Список скриптовых функций — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Dageron (обсуждение | вклад) |
Dageron (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | Все взаимодействие с игровым кодом производится через <code>native</code> функции - специальным образом зарегистрированные функции <code>exe</code>. Имена функция можно было найти в самом <code>exe</code> в <code>Xbox360</code>-версии или <code>PC</code>-версии оригинала или первых патчей. | ||
+ | |||
+ | Начиная с патча <code>1.0.0.4.</code> Rockstar полностью вырезали все имена <code>native</code>-функций. Вместо них используются хэши, вычисленные по неизвестному алгоритму (более того, есть некоторая вероятность, что это вообще не хэши, а специально сгенерированные случайные числа). | ||
+ | |||
+ | С целью уменьшения числа читеров в сетевой игре список <code>"native-хеш"</code> не распространяется в широком кругу (равно как и полные исходники каких-либо <code>ScriptHook</code>-ов). В настоящий момент публичные версии декомпиляторов [[OpenIV]] и [[SparkIV]] отображают только хеш функции. | ||
+ | |||
==GTA IV== | ==GTA IV== | ||
Текущая версия на 08:16, 20 июня 2010
Все взаимодействие с игровым кодом производится через native
функции - специальным образом зарегистрированные функции exe
. Имена функция можно было найти в самом exe
в Xbox360
-версии или PC
-версии оригинала или первых патчей.
Начиная с патча 1.0.0.4.
Rockstar полностью вырезали все имена native
-функций. Вместо них используются хэши, вычисленные по неизвестному алгоритму (более того, есть некоторая вероятность, что это вообще не хэши, а специально сгенерированные случайные числа).
С целью уменьшения числа читеров в сетевой игре список "native-хеш"
не распространяется в широком кругу (равно как и полные исходники каких-либо ScriptHook
-ов). В настоящий момент публичные версии декомпиляторов OpenIV и SparkIV отображают только хеш функции.
GTA IV
Список скриптовых функций GTA IV