VisualSettings.dat — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{stub}}
 +
 
Файл '''visualSettings.dat''' служит для редактирования некоторых визуальных настроек. Как и все файлы '''visualSettings.dat''' имеет определенную структуру, которую можно редактировать.
 
Файл '''visualSettings.dat''' служит для редактирования некоторых визуальных настроек. Как и все файлы '''visualSettings.dat''' имеет определенную структуру, которую можно редактировать.
 
Структура файла состоит из секций, каждая секция отвечает за определенный параметр.
 
Структура файла состоит из секций, каждая секция отвечает за определенный параметр.
Строка 59: Строка 61:
 
#Values to use with rain collision map - параметры(значение) столкновений капель дождя
 
#Values to use with rain collision map - параметры(значение) столкновений капель дождя
  
#Values for rain GPU particle effect - парметры(значение) эффекта частиц дождя (?? требуется точное определение/перевод)
+
#Values for rain GPU particle effect - параметры(значение) эффекта частиц дождя (?? требуется точное определение/перевод)
  
 
#Config for static values for skyhat - параметры(значение) для неба (не для горизонта)
 
#Config for static values for skyhat - параметры(значение) для неба (не для горизонта)
Строка 70: Строка 72:
  
 
#Config values for peds - сила амбиент цветов для педов
 
#Config values for peds - сила амбиент цветов для педов
 +
 +
#Lod distances for peds параметры, которые указывают, с какого расстояния будет прорисовываться лод пешехода.
  
 
#Config Values for Camera Events - параметры положения камеры в Event(скорее всего во время эффектов вылета Актора из лобового стекла и т.д.)
 
#Config Values for Camera Events - параметры положения камеры в Event(скорее всего во время эффектов вылета Актора из лобового стекла и т.д.)
Строка 75: Строка 79:
 
# Misc Values - параметры блюра DOF (Dept of Field., вкл и выкл можно в игровом меню настроек графики), различные глобальные параметры отражений(требуется дополнение)
 
# Misc Values - параметры блюра DOF (Dept of Field., вкл и выкл можно в игровом меню настроек графики), различные глобальные параметры отражений(требуется дополнение)
  
[[Категория:Форматы файлов]]
+
[[Категория:Форматы файлов]][[Категория:Незавершенные статьи]]

Текущая версия на 15:13, 29 мая 2012

Файл visualSettings.dat служит для редактирования некоторых визуальных настроек. Как и все файлы visualSettings.dat имеет определенную структуру, которую можно редактировать. Структура файла состоит из секций, каждая секция отвечает за определенный параметр. Для редактирования этого файла существует всего одно значение, выражается в численном виде. Рассмотрим пример одной секции:

#config values for vehice settings

car.headlight.angle -0.20

  1. car.headlight.color 0.50 0.50 1.00

car.headlight.color.red 0.50

car.headlight.color.green 0.50

car.headlight.color.blue 1.00

car.headlight.intensity 16.00

car.headlight.falloffMax 20.00

car.headlight.innerConeAngle 20.00

car.headlight.outerConeAngle 50.00

car.headlight.emissive.on 30.00

car.headlight.emissive.off 0.05

car.headlight.color.red - количество красного цвета, от 0.00 до 1.00(0 - 255)

car.headlight.color.green - количество зеленого цвета

car.headlight.color.blue - количество синего цвета

car.headlight.intensity - интенсивность отражения на замле


#config values for vehice settings - название секции в структуре файла, данная секция отвечает за визуальные параметры, связанные с автомобилями. Данная секция содержит в себе подсекцию # car.headlight.color, отвечает за параметры головного света, всего в секции #config values for vehice settings восемь подсекций:

# car.headlight.color - головной свет

# car.taillight.color - задний свет

# car.siren.color - свет сирены (возможно для полицейской машины)

# car.siren.color2 - свет сирены (возможно для скорой помощи или пожарной машины)

# car.taxi.color - колпак такси

# car.indicator.color - ?

# Other emissive lights - ?

  1. Lod distances for vehicles - для определения с какого расстояния будет подгружаться LOD модель автомобиля вместо нормальной модели

Объяснение остальных параметров секций:

  1. Values to use with hieght based reflection map - параметры(значение) регулировки карт отражений
  1. Values to use with rain collision map - параметры(значение) столкновений капель дождя
  1. Values for rain GPU particle effect - параметры(значение) эффекта частиц дождя (?? требуется точное определение/перевод)
  1. Config for static values for skyhat - параметры(значение) для неба (не для горизонта)
  1. config values for vehice settings - параметры(значение) визуальных эффектов автомобилей
  1. Config values for traffic lights - параметры цветов светофоров
  1. Config values for Tree Imposters - ?
  1. Config values for peds - сила амбиент цветов для педов
  1. Lod distances for peds параметры, которые указывают, с какого расстояния будет прорисовываться лод пешехода.
  1. Config Values for Camera Events - параметры положения камеры в Event(скорее всего во время эффектов вылета Актора из лобового стекла и т.д.)
  1. Misc Values - параметры блюра DOF (Dept of Field., вкл и выкл можно в игровом меню настроек графики), различные глобальные параметры отражений(требуется дополнение)