Texture Native (Секция RW) — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(PlayStation 2)
(PlayStation 2)
Строка 16: Строка 16:
 
:* [[Extension (Секция RW)|Extension]]
 
:* [[Extension (Секция RW)|Extension]]
 
::* [[Sky_Mipmap_Val_(Секция_RW)|Sky Mipmap Val]] - 4 байта (пока неизвестно)
 
::* [[Sky_Mipmap_Val_(Секция_RW)|Sky Mipmap Val]] - 4 байта (пока неизвестно)
 +
 +
===Информация об изображении / палитре===
 +
Информация хранится в 80-байтовом блоке в любом из этих случаев. Здесь всегда содержится информация об размере последующей структуры (по всей видимости, размер выражен в 16-байтовых блоках).
 +
{{Заготовка}}
  
 
==Смотри также==
 
==Смотри также==
 
* [[TXD]] - информация непосредственно о TXD-архивах (Texture Dictionary)
 
* [[TXD]] - информация непосредственно о TXD-архивах (Texture Dictionary)

Версия 18:32, 18 августа 2011

Секция RenderWare
Texture Native
0x0015

Texture Native - секция-контейнер, используемая в TXD-файлах внутри секции Texture Dictionary. Как правило, сопровождается секцией Struct.

Содержание

PC / XBOX

PlayStation 2

  • Texture Native
  • Struct - 4 байта - Платформа (PS2), 4байта - Флаги Фильтра
  • String - Название текстуры (размер кратен 4 байтам)
  • String - Название альфа-канала (размер кратен 4 байтам)
  • Struct
  • Struct - 4 байта ширина, 4 байта - высота, 4 байта - глубина цвета (bpp), далее - неизвестно
  • Struct - 80 байт - информация о изображении, растр, (80 байт - информация о палитре), палитра

Информация об изображении / палитре

Информация хранится в 80-байтовом блоке в любом из этих случаев. Здесь всегда содержится информация об размере последующей структуры (по всей видимости, размер выражен в 16-байтовых блоках).

Смотри также

  • TXD - информация непосредственно о TXD-архивах (Texture Dictionary)