WPL — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
==Формат файла==
 
==Формат файла==
  
Каждый WPL файл начинается с заголовка, сопровождаемого информацией размещения объекта. Структура для заголовка очень проста:
+
Любой WPL файл начинается с заголовка размером 68 байт. Каждый параметр отвечает за количество блоков в соответствующей секции. В большинстве секций находятся блоки с данными о расположении объекта.
  
  4b - UINT32  - Unknown
+
  4b - UINT32  - (Версия)    - Всегда равна "3"
  4b - UINT32  - Instances
+
4b - UINT32  - (секция 0)  - Instances
 +
4b - UINT32  - (секция 1)  - Unused
 +
4b - UINT32  - (секция 2)  - Unknown
 +
  4b - UINT32  - (секция 3)  - Stream (только в файлах *_stream*.wpl)
 +
4b - UINT32  - (секция 4)  - Unknown
 +
4b - UINT32  - (секция 5)  - Unused
 +
4b - UINT32  - (секция 6)  - Unused
 +
4b - UINT32  - (секция 7)  - Unused
 +
4b - UINT32  - (секция 8)  - Strbig (только в файлах *_strbig*.wpl)
 +
4b - UINT32  - (секция 9)  - LODcull (только в файлах lodcull_*.wpl)
 +
4b - UINT32  - (секция 10) - Unknown
 +
4b - UINT32  - (секция 11) - Unused
 +
4b - UINT32  - (секция 12) - Unused
 +
4b - UINT32  - (секция 13) - Unused
 +
4b - UINT32  - (секция 14) - Unused
 +
4b - UINT32  - (секция 15) - Unknown
 +
 +
 
 +
'''Секция 0 - Instances'''
  
 
Информация размещения объектов соответствует секции [[IPL#INST|instance]] <code>.ipl</code> файлов. Здесь схожая структура как у [[Бинарные_IPL|бинарных IPL]] файлов (введенные с [[:Категория:GTA_SA|San Andreas]]):
 
Информация размещения объектов соответствует секции [[IPL#INST|instance]] <code>.ipl</code> файлов. Здесь схожая структура как у [[Бинарные_IPL|бинарных IPL]] файлов (введенные с [[:Категория:GTA_SA|San Andreas]]):

Версия 13:05, 24 февраля 2009

Файлы Windows PLacement выполняют такую же роль, как и файлы IPL из предыдущих частей. Они могут быть отредактированы программой WPL Manager.

Формат файла

Любой WPL файл начинается с заголовка размером 68 байт. Каждый параметр отвечает за количество блоков в соответствующей секции. В большинстве секций находятся блоки с данными о расположении объекта.

4b - UINT32   - (Версия)    - Всегда равна "3"
4b - UINT32   - (секция 0)  - Instances
4b - UINT32   - (секция 1)  - Unused
4b - UINT32   - (секция 2)  - Unknown
4b - UINT32   - (секция 3)  - Stream (только в файлах *_stream*.wpl)
4b - UINT32   - (секция 4)  - Unknown
4b - UINT32   - (секция 5)  - Unused
4b - UINT32   - (секция 6)  - Unused
4b - UINT32   - (секция 7)  - Unused
4b - UINT32   - (секция 8)  - Strbig (только в файлах *_strbig*.wpl)
4b - UINT32   - (секция 9)  - LODcull (только в файлах lodcull_*.wpl)
4b - UINT32   - (секция 10) - Unknown
4b - UINT32   - (секция 11) - Unused
4b - UINT32   - (секция 12) - Unused
4b - UINT32   - (секция 13) - Unused
4b - UINT32   - (секция 14) - Unused
4b - UINT32   - (секция 15) - Unknown

Секция 0 - Instances

Информация размещения объектов соответствует секции instance .ipl файлов. Здесь схожая структура как у бинарных IPL файлов (введенные с San Andreas):

4b - FLOAT   - Позиция X
4b - FLOAT   - Позиция Y
4b - FLOAT   - Позиция Z
4b - FLOAT   - Вращение X
4b - FLOAT   - Вращение Y
4b - FLOAT   - Вращение Z
4b - FLOAT   - Вращение W
4b - UINT32  - название модели hash
4b - UINT32  - Unknown
4b - UINT32  - LOD Индекс (Индекс другой модели в текущем файле)
4b - UINT32  - Unknown
4b - UINT32  - Unknown

Информация вращения в виде кватериона


Ссылки

Топик на GTAForums