Train.dat
Материал из GTAModding.ru
Версия от 17:40, 9 апреля 2015; Mixazzz (обсуждение | вклад)
структура
строка 0 | 176 строка 1 | 4243.14 -6506.32 109.381 0 ... строка 177 | 4129.57 -6262.85 109.381 0 строка 178 [пустая строка]
176 - количество точек пути, всего в текстовом файле количество строк равно количеству точек пути + 2 (начальное число, и пустая в конце)
GTA SA:
формат X Y Z F [координаты точки пути, флаг]
флаги::
- 0 - обычный путь
- 1 - станция
GTA IV:
формат X Y Z F [координаты точки пути, флаг] [текстовый идентификатор названия станции]
флаги::
- 0 - обычный путь
- 1 - станция, выход не левую платформу
- 2 - станция, выход не правую платформу
GTA V:
формат X Y Z F [координаты точки пути, флаг]
флаги::
- 0 - обычный путь
- 1 - станция
- 2 - 'тупики' на путях для миссий
- 4 - туннель
- 5 - подземная станция метротрама
Скрипт для редактирования ( все версии 3dsmax )