WFT — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
{{stub}}
 
 
{{Ресурс
 
{{Ресурс
 
| name = Frag Type
 
| name = Frag Type
Строка 8: Строка 7:
 
| description = Динамические модели
 
| description = Динамические модели
 
}}
 
}}
'''WFT''' - '''W'''indows '''F'''rag '''T'''ype.
+
'''WFT''' ('''W'''indows '''F'''rag '''T'''ype) — это формат фрагментных 3D-моделей [[GTA4|Grand Theft Auto IV]] и Max Payne 3. Используется для настройки позиций костей персонажей и хранения информации о транспортных средствах (геометрия, информационные узлы и прочее).
  
'''WFT''' - это формат моделей транспорта [[GTA4|GTA IV]]. Также используется для настройки позиций костей персонажей.
+
==Инструменты для работы с WFT==
 +
Некоторые версии трёхмерного редактора Zanoza Modeler позволяют импортировать и экспортировать WFT-файлы Grand Theft Auto IV. Впервые фильтр для работы с WFT появился в одной из сборок Zanoza Modeler 2.2.1. Потом он значительно дорабатывался, но автор программы принял решение исключить данный фильтр из дистрибутивов новых версий программы (начиная с Zanoza Modeler 3).
  
==Инструменты==
+
Также возможность работы с WFT-файлами Grand Theft Auto IV и Max Payne 3 предоставляет [[OpenIV]] (3D-просмотр, импорт и экспорт OFT-файлов, поиск в IDE).
Сейчас только ZModeler может импортировать, редактировать и экспортировать модели транспорта GTA 4. Предлагается поддержка стандарта OpenFormats (.OFT) в [[OpenIV]] и [[GIMS]].
+
 
 +
Кроме того, сравнительно недавно 3Doomer выпустил GIMS Evo с возможностью импорта в Autodesk 3ds Max OFT-файлов, а MIXAZZZ написал [http://gtamaps.net/forum/index.php?showtopic=14634 статью об экспорте OFT-файлов].
  
 
[[Категория:GTA 4]] [[Категория: Форматы файлов]][[Категория: Ресурсы]]
 
[[Категория:GTA 4]] [[Категория: Форматы файлов]][[Категория: Ресурсы]]

Текущая версия на 13:20, 8 августа 2013

Frag Type
Версия объекта:112
Расширение файла:
Windows – .WFT
Xenon – .XFT
Содержащийся объект:неизвестен

WFT (Windows Frag Type) — это формат фрагментных 3D-моделей Grand Theft Auto IV и Max Payne 3. Используется для настройки позиций костей персонажей и хранения информации о транспортных средствах (геометрия, информационные узлы и прочее).

Инструменты для работы с WFT

Некоторые версии трёхмерного редактора Zanoza Modeler позволяют импортировать и экспортировать WFT-файлы Grand Theft Auto IV. Впервые фильтр для работы с WFT появился в одной из сборок Zanoza Modeler 2.2.1. Потом он значительно дорабатывался, но автор программы принял решение исключить данный фильтр из дистрибутивов новых версий программы (начиная с Zanoza Modeler 3).

Также возможность работы с WFT-файлами Grand Theft Auto IV и Max Payne 3 предоставляет OpenIV (3D-просмотр, импорт и экспорт OFT-файлов, поиск в IDE).

Кроме того, сравнительно недавно 3Doomer выпустил GIMS Evo с возможностью импорта в Autodesk 3ds Max OFT-файлов, а MIXAZZZ написал статью об экспорте OFT-файлов.