Texture Native (Секция RW) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{RW Section|Texture Native|0x0015}} '''Texture Native''' - секция-контейнер, используемая в TXD-файлах внутри секции [[Texture Dic...)
 
Строка 2: Строка 2:
  
 
'''Texture Native''' - секция-контейнер, используемая в [[TXD|TXD-файлах]] внутри секции [[Texture Dictionary (Секция RW)|Texture Dictionary]]. Как правило, сопровождается секцией [[Struct (Секция RW)#Texture_Native|Struct]].
 
'''Texture Native''' - секция-контейнер, используемая в [[TXD|TXD-файлах]] внутри секции [[Texture Dictionary (Секция RW)|Texture Dictionary]]. Как правило, сопровождается секцией [[Struct (Секция RW)#Texture_Native|Struct]].
 +
 +
== PC / XBOX ==
 +
{{Заготовка}}
 +
 +
== PlayStation 2 ==
 +
* [[Texture Native (Секция RW)|Texture Native]]
 +
:* [[Struct (Секция RW)|Struct]] - 4 байта - Платформа (PS2), 4байта - Флаги Фильтра
 +
:* [[String (Секция RW)|String]] - Название текстуры (размер кратен 4 байтам)
 +
:* [[String (Секция RW)|String]] - Название альфа-канала (размер кратен 4 байтам)
 +
:* [[Struct(Секция RW)|Struct]]
 +
::* [[Struct(Секция RW)|Struct]] - 4 байта ширина, 4 байта - высота, 4 байта - глубина цвета (bpp), далее - неизвестно
 +
::* [[Struct(Секция RW)|Struct]] - 80 байт - информация о изображении, растр, (80 байт - информация о палитре), палитра
 +
:* [[Extension(Секция RW)|Extension]]
 +
::* [[Sky Mipmap Val(Секция RW)|Sky Mipmap Val]] - 4 байта (пока неизвестно)
 +
  
 
==Смотри также==
 
==Смотри также==
* [[TXD]]
+
* [[TXD]] - информация непосредственно о TXD-архивах (Texture Dictionary)

Версия 18:21, 18 августа 2011

Секция RenderWare
Texture Native
0x0015

Texture Native - секция-контейнер, используемая в TXD-файлах внутри секции Texture Dictionary. Как правило, сопровождается секцией Struct.

PC / XBOX

PlayStation 2

  • Texture Native
  • Struct - 4 байта - Платформа (PS2), 4байта - Флаги Фильтра
  • String - Название текстуры (размер кратен 4 байтам)
  • String - Название альфа-канала (размер кратен 4 байтам)
  • Struct
  • Struct - 4 байта ширина, 4 байта - высота, 4 байта - глубина цвета (bpp), далее - неизвестно
  • Struct - 80 байт - информация о изображении, растр, (80 байт - информация о палитре), палитра


Смотри также

  • TXD - информация непосредственно о TXD-архивах (Texture Dictionary)