DTZ — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) |
Sergeanur (обсуждение | вклад) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
* координаты коллизий | * координаты коллизий | ||
* текстуры радара (только в VCS) | * текстуры радара (только в VCS) | ||
+ | * swim.anim (только в VCS) | ||
+ | * fight.anim (только в VCS) | ||
+ | * driveby.anim (только в VCS) | ||
+ | |||
+ | В PSP-версиях также содержатся [[SDT]]-файлы. | ||
{{GTA_Stories-navi}} | {{GTA_Stories-navi}} | ||
[[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] | [[Категория:GTA LCS]][[Категория:GTA VCS]][[Категория:Моддинг консольных версий]][[Категория:Форматы файлов]] |
Версия 14:03, 27 июля 2011
DTZ - один из форматов архивов Stories.
Файл запакован deflate/zlib алгоритмом. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся следующие файлы:
- fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом
- menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом
- pedstats.dat
- handling.cfg
- weapon.dat
- water.dat
- generic.chk
- particle.chk
- hud.chk
- ped.anim
- generic.col2
- cuts.dir
- GTA3PS2.dir
- info.zon
- map.zon
- модели стрелок (arrows)
- координаты коллизий
- текстуры радара (только в VCS)
- swim.anim (только в VCS)
- fight.anim (только в VCS)
- driveby.anim (только в VCS)
В PSP-версиях также содержатся SDT-файлы.