Texture Native (Секция RW) — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Lego (обсуждение | вклад) (→PlayStation 2) |
Lego (обсуждение | вклад) (→PlayStation 2) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
:* [[Extension (Секция RW)|Extension]] | :* [[Extension (Секция RW)|Extension]] | ||
::* [[Sky_Mipmap_Val_(Секция_RW)|Sky Mipmap Val]] - 4 байта (пока неизвестно) | ::* [[Sky_Mipmap_Val_(Секция_RW)|Sky Mipmap Val]] - 4 байта (пока неизвестно) | ||
+ | |||
+ | ===Информация об изображении / палитре=== | ||
+ | Информация хранится в 80-байтовом блоке в любом из этих случаев. Здесь всегда содержится информация об размере последующей структуры (по всей видимости, размер выражен в 16-байтовых блоках). | ||
+ | {{Заготовка}} | ||
==Смотри также== | ==Смотри также== | ||
* [[TXD]] - информация непосредственно о TXD-архивах (Texture Dictionary) | * [[TXD]] - информация непосредственно о TXD-архивах (Texture Dictionary) |
Версия 18:32, 18 августа 2011
Секция RenderWare |
Texture Native |
0x0015 |
Texture Native - секция-контейнер, используемая в TXD-файлах внутри секции Texture Dictionary. Как правило, сопровождается секцией Struct.
Содержание |
PC / XBOX
PlayStation 2
- Texture Native
- Struct - 4 байта - Платформа (PS2), 4байта - Флаги Фильтра
- String - Название текстуры (размер кратен 4 байтам)
- String - Название альфа-канала (размер кратен 4 байтам)
- Struct
- Sky Mipmap Val - 4 байта (пока неизвестно)
Информация об изображении / палитре
Информация хранится в 80-байтовом блоке в любом из этих случаев. Здесь всегда содержится информация об размере последующей структуры (по всей видимости, размер выражен в 16-байтовых блоках).
Смотри также
- TXD - информация непосредственно о TXD-архивах (Texture Dictionary)