Streaming.meta

Материал из GTAModding.ru
Версия от 18:55, 19 сентября 2013; XEPOMAHT007 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Файл streaming.meta указывает движку файлы моделей и текстур, которые должны быть загружены вне игровых архивов. По сути является аналогом Default.dat.

Структура

Данные хранятся в xml-развёртке версии 1.0 (подробнее об xml).

Имеет всего 1 раздел - CDataFileMgr__ContentsOfDataFileXml

  • disabledFiles - аналог "DISABLE_FILE" из GTA 4 для поддерки "эпизодов". В данный момент не используется.
  • includedXmlFiles - вероятно можно дописывать новые Xml. Так же возможно будет задействована рокстарами в "эпизодах" или DLC для GTA 5. В данный момент не используется.
  • dataFiles - собственно прописаны .rpf, .#dd, .#ft, и .#td файлы.
    • filename - путь к файлу с именем и расширением.
    • fileType - тип файла - RPF_FILE (RPF-архив), STREAMING_FILE (простой ресурсный файл), STREAMING_FILE_PLATFORM_OTHER (PC-платформенный файл), STREAMING_FILE_PLATFORM_PS3 (PS3-платформенный файл), STREAMING_FILE_PLATFORM_XENON (XBOX-платформенный файл).
  • contentChangeSets - указывается архив vehicles_mp.rpf, содержащий видимо модели авто для мультиплейера.
п · о · р
V.png Grand Theft Auto 5
Форматы файлов.dat.gfx.ide.meta.patch.rpf.ytd
ФайлыCarcols.xmtHandling.meta‎Levels.xmlPedbounds.xmlPedhealth.meta‎Pickups.meta‎Relationships.datStartup.xmlStreaming.meta‎
Vehiclemodelsets.metaWater.xmlWatertune.xml‎Weaponarchetypes.meta‎
ИнструментыOpenIV