Texture (Секция RW) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт.
 
Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт.
=Структура=
+
==Структура==
 
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
 
Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.
 
  1b    Филтрация текстуры
 
  1b    Филтрация текстуры
Строка 23: Строка 23:
 
  4 - TEXTUREADDRESSBORDER
 
  4 - TEXTUREADDRESSBORDER
  
=Дочерние секции=
+
==Дочерние секции==
 
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке:
 
Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке:
 
*String – хранит название текстуры
 
*String – хранит название текстуры
 
*String – хранит название альфа-маски текстуры.
 
*String – хранит название альфа-маски текстуры.
  
=Расширение=
+
==Расширение==
 
*Sky Mipmap Val
 
*Sky Mipmap Val

Версия 21:51, 30 января 2014

Texture - секция-контейнер, используемая в DFF-файлах внутри секций Material или Material Effects PLG section. Сама по себе секция не содержит какой-либо информации. Вся дополнительная информация хранится внутри секции Struct, которая следует за ней как дочерняя. Секция Texture используется для хранения идентифицирующую информацию о текстуре и её альфа-маске. Размер секции составляет 48 байт.

Структура

Структура хранит в себе такие параметры, как фильтрация и UV-адресация.

1b    Филтрация текстуры
4bits U-адресация
4bits V-адресация
1bit  Наличие мип-карт
7bits паддинг
1b    паддинг

Типы фильтрации текстуры

0 - FILTERNAFILTERMODE
1 - FILTERNEAREST
2 - FILTERLINEAR
3 - FILTERMIPNEAREST
4 - FILTERMIPLINEAR
5 - FILTERLINEARMIPNEAREST
6 - FILTERLINEARMIPLINEAR)

Типы адресации

0 - TEXTUREADDRESSNATEXTUREADDRESS
1 - TEXTUREADDRESSWRAP
2 - TEXTUREADDRESSMIRROR
3 - TEXTUREADDRESSCLAMP
4 - TEXTUREADDRESSBORDER

Дочерние секции

Дочерние секции всегда расположены в следующем порядке:

  • String – хранит название текстуры
  • String – хранит название альфа-маски текстуры.

Расширение

  • Sky Mipmap Val