DTZ — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
(weapons.dat)
Строка 43: Строка 43:
 
<b>Структура:</b>
 
<b>Структура:</b>
 
<source lang="cpp">
 
<source lang="cpp">
struct weapon {
+
struct weapondata{
     DWORD   dwType;  
+
     DWORD       dwType;  
     WORD    iFireType;
+
     int        iFireType;
     float   fRange;
+
     float       fRange;
     WORD    iFiringRate;
+
     int        iFiringRate;
     WORD    iReload;
+
     int        iReload;
     WORD    iAmountOfAmmunition;
+
     int        iAmountOfAmmunition;
     WORD    iDamage;
+
     int        iDamage;
     float   fSpeed;
+
     float       fSpeed;
     float   fRadius;
+
     float       fRadius;
     float   fLifeSpan;
+
     float       fLifeSpan;
     float   fSpread;
+
     float       fSpread;
     WORD    unknown;
+
     DWORD      dwPadding;   //padding (0xAA)
     struct  vFireOffset{
+
     vFireOffset m_vFireOffset//вектор 
                float f1;
+
     DWORD       _f3C;   //всегда нуль
                float f2;   
+
     DWORD       _f40;   //целочисленное значение
                float f3;       
+
     DWORD       _f44;   //DWORD ? unknown
            };
+
     vFireOffset m_vFireOffset; //вектор
     DWORD unk1;
+
     vFireOffset m_vFireOffset; //вектор
     DWORD unk2;
+
     DWORD      _f60;  
     DWORD unk3;
+
     DWORD      _f64;
     float unk4;
+
     DWORD      _f68//предположительно, слот оружия
     float unk5;
+
     DWORD       _f6C;  //padding (0xAA)     
     float unk6;
+
     float unk7;
+
     float unk8;
+
    float   fWeaponSlot;
+
     DWORD padding[4];     
+
 
};
 
};
 
</source>
 
</source>

Версия 13:34, 14 августа 2011

DTZ - один из форматов архивов Stories. Файлы этого типа сжаты при помощи deflate/zlib алгоритма. Возможно, отсюда и расширение - Data zipped.

GAME.DTZ

Этот файл предстставляет особый интерес, ввиду того что в нём содержится отностительно большое количество уже разобранных конфигурационных файлов игры, а также элементы интерфейса и модели некоторых игровых объектов. Фактически, файл представляет собой дамп куска памяти консоли. На данный момент известно, что в GAME.DTZ (PS2) хранятся аналоги следующих файлов (имена основаны на несжатых аналогах из предыдущих частей или по их содержанию):

  • fonts.chk - файл шрифтов, также запакован deflate/zlib алгоритмом
  • menu.chk (он же frontend.chk) - сборник текстур меню, также запакован deflate/zlib алгоритмом
  • pedstats.dat
  • handling.cfg
  • weapon.dat
  • water.dat
  • generic.chk
  • particle.chk
  • hud.chk
  • ped.anim
  • generic.col2
  • cuts.dir
  • GTA3PS2.dir
  • info.zon
  • map.zon
  • модели стрелок (arrows)
  • координаты коллизий
  • текстуры радара (только в VCS)
  • swim.anim (только в VCS)
  • fight.anim (только в VCS)
  • driveby.anim (только в VCS)

Здесь и далее мы будем придерживаться этих названий для облегчения поиска. В PSP-версиях также содержатся SDT-файлы.

weapons.dat

Некий аналог weapons.dat, знакомый нам по предыдущим частям. Основное отличие - конфигурация здесь предварительно отпарсена и хранится в бинарном виде.
Оффсет (VCS PS2): 4027696 (смещение указано для распакованного файла GAME.DTZ)
Количество записей: 40
Структура:

struct weapondata{
    DWORD       dwType; 
    int         iFireType;
    float       fRange;
    int         iFiringRate;
    int         iReload;
    int         iAmountOfAmmunition;
    int         iDamage;
    float       fSpeed;
    float       fRadius;
    float       fLifeSpan;
    float       fSpread;
    DWORD       dwPadding;   //padding (0xAA)
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор   
    DWORD       _f3C;   //всегда нуль
    DWORD       _f40;   //целочисленное значение
    DWORD       _f44;   //DWORD ? unknown
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
    vFireOffset m_vFireOffset;  //вектор
    DWORD       _f60; 
    DWORD       _f64;
    DWORD       _f68;   //предположительно, слот оружия
    DWORD       _f6C;   //padding (0xAA)      
};
  • Шаблон для 010 Editor можно найти в сообщении от пользователя Dageron.
п · о · р
Lcs.png GTA Liberty City Stories Vcs.png GTA Vice City Stories
Форматы файлов.anim.at3.cam.chk/.xtx.col2.cut.dtz.ifp.img/.dir.irx.gxt.lvz.mdl.pss.raw/.sdt.scm.vb.wrld
ИнструментыApacheConsole Texture Explorer (PSP/PS2)GTA Stories IMG ToolGTA Stories Texture ViewerGTA Stories Texture Explorer
GTA Stories RAW EditorGXT EditorJPCSPMDL importerMF AudioPCSX2PPSSPPStories WRLD ToolGTA Stories Map Converter v1.0UMD GenYAIE
ТуториалыМоддинг VCS и LCS (PSP/PS2)Аудио на PSPАудио на PS2Спецификация версий PS2Конфигурирование PCSX2
ПК-версииVice City StoriesLiberty City Stories