Weaponarchetypes.meta
Материал из GTAModding.ru
Файл weaponarchetypes.meta содержит данные для инициализации моделей оружия. По сути является аналогом секции "weap" в IDE файлах предыдущих GTA.
Структура
Данные хранятся в xml-развёртке версии 1.0 (подробнее об xml).
Имеет всего 1 раздел - CWeaponModelInfo__InitDataList:
- modelName - имя модели, аналогичное "modelName" из IDE.
- txdName - имя текстурного архива, аналогичное "txdName" из IDE.
- ptfxAssetName - имя анимации (вероятно).
- lodDist - дальность рендеринга, аналогичное IDE.
Форматы файлов | .dat • .gfx • .ide • .meta • .patch • .rpf • .ytd |
Файлы | Carcols.xmt • Handling.meta • Levels.xml • Pedbounds.xml • Pedhealth.meta • Pickups.meta • Relationships.dat • Startup.xml • Streaming.meta Vehiclemodelsets.meta • Water.xml • Watertune.xml • Weaponarchetypes.meta |
Инструменты | OpenIV |