WPL — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
==Формат файла== | ==Формат файла== | ||
− | + | Любой WPL файл начинается с заголовка размером 68 байт. Каждый параметр отвечает за количество блоков в соответствующей секции. В большинстве секций находятся блоки с данными о расположении объекта. | |
− | 4b - UINT32 - Unknown | + | 4b - UINT32 - (Версия) - Всегда равна "3" |
− | 4b - UINT32 - Instances | + | 4b - UINT32 - (секция 0) - Instances |
+ | 4b - UINT32 - (секция 1) - Unused | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 2) - Unknown | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 3) - Stream (только в файлах *_stream*.wpl) | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 4) - Unknown | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 5) - Unused | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 6) - Unused | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 7) - Unused | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 8) - Strbig (только в файлах *_strbig*.wpl) | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 9) - LODcull (только в файлах lodcull_*.wpl) | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 10) - Unknown | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 11) - Unused | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 12) - Unused | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 13) - Unused | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 14) - Unused | ||
+ | 4b - UINT32 - (секция 15) - Unknown | ||
+ | |||
+ | |||
+ | '''Секция 0 - Instances''' | ||
Информация размещения объектов соответствует секции [[IPL#INST|instance]] <code>.ipl</code> файлов. Здесь схожая структура как у [[Бинарные_IPL|бинарных IPL]] файлов (введенные с [[:Категория:GTA_SA|San Andreas]]): | Информация размещения объектов соответствует секции [[IPL#INST|instance]] <code>.ipl</code> файлов. Здесь схожая структура как у [[Бинарные_IPL|бинарных IPL]] файлов (введенные с [[:Категория:GTA_SA|San Andreas]]): |
Версия 13:05, 24 февраля 2009
Файлы Windows PLacement выполняют такую же роль, как и файлы IPL из предыдущих частей. Они могут быть отредактированы программой WPL Manager.
Формат файла
Любой WPL файл начинается с заголовка размером 68 байт. Каждый параметр отвечает за количество блоков в соответствующей секции. В большинстве секций находятся блоки с данными о расположении объекта.
4b - UINT32 - (Версия) - Всегда равна "3" 4b - UINT32 - (секция 0) - Instances 4b - UINT32 - (секция 1) - Unused 4b - UINT32 - (секция 2) - Unknown 4b - UINT32 - (секция 3) - Stream (только в файлах *_stream*.wpl) 4b - UINT32 - (секция 4) - Unknown 4b - UINT32 - (секция 5) - Unused 4b - UINT32 - (секция 6) - Unused 4b - UINT32 - (секция 7) - Unused 4b - UINT32 - (секция 8) - Strbig (только в файлах *_strbig*.wpl) 4b - UINT32 - (секция 9) - LODcull (только в файлах lodcull_*.wpl) 4b - UINT32 - (секция 10) - Unknown 4b - UINT32 - (секция 11) - Unused 4b - UINT32 - (секция 12) - Unused 4b - UINT32 - (секция 13) - Unused 4b - UINT32 - (секция 14) - Unused 4b - UINT32 - (секция 15) - Unknown
Секция 0 - Instances
Информация размещения объектов соответствует секции instance .ipl
файлов. Здесь схожая структура как у бинарных IPL файлов (введенные с San Andreas):
4b - FLOAT - Позиция X 4b - FLOAT - Позиция Y 4b - FLOAT - Позиция Z 4b - FLOAT - Вращение X 4b - FLOAT - Вращение Y 4b - FLOAT - Вращение Z 4b - FLOAT - Вращение W 4b - UINT32 - название модели hash 4b - UINT32 - Unknown 4b - UINT32 - LOD Индекс (Индекс другой модели в текущем файле) 4b - UINT32 - Unknown 4b - UINT32 - Unknown
Информация вращения в виде кватериона