Stories WRLD Tool — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 40: Строка 40:
  
 
{{GTA Stories-navi}}
 
{{GTA Stories-navi}}
{{Консольное описание}}
+
 
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Инструменты]][[Категория:Моддинг консольных версий]]
 
[[Категория:GTA_LCS]][[Категория:GTA_VCS]][[Категория:Инструменты]][[Категория:Моддинг консольных версий]]

Текущая версия на 08:09, 10 августа 2014

Stories WRLD Tool
Stories WRLD Tool
Текущая версия:PreAlpha
Разработчик:XEPOMAHT007
Платформа:GTA LCS, GTA VCS
Тип:Извлечение ресурсов из сториесов
Сайт:lcsteam.net

Stories WRLD Tool - программа, написанная в рамках проекта GTA Stories для извлечения и конвертирования некоторых ресурсов из GTA LCS. Помимо своей основной функции - чтение и распаковка WRLD, имеет несколько дополнительных, описанных ниже. Является экспериментальной, поэтому используйте её очень аккуратно.

Основные опции

  • Упаковка и распаковка файлов с помощью алгоритма ZLib.
  • Чтение списка WRLD-начал из LVZ с радарным распределением.
  • Извлечение выбранного WRLD из IMG-архива.
  • Чтение секций WRLD как по глобалсекции, так и по структуре.
  • Отображение выбранной текстуры из WRLD на форме программы (текстуры ниже 32х32 не поддерживаются из-за ненадобности). Поддерживаются только текстуры из PS2 версии GTA LCS.
  • Извлечение выбранной текстуры в формат CHK и BMP (палитра при этом не исправляется, де-свизлинг не работает, т.к. отсутствует код). Поддерживаются только текстуры из PS2 версии GTA LCS.
  • Извлечение выбранной модели в формат, имитирующий MDL (соответственно, после этого модель можно импортировать через MDL importer). Поддерживается только PS2 версия игры.
  • Извлечение выбранной модели в особый MDL-формат, адаптированный под последнюю версию MDL importer (без потери материалов и групп выделений).
  • Извлечение выбранной модели в особый TMP-формат, который может быть "подхвачен" и сконвертирован в DFF с помощью программы MDL2DFF от HackMan128.

Дополнительные опции

  • Чтение директории к GTA3PS2.IMG из GAME.DTZ (экспериментальный вариант).
  • Чтение аналога IDE без распознавания типов секций.
  • Чтение аналога IPL из DTZ для коллизий.
  • Чтение коллизий и экспорт меша в формат Стива М.
  • Чтение формата CAM (экспериментальный вариант).
  • Чтение аналога handling.dat (поддерживается только GTA LCS).
  • Генерация INI для текстур из папки SPLASH PSP-версии GTA LCS для их чтения через Console Texture Explorer (PSP/PS2).
  • Чтение аналога IPL из WRLD и конвертирование его в текстовый формат с фильтром на ЛОД-объекты.

В дальнейшем у программы появятся новые возможности.

Ссылки

Обсуждение на сайте разработчиков GTA Stories

п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories