CHK — различия между версиями
Материал из GTAModding.ru
Solom (обсуждение | вклад) (→Заголовок коллекции ресурсов) |
Solom (обсуждение | вклад) (→Заголовок коллекции ресурсов) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
=== Заголовок коллекции ресурсов === | === Заголовок коллекции ресурсов === | ||
− | 0x00 4b: сигнатура "xet" (для | + | 0x00 4b: сигнатура "xet" (для LCS/VCS) или "TCDT" (для Manhunt 2) |
− | 0x04 4b: 0 (для | + | 0x04 4b: 0 (для LCS/VCS) или 1 (для Manhunt 2) |
0x08 4b: размер коллекции | 0x08 4b: размер коллекции | ||
0x0C 4b: адрес на начало глобалсекции (таблицы адресов для всех подсекций в CHK) | 0x0C 4b: адрес на начало глобалсекции (таблицы адресов для всех подсекций в CHK) | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
0x14 4b: количество оффсетов в глобалсекции | 0x14 4b: количество оффсетов в глобалсекции | ||
− | 0x20 1b: всегда 6 ( | + | 0x20 1b: всегда 6 (для LCS/VCS) или количество контейнеров в коллекции (Manhunt 2) |
0x21 3b: флаги коллекции текстур | 0x21 3b: флаги коллекции текстур | ||
− | 0x24 4b: 0 (для | + | 0x24 4b: 0 (для LCS/VCS) или оффсет на оффсет первого контейнера (Manhunt 2) |
− | 0x28 4b: оффсет на оффсет первого контейнера ( | + | 0x28 4b: оффсет на оффсет первого контейнера (LCS/VCS) или оффсет на оффсет последнего контейнера (Manhunt 2) |
− | 0x2C 4b: оффсет на оффсет последнего контейнера ( | + | 0x2C 4b: оффсет на оффсет последнего контейнера (LCS/VCS) |
=== Заголовок контейнера ресурса === | === Заголовок контейнера ресурса === |
Версия 19:26, 6 октября 2013
Содержание |
Основные данные
.CHK/.XTX/.TEX - форматы, использующиеся для хранения игровой графики в GTA LCS, GTA VCS и Manhunt 2.
Структура
Заголовок коллекции ресурсов
0x00 4b: сигнатура "xet" (для LCS/VCS) или "TCDT" (для Manhunt 2) 0x04 4b: 0 (для LCS/VCS) или 1 (для Manhunt 2) 0x08 4b: размер коллекции 0x0C 4b: адрес на начало глобалсекции (таблицы адресов для всех подсекций в CHK) 0x10 4b: адрес на начало глобалсекции (повторяется) 0x14 4b: количество оффсетов в глобалсекции
0x20 1b: всегда 6 (для LCS/VCS) или количество контейнеров в коллекции (Manhunt 2) 0x21 3b: флаги коллекции текстур 0x24 4b: 0 (для LCS/VCS) или оффсет на оффсет первого контейнера (Manhunt 2) 0x28 4b: оффсет на оффсет первого контейнера (LCS/VCS) или оффсет на оффсет последнего контейнера (Manhunt 2) 0x2C 4b: оффсет на оффсет последнего контейнера (LCS/VCS)
Заголовок контейнера ресурса
(только для сториесов) 4b: оффсет на заголовок текстуры 4b: 20 (общая часть заголовка) 4b: оффсет на оффсет предыдущего контейнера 4b: оффсет на оффсет следующего контейнер 64b: имя текстуры (до нулевого бита, после которого записывается мусор) (только для Manhunt 2) 4b: длинна текстуры 4b: ширина текстуры 4b: битность тестуры 4b: неизвестно 4b: 8 2b: количество мип-мап уровней 2b: неизвестно 4b: оффсет на заголовок текстуры (PC версия Manhunt 2) или растр текстуры (PS2 версия Manhunt 2) 4b: неизвестно (PC версия Manhunt 2) или оффсет на палитру текстуры (PS2 версия Manhunt 2)
Заголовок текстуры (PSP LCS)
Информация будет добавлена позже...
Заголовок текстуры (PS2 LCS)
Информация будет добавлена позже...
Заголовок текстуры (PSP VCS)
Информация будет добавлена позже...
Заголовок текстуры (PS2 VCS)
Информация будет добавлена позже...