OpenIV — различия между версиями

Материал из GTAModding.ru
Перейти к: навигация, поиск
м (Исправил ошибки, доработал материал)
м
Строка 57: Строка 57:
 
* C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме.
 
* C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме.
  
== Open Formats ==
+
== openFormats ==
Open Formats - это форматы с открытой структурой, которые позволяют импортировать их в 3ds max с правильной структурой с помощью скриптовой библиотеки - [[GIMS]].  
+
openFormats - это форматы с открытой структурой, которые позволяют импортировать их в различные 3D редакторы с правильной структурой. Например для 3Ds Max используется библиотека скриптов - [[GIMS]].  
  
 
На данный момент доступны следующие форматы:
 
На данный момент доступны следующие форматы:
 
*.ODR - Файл модели.
 
*.ODR - Файл модели.
*.ODD - Сборник моделей, которые могут содержать хешированные или текстовые имена. Используется для LOD моделей и для моделей пешеходов.
+
*.ODD - Сборник моделей, которые могут содержать хешированные или текстовые имена. Может использоваться для LOD моделей или моделей пешеходов.
 
*.OBN - Коллизия для статистических объектов
 
*.OBN - Коллизия для статистических объектов
*.OBD - Коллизия для динамических и основных объектов
+
*.OBD - Коллизия для динамических
  
 
== OpenIV и другие проекты ==
 
== OpenIV и другие проекты ==
 
С помощью [[OpenIV]] сделан первый мод [[GTA IV]] для <code>XBOX 360</code> версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью [[OpenIV]] был запущен проект неофициального перевода [[GTA IV]] от [http://enpy.net ENPY Studio].
 
С помощью [[OpenIV]] сделан первый мод [[GTA IV]] для <code>XBOX 360</code> версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью [[OpenIV]] был запущен проект неофициального перевода [[GTA IV]] от [http://enpy.net ENPY Studio].
 
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 18:46, 2 октября 2011

OpenIV
OpenIV v0.9.2
Текущая версия:0.9.2 build 250
Разработчик:User.pngGooD
Платформа:GTA 4
Сайт:http://openiv.com

OpenIV – программа для редактирования GTA IV на платформе PC. Автор и разработчик программы – GooD. Первая публичная бета-версия программы вышла 28-го декабря 2008 года.

Содержание

Возможности программы

На данный момент программа поддерживает открытие основных игровых архивов (*.img, *.rpf), просмотр текстур, импорт/экспорт файлов, поддержка открытых ресурсов. Поддерживается множество языков, в том числе и русский.

Версия 0.9.2

вышла 1.07.2011

  • Интеграции OpenFormats:
    • ODR - OpenFormat для WDR ресурсов
    • ODD - OpenFormat для WDD ресурсов
    • Улучшены OBN/OBD/OTD форматы
    • Исправлены мелкие ошибки в форматах
  • Добавлен WPL просмотр
  • Улучшен WTD редактор текстур
  • Добавлена ассоциация с RPF и с IMG архивами
  • Оптимизирована загрузка программы
  • Исправлены многие ошибки
  • Мелкие изменения
  • Улучшен дизайн программы
  • Добавлено несколько новых иностранных языков

Версия 0.9.1

вышла 10.03.2011

  • Поддержка всех версий GTA IV и EFLC
  • Поддержка форматов WDR/WDD

Версия 0.9

вышла 30.01.2009

  • Добавлена поддержка новых версий (1.0.2.0 и 1.0.1.1) GTA IV.
  • Добавлена возможность прослушивания и сохранения всех звуковых файлов GTA IV.
  • Улучшена совместимость с Windows 7.
  • Улучшен интерфейс в Windows XP.
  • Исправлены различные ошибки.
  • Различные изменения и улучшения в интерфейсе.

Версия 0.8

вышла 28.12.2008

  • Удобный просмотр файлов GTA IV через функцию "Открыть содержимое".
  • Полное редактирование *.rpf v2 архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы.
  • Просмотр и извлечение данных из *.rpf v3 (показываются имена файлов).
  • Полное редактирование *.img v3-архивов. Вы можете добавлять, удалять или заменять любые файлы.
  • Замена текстур в любых *.wtd и *.whm файлах. В настоящий момент поддерживается только формат *.png и замена на файлы с одинаковым разрешением. (Например, текстуру 512×512 можно заменить только на другую текстуру 512×512).
  • Встроенный декомпилятор *.sco-скриптов. (В настоящие время имеет множество ошибок).
  • Предварительный просмотр для большинства файлов встречающихся в GTA IV.
  • Возможность устанавливать внешние приложения для просмотра или редактирования файлов.
  • Вы можете извлекать ресурсные файлы, как в оригинальном сжатом виде, так и в распакованном, для этого существует функция "Сохранить содержимое". Например, эта функция позволяет сохранить все текстуры из *.wtd файла не открывая его.
  • C помощью функции "Посмотреть HEX" любой файл может быть просмотрен в HEX-режиме.

openFormats

openFormats - это форматы с открытой структурой, которые позволяют импортировать их в различные 3D редакторы с правильной структурой. Например для 3Ds Max используется библиотека скриптов - GIMS.

На данный момент доступны следующие форматы:

  • .ODR - Файл модели.
  • .ODD - Сборник моделей, которые могут содержать хешированные или текстовые имена. Может использоваться для LOD моделей или моделей пешеходов.
  • .OBN - Коллизия для статистических объектов
  • .OBD - Коллизия для динамических

OpenIV и другие проекты

С помощью OpenIV сделан первый мод GTA IV для XBOX 360 версии игры, который распространяется исключительно среди авторов программы из-за проблем с пиратством. Также с помощью OpenIV был запущен проект неофициального перевода GTA IV от ENPY Studio.

Ссылки

п · о · р
GTA 4 Grand Theft Auto IV
Форматы файлов.dat.gxt.ide.img.ipl.nod.sco.rpf.rrr.wdd.wdr.wft.wbd/wbn.whm.wad.wnv.wpl.wtd
Документация Handling.datgta.datОружиеКатсценыПутиСкриптовые функцииШифрованиеФормат CFG файла настроек
Скриптинг в GTA 4
ИнструментыAPE IVASI LoaderIV NeedleGIMSOpenIVPathViewerSparkIVXLiveLessRaCon
Скриптовые программыAliceC++ Script HookScocl.NET Script HookDelphi Hook
ТуториалыИмпортирование текстур с помощью OpenIVИмпортирование текстур с помощью SparkIV
МодификацииGTA Vice City RageIV:SAGostown Paradise IV