIMG ToolKam's Max ScriptsMap EditorMod GeneratorMod InstallerMoo Mapper
PS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation CalculatorRW AnalyzeSanny BuilderTXD Workshop
TXD_2048TXDFuckerVC Limit AdjusterVC Mission BuilderViceTXDVC SeterVCFCToolWater EditorYAIEZModeler
МодификацииUltimate VCModern ModSnow ModDeluxeMilleniumNew AgeKiller KipAliens vs. Predator
GTA Long NightGTA Liberty CityGTA Myriad IslandsGTA State Of Liberty
ОтечественныеМентовский БеспределCделано в СССРUndergroundLost HeavenКыштымНостальгияXBox Mod (Коктейль)
МультиплейерMulti Theft AutoVice City Online
п · о · р
GTA III Grand Theft Auto III
Форматы файлов.b.a3d.anm.col.cfg.dff.dat.gxt.ide.ifp.img/.dir.ipl.raw/.sdt.rep.sc.scm.set.txd.zon
Документацияcarcols.datCHASE.DATCULLZONE.DATcuts.imgdefault.datfistfite.datflight.datgta3.exegta3.dat
gta3.imggta3.zonhandling.cfgmain.scmmap.datmap.zonobject.datparticle.cfgped.datpedgrp.dat
pedstats.datsfx.rawsurface.datTimeCyc.DATtracks.dattrain.datwater.datwaterpro.datweapon.dat
ИнструментыCLEOClump ViewerCol-IO‎Collision File Editor IIData toolDFF Viewerdffxbox2pcG-ToolsGTA Garage Mod Manager
GXT EditorGTA3 Limit AdjusterGTA3 Mission BuilderGTA3 PatcherIMG ToolKam's Max ScriptsMap Editor
Mod GeneratorMod InstallerMoo MapperPS2 TXD ModPS2 TXD ViewerResourse HackerRotation Calculator
RW AnalyzeViceTXDWater EditorSanny BuilderTXD ToolTXD WorkshopYAIEZModeler
Туториалыраздел в разработке
Классические МодыGPS RadarBye-Bye BikiniUltimate Stunt ParkThe SphereMiss LibertyIllandoIntercity HighwayShoreside Bridge
Rockstar HeightsLighthouse BridgeBlade FunparkOrbital CityLakeside IslandLiberty PenitentiaryJEM Island
Illando HelixCliff Climbing Mountain
Глобальные МодыReal GTA3Twenty TenSnow CityFrosted WinterUltimateBeta modX-box modBad BusinessGTA3 HDUltra mod
OpenTunnelsBack to the Future
МультиплеерMulti Theft AutoLiberty Unleashed
Исходники4x48ballambulanceasukaasusbcameracar_gencatcopcardebugdemodiablofiretruckfrankgates
genstufhealthhjhoodimportintrojoeykenjiloveluigimayhemmeatpickupsrampagerayrcswitch
taxitoniusjwantedyard