Carcols.dat — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Правки CatZilla (обсуждение) откачены к версии Seemann)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{Lowercase}}{{Перевод}}
 
Файл '''carcols.dat''' содержит палитры цветов, и номера для ассоциации с моделями транспортных средств. Транспортные средства могут иметь или могут не иметь палитры цветов.
 
Файл '''carcols.dat''' содержит палитры цветов, и номера для ассоциации с моделями транспортных средств. Транспортные средства могут иметь или могут не иметь палитры цветов.
  
Строка 542: Строка 543:
 
Предупреждение: В San Andreas при добавлении больше чем 179 цветов приводит к краху игры.
 
Предупреждение: В San Andreas при добавлении больше чем 179 цветов приводит к краху игры.
  
== Добавление цветовой функциональности к вашей модели (carcols) ==
+
== Adding carcols functionality to your own model ==
  
Этого можно довольно просто добиться, используя тэги на "концах" названий материалов вашей модели. Можно заставить игру применить главный (первичный) цвет к материалу, добавив:
+
This can be achieved simply using tags on the ends of your model's material names. You can force the game to apply the primary colour setting to a material by adding:
  
 
  [prim]
 
  [prim]
  
к концу названия материала, отделив от названия пробелом. Вторичный цвет -  [sec], третичный - [ter] и четвертичный - [qua]. У модели может быть несколько материалов, если использовать особый типа данных.
+
to the end of the material name, separated by a space. Secondary is [sec], tertiary is [ter] and quaternary is [qua]. A model can have multiple materials using a specific data type.
  
 
{{GTA4-navi}}
 
{{GTA4-navi}}
 
[[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:GTA 3]][[Категория:GTA VC]][[Категория:GTA SA]][[Категория:Форматы файлов]]

Версия 14:35, 24 марта 2009

GlobeLang.png Эта статья требует полного или частичного перевода.
Часть этой статьи написана на иностранном языке. Если вы знаете его, пожалуйста, помогите с ее переводом на русский язык.

Файл carcols.dat содержит палитры цветов, и номера для ассоциации с моделями транспортных средств. Транспортные средства могут иметь или могут не иметь палитры цветов.

Содержание

Структура

Файл carcols.dat содержит две или три секции с названиями col, car и car4 (car4 используется только в GTA SA). Каждая секция начинается с идентификатора и заканчивается ключевым словом end.

Комментарии в этом файле реализованы знаком # в начале строки.

Пример:

# комментарий!

COL
...
end

CAR
...
end

CAR4
...
end

COL

Секция Col содержит цветовые палитры, она состоит из текстовых строк, каждая строка содержит 3 целых числа разделенных запятыми ','. Эти три числа обозначают количество красного, зеленого и синего цвета. Каждое из чисел находится в диапазоне 0..255, с этого следует что возможно 255^3 = 16,777,216 комбинаций.

Ниже приведены цвета доступные в файле carcols.dat.

GTA 3

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Vice City

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

San Andreas

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
120 121 122 123 124 125 126

GTA 4

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133

CAR

В секции CAR ассоциируются цвета из палитры цветов с конкретными автомобилями. Данные в строке разделены запятой, аналогично секции COL. Каждый автомобиль имеет свою строку. Она состоит из названия автомобиля (берётся из default.ide), далее идут пары чисел (номера основного и вторичного цветов, разделены запятой), разделённые пробелом и запятой. Например, полицейская машина: основной цвет - чёрный, вторичный - белый, если присвоить ей номера 2,0, то она станет синей с белыми полосками.

Вот пример:

kuruma, 18,57, 5,6 

Игра каждый раз, когда генерирует автомобиль на карте, берёт пары цветов из carcols.dat, случайным образом выбирая из соответствующих строк.

CAR4

Используется только в GTA SA, структура аналогична секции CAR, за исключением, что здесь идут по 4 значения, а не по 2. Автомобили из этой секции имеют не только основной и вторичный цвета, но так же третий и четвертый. По умолчанию 4 цвета в игре имеют только такие транспортные средства: Campervan, Cement Mixer и Squalo.

Добавление нового цвета

Для начала вы должны иметь значения RGB, которые соответствуют цвету, который вы хотите. Как описывалось выше вам нужно выбрать число от 0 до 255 для каждого из 3 значений. Если вы выберете 255,0,0 то получите самый красный цвет из всех возможных.

Теперь в секции COL добавьте в конце строку и после # запишите номер цвета на 1 больше чем в предыдущей строке.

Now we move onto the CAR and CAR4 sections. Find the vehicle you want your new colour(s) to apply to. This vehicle should already have one or more pairs assigned to it. You can either remove these, or add your new pair to the end. Whichever you choose will make no difference, but don't forget the last number of the car's line must not have a comma ending it.

A pair can also have the same colour in it twice, all this will do is match the primary and secondary colours together. Remember, many cars only make use of the primary colour in a pair - the dff model file will need editing if you want the secondary colour to function somewhere on a car. The secondary colour (and perhaps tertiary and quaternary if using CAR4) can be set to anything should the model not actually have any materials assigned to those values.

Предупреждение: В San Andreas при добавлении больше чем 179 цветов приводит к краху игры.

Adding carcols functionality to your own model

This can be achieved simply using tags on the ends of your model's material names. You can force the game to apply the primary colour setting to a material by adding:

[prim]

to the end of the material name, separated by a space. Secondary is [sec], tertiary is [ter] and quaternary is [qua]. A model can have multiple materials using a specific data type.

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV