DTZ — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (→Шаблоны для 010 Editor) |
Lego (обсуждение | вклад) (→Шаблоны для 010 Editor) |
||
Строка 31: | Строка 31: | ||
В PSP-версиях также содержатся [[SDT]]-файлы. | В PSP-версиях также содержатся [[SDT]]-файлы. | ||
− | == | + | ==weapons.dat== |
− | + | <!-- | |
− | + | Это не шаблон 010 эдитор, это Си-шная, структура, (а точнее C++, так как в Си структуры обычно объявляют | |
− | + | через typedef, чтобы создать тип, а в плюсАх это делать необязательно как тут). для использования структуры | |
+ | в 010 эдитор структуру нужно поправить (как минимум, заюзать тайпдеф и перейти по оффсету). | ||
+ | шаблон написан внизу раздела. | ||
+ | --> | ||
Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь хранится в бинарном виде.<br /> | Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь хранится в бинарном виде.<br /> | ||
<b>Оффсет (PS2):</b> 4027696 <i>(смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)</i> <br /> | <b>Оффсет (PS2):</b> 4027696 <i>(смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)</i> <br /> |
Версия 14:08, 13 августа 2011
DTZ - один из форматов архивов Stories. Файлы этого типа сжаты при помощи deflate/zlib алгоритма. Возможно, отсюда и расширение - Data zipped.
GAME.DTZ
Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных файлов игры, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп куска памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся аналоги следующих файлов (имена основаны на несжатых аналогах из предыдущих частей или по их содержанию):
- fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом
- menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом
- pedstats.dat
- handling.cfg
- weapon.dat
- water.dat
- generic.chk
- particle.chk
- hud.chk
- ped.anim
- generic.col2
- cuts.dir
- GTA3PS2.dir
- info.zon
- map.zon
- модели стрелок (arrows)
- координаты коллизий
- текстуры радара (только в VCS)
- swim.anim (только в VCS)
- fight.anim (только в VCS)
- driveby.anim (только в VCS)
Здесь и далее мы будем придерживаться этих названий для облегчения поиска. В PSP-версиях также содержатся SDT-файлы.
weapons.dat
Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь хранится в бинарном виде.
Оффсет (PS2): 4027696 (смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)
Количество записей: 40
Структура:
struct weapon { DWORD dwType; WORD iFireType; float fRange; WORD iFiringRate; WORD iReload; WORD iAmountOfAmmunition; WORD iDamage; float fSpeed; float fRadius; float fLifeSpan; float fSpread; WORD unknown; struct vFireOffset{ float f1; float f2; float f3; }; DWORD unk1; DWORD unk2; DWORD unk3; float unk4; float unk5; float unk6; float unk7; float unk8; float unk9; DWORD padding[4]; };
- Шаблон для 010 Editor можно найти в сообщении от пользователя Dageron.