ScriptingUtils.pas

Материал из GTAModding.ru
Версия от 16:13, 18 февраля 2009; Seemann (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
unit ScriptingUtils;
 
interface uses Scripting, ScriptingEnums;
 
procedure Wait(timeMS: u32); cdecl;
procedure TerminateThisScript; cdecl;
function GetModelHash(name: PChar): eModel; cdecl; external libname;
function GetPlayer: Player;
function GetPlayerPed: Ped;
 
var
  thisThread: Pointer;
 
implementation
 
procedure RegThreadID(AThreadID: Pointer); cdecl;
begin
  thisThread := AThreadID;
end;
 
procedure Wait(timeMS: u32); cdecl;
begin
  _Wait(thisThread, timeMS);
end;
 
procedure TerminateThisScript; cdecl;
begin
  _TerminateThisScript(thisThread);
end;
 
function GetPlayer: Player;
begin
  Result := ConvertIntToPlayerIndex(GetPlayerId);
end;
 
function GetPlayerPed: Ped;
begin
  GetPlayerChar(GetPlayer, Result);
end;
 
exports
  RegThreadID;
 
end.