OpenIV — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) м (Исправил ошибки, доработал материал) |
GooD-NTS (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 57: | Строка 57: | ||
* C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме. | * C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме. | ||
− | == | + | == openFormats == |
− | + | openFormats - это форматы с открытой структурой, которые позволяют импортировать их в различные 3D редакторы с правильной структурой. Например для 3Ds Max используется библиотека скриптов - [[GIMS]]. | |
На данный момент доступны следующие форматы: | На данный момент доступны следующие форматы: | ||
*.ODR - Файл модели. | *.ODR - Файл модели. | ||
− | *.ODD - Сборник моделей, которые могут содержать хешированные или текстовые имена. | + | *.ODD - Сборник моделей, которые могут содержать хешированные или текстовые имена. Может использоваться для LOD моделей или моделей пешеходов. |
*.OBN - Коллизия для статистических объектов | *.OBN - Коллизия для статистических объектов | ||
− | *.OBD - Коллизия для динамических | + | *.OBD - Коллизия для динамических |
== OpenIV и другие проекты == | == OpenIV и другие проекты == | ||
С помощью [[OpenIV]] сделан первый мод [[GTA IV]] для <code>XBOX 360</code> версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью [[OpenIV]] был запущен проект неофициального перевода [[GTA IV]] от [http://enpy.net ENPY Studio]. | С помощью [[OpenIV]] сделан первый мод [[GTA IV]] для <code>XBOX 360</code> версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью [[OpenIV]] был запущен проект неофициального перевода [[GTA IV]] от [http://enpy.net ENPY Studio]. | ||
− | |||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 18:46, 2 октября 2011
Текущая версия: | 0.9.2 build 250 |
---|---|
Разработчик: | GooD |
Платформа: | GTA 4 |
Сайт: | http://openiv.com |
OpenIV – программа для редактирования GTA IV на платформе PC. Автор и разработчик программы – GooD. Первая публичная бета-версия программы вышла 28-го декабря 2008 года.
Содержание |
Возможности программы
На данный момент программа поддерживает открытие основных игровых архивов (*.img
, *.rpf
), просмотр текстур, импорт/экспорт файлов, поддержка открытых ресурсов. Поддерживается множество языков, в том числе и русский.
Версия 0.9.2
вышла 1.07.2011
- Интеграции OpenFormats:
- Добавлен WPL просмотр
- Улучшен WTD редактор текстур
- Добавлена ассоциация с RPF и с IMG архивами
- Оптимизирована загрузка программы
- Исправлены многие ошибки
- Мелкие изменения
- Улучшен дизайн программы
- Добавлено несколько новых иностранных языков
Версия 0.9.1
вышла 10.03.2011
- Поддержка всех версий GTA IV и EFLC
- Поддержка форматов WDR/WDD
Версия 0.9
вышла 30.01.2009
- Добавлена поддержка новых версий (1.0.2.0 и 1.0.1.1) GTA IV.
- Добавлена возможность прослушивания и сохранения всех звуковых файлов GTA IV.
- Улучшена совместимость с Windows 7.
- Улучшен интерфейс в Windows XP.
- Исправлены различные ошибки.
- Различные изменения и улучшения в интерфейсе.
Версия 0.8
вышла 28.12.2008
- Удобный просмотр файлов GTA IV через функцию "Открыть содержимое".
- Полное редактирование
*.rpf v2
архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы. - Просмотр и извлечение данных из
*.rpf v3
(показываются имена файлов). - Полное редактирование
*.img v3
-архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы. - Замена текстур в любых
*.wtd
и*.whm
файлах. В настоящий момент поддерживается только формат*.png
и замена на файлы с одинаковым разрешением. (Например, текстуру 512×512 можно заменить только на другую текстуру 512×512). - Встроенный декомпилятор
*.sco
-скриптов. (В настоящие время имеет множество ошибок). - Предварительный просмотр для большинства файлов встречающихся в GTA IV.
- Возможность устанавливать внешние приложения для просмотра или редактирования файлов.
- Вы можете извлекать ресурсные файлы, как в оригинальном сжатом виде, так и в распакованном, для этого существует функция "Сохранить содержимое". Например, эта функция позволяет сохранить все текстуры из
*.wtd
файла не открывая его. - C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме.
openFormats
openFormats - это форматы с открытой структурой, которые позволяют импортировать их в различные 3D редакторы с правильной структурой. Например для 3Ds Max используется библиотека скриптов - GIMS.
На данный момент доступны следующие форматы:
- .ODR - Файл модели.
- .ODD - Сборник моделей, которые могут содержать хешированные или текстовые имена. Может использоваться для LOD моделей или моделей пешеходов.
- .OBN - Коллизия для статистических объектов
- .OBD - Коллизия для динамических
OpenIV и другие проекты
С помощью OpenIV сделан первый мод GTA IV для XBOX 360
версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью OpenIV был запущен проект неофициального перевода GTA IV от ENPY Studio.