WDR — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
{{stub}}
 
{{stub}}
'''WDR''' - '''W'''indows '''Dr'''awable
+
'''WDR''' '''W'''indows '''DR'''awable ( '''XDR''' – '''X'''ENON '''DR'''awable) - Статические модели.
  
Формат ПК-моделей [[GTA 4]].
 
  
На Xbox360 модели имеют формат '''XDR''' - '''X'''ENON '''Dr'''awable. Просмотр и редактирование консольных форматов невозможен.
+
Ресурс '''Drawable''' содержит один экземпляр класса rage::gtaDrawable, является одним из самых распространённых ресурсов в [[GTA IV]]. В нем хранятся все статические модели, такие как здания, различные объекты и оружие. Также служит для хранения «частей» моделей персонажей.
 +
Сложность ресурса '''Drawable''' заключается в том, что помимо непосредственно информации о модели (геометриях), также содержит достаточно много дополнительной информации.
 +
 
 +
В общем виде, ресурс состоит из 4-х групп информации:
 +
 
 +
* '''ShaderGroup''' – Информация о шейдерах используемых для рендеринга геометрий модели. Также может содержать непосредственно текстуры (объект rage::pgDictionary<rage::grcTexture>, по сути вложенный wtd файл) используемые в шейдерах.
 +
* '''Skeleton''' – Содержит информацию о костях и суставах, отвечающих за то, как части модели могут перемещаться относительно друг друга и прочая инверсная кинематика.
 +
* '''LodGroup''' – Непосредственно информация о модели, в каждом объекте rage::gtaDrawable может храниться до 4-х уровней детализации. В каждый уровень детализации может входить несколько «объектов моделей», которые в свою очередь могут состоять из нескольких геометрий (каждая геометрия может содержать до 4-х индексных/вертексных буферов). Для каждой отдельной геометрии указывается какой именно щейдр используется для её рендеринга и указан какой именно формат вектексов используется в геометрии.
 +
* '''lightAttrs''' – Информация об освещении модели.
  
 
<div class="NavFrame collapsed"><div class="NavHead">'''Вывод структуры в 010 Editor'''</div>
 
<div class="NavFrame collapsed"><div class="NavHead">'''Вывод структуры в 010 Editor'''</div>

Версия 19:17, 19 июля 2010

WDRWindows DRawable ( XDRXENON DRawable) - Статические модели.


Ресурс Drawable содержит один экземпляр класса rage::gtaDrawable, является одним из самых распространённых ресурсов в GTA IV. В нем хранятся все статические модели, такие как здания, различные объекты и оружие. Также служит для хранения «частей» моделей персонажей. Сложность ресурса Drawable заключается в том, что помимо непосредственно информации о модели (геометриях), также содержит достаточно много дополнительной информации.

В общем виде, ресурс состоит из 4-х групп информации:

  • ShaderGroup – Информация о шейдерах используемых для рендеринга геометрий модели. Также может содержать непосредственно текстуры (объект rage::pgDictionary<rage::grcTexture>, по сути вложенный wtd файл) используемые в шейдерах.
  • Skeleton – Содержит информацию о костях и суставах, отвечающих за то, как части модели могут перемещаться относительно друг друга и прочая инверсная кинематика.
  • LodGroup – Непосредственно информация о модели, в каждом объекте rage::gtaDrawable может храниться до 4-х уровней детализации. В каждый уровень детализации может входить несколько «объектов моделей», которые в свою очередь могут состоять из нескольких геометрий (каждая геометрия может содержать до 4-х индексных/вертексных буферов). Для каждой отдельной геометрии указывается какой именно щейдр используется для её рендеринга и указан какой именно формат вектексов используется в геометрии.
  • lightAttrs – Информация об освещении модели.