Water.DAT — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{File-stub}} The <code>'''water.dat'''</code> file contains information about the water planes inside a boundary, which normally has the same size as the map boundary. It is located in...)
 
 
Строка 1: Строка 1:
{{File-stub}}
+
Файл Water.DAT содержит информацию о плоскостях воды, находящихся в границах игровой карты. Это файл находится в папке Data директории игры.
  
The <code>'''water.dat'''</code> file contains information about the water planes inside a boundary, which normally has the same size as the map boundary. It is located inside the <code>../data/</code> directory of the game's installation.
+
==Grand Theft Auto: San Andreas==
 +
В Grand Theft Auto: San Andreas установлен лимит на количество плоскостей воды, заданных в Water.DAT. Максимальное количество таких плоскостей равно 1021, но его можно увеличить, используя [[Limit Adjuster]] от Sacky.
  
== Format ==
+
==Water1.DAT==
The format of the water information has changed with the different releases, just as the way water got placed on the map.
+
Water1.DAT находится в папке Data компьютерной версии игры Grand Theft Auto: San Andreas. Файл не используется игрой и является одной из первых версий оригинального Water.DAT.
  
== GTA III/Vice City ==
+
==Инструменты для редактирования==
{{Incomplete}}
+
[http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=402942 Скрипт для Autodesk 3ds Max (автор — Gforce)]<br />
 
+
[http://gta.ocram-net.de/index_all.php?edownloadsa=12 Скрипт для Autodesk 3ds Max (автор — ocram)]
== GTA San Andreas/IV ==
+
{{Incomplete}}
+
 
+
=== Limits ===
+
{{Incomplete}}
+
 
+
For ''San Andreas'' the maximum amount of water planes is 1021, but you can increase it using the [[SA Limit Adjuster|Limit Adjuster]] by {{U|Sacky}}.
+
 
+
== water1.dat ==
+
<code>water1.dat</code> is a file that ships with GTA San Andreas. It is not used by the game and is an orphaned first version of the San Andreas ''water.dat'' file. Just like the actual file it is located inside the <code>../data/</code> directory of the game's installation.
+
 
+
Image of both:<br>
+
[[Image:Water_dat.png]]
+
 
+
== Tools ==
+
* {{GTAF|402942|GTA-IV/SA Water-IO Script for 3ds Max}} &ndash; by {{U|Gforce|Gforce}}
+
* [http://gta.ocram-net.de/index_all.php?edownloadsa=12 Water IO Script for 3ds Max] &ndash; by {{U|ocram88|ocram}}
+
 
+
== External Links ==
+
* {{GTAF|211733}}
+
 
+
{{N|SA|4}}
+
[[Category:Map Formats]][[Category:GTA_3]][[Category:GTA_VC]][[Category:GTA_LCS]][[Category:GTA_VCS]]
+

Текущая версия на 18:20, 12 августа 2013

Файл Water.DAT содержит информацию о плоскостях воды, находящихся в границах игровой карты. Это файл находится в папке Data директории игры.

Grand Theft Auto: San Andreas

В Grand Theft Auto: San Andreas установлен лимит на количество плоскостей воды, заданных в Water.DAT. Максимальное количество таких плоскостей равно 1021, но его можно увеличить, используя Limit Adjuster от Sacky.

Water1.DAT

Water1.DAT находится в папке Data компьютерной версии игры Grand Theft Auto: San Andreas. Файл не используется игрой и является одной из первых версий оригинального Water.DAT.

Инструменты для редактирования

Скрипт для Autodesk 3ds Max (автор — Gforce)
Скрипт для Autodesk 3ds Max (автор — ocram)