VisualSettings.dat

Материал из GTAModding.ru
Версия от 15:13, 29 мая 2012; Solom (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Файл visualSettings.dat служит для редактирования некоторых визуальных настроек. Как и все файлы visualSettings.dat имеет определенную структуру, которую можно редактировать. Структура файла состоит из секций, каждая секция отвечает за определенный параметр. Для редактирования этого файла существует всего одно значение, выражается в численном виде. Рассмотрим пример одной секции:

#config values for vehice settings

car.headlight.angle -0.20

  1. car.headlight.color 0.50 0.50 1.00

car.headlight.color.red 0.50

car.headlight.color.green 0.50

car.headlight.color.blue 1.00

car.headlight.intensity 16.00

car.headlight.falloffMax 20.00

car.headlight.innerConeAngle 20.00

car.headlight.outerConeAngle 50.00

car.headlight.emissive.on 30.00

car.headlight.emissive.off 0.05

car.headlight.color.red - количество красного цвета, от 0.00 до 1.00(0 - 255)

car.headlight.color.green - количество зеленого цвета

car.headlight.color.blue - количество синего цвета

car.headlight.intensity - интенсивность отражения на замле


#config values for vehice settings - название секции в структуре файла, данная секция отвечает за визуальные параметры, связанные с автомобилями. Данная секция содержит в себе подсекцию # car.headlight.color, отвечает за параметры головного света, всего в секции #config values for vehice settings восемь подсекций:

# car.headlight.color - головной свет

# car.taillight.color - задний свет

# car.siren.color - свет сирены (возможно для полицейской машины)

# car.siren.color2 - свет сирены (возможно для скорой помощи или пожарной машины)

# car.taxi.color - колпак такси

# car.indicator.color - ?

# Other emissive lights - ?

  1. Lod distances for vehicles - для определения с какого расстояния будет подгружаться LOD модель автомобиля вместо нормальной модели

Объяснение остальных параметров секций:

  1. Values to use with hieght based reflection map - параметры(значение) регулировки карт отражений
  1. Values to use with rain collision map - параметры(значение) столкновений капель дождя
  1. Values for rain GPU particle effect - параметры(значение) эффекта частиц дождя (?? требуется точное определение/перевод)
  1. Config for static values for skyhat - параметры(значение) для неба (не для горизонта)
  1. config values for vehice settings - параметры(значение) визуальных эффектов автомобилей
  1. Config values for traffic lights - параметры цветов светофоров
  1. Config values for Tree Imposters - ?
  1. Config values for peds - сила амбиент цветов для педов
  1. Lod distances for peds параметры, которые указывают, с какого расстояния будет прорисовываться лод пешехода.
  1. Config Values for Camera Events - параметры положения камеры в Event(скорее всего во время эффектов вылета Актора из лобового стекла и т.д.)
  1. Misc Values - параметры блюра DOF (Dept of Field., вкл и выкл можно в игровом меню настроек графики), различные глобальные параметры отражений(требуется дополнение)